ПОИСК

 

Автор Тема: Пора думать о зиме  (Прочитано 32653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Пора думать о зиме
« Ответ #60 : 25 Сентябрь 2013, 12:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще анти-гель, это метанол, грубо говоря технический спирт - Яд!

    Прекратите фантазировать ... с каких это пор метанол стал как-то способствовать низкотемпературным свойствам топлива???  :bj:
    Там полимерная композиция растворённая в керосине.

    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/dodiflow-5416-depressorno-dispergiruiuschaya-prisadka-dlya-srednich-distillyatov

    Вот представьте вы заливаете топливо в котором всегда есть вода, которая как правило садится на дно бака накапливается и замерзает! А плюс еще накапливается конденсат, который так же оседает и замерзает! Ну и пусть себе там на дне лежит в виде льда!
    ВЫ плескаете дозу анти-геля, который кристаллы льда превращает в воду и вода и уже в не миллиграммах а в достаточно большом количестве лезет в трубопровод и двигается понятно куда. Летом это не страшно фильтр и отстойник ее отловят и потом все сольется. А вот зимой мы получим в топливо-проводе комок льда.
     

    Какой лёд?? Какая вода???

    Вообщето "застывают" в ДТ от мороза парфиновые фракции ...  :ai: 
    Keroflux 3501 - Депрессор и диспергатор парафинов для дизельного топлива и средних дистиллятов

    Смесь производных олефинов и амидов жирных кислот в органических растворителях

    Keroflux 3501 при хранении средних дистиллятов при температурах ниже температуры помутнения происходит кристаллизация n-парафинов. В связи с более высокой вязкостью кристаллов парафина по сравнению с жидкой фазой происходит осаждение твердых n-парафинов. В результате температура помутнения и предельная температура фильтруемости повышаются в фазе, богатой парафинами. Keroflux 3501 (Керофлюкс 3501) действует в качестве диспергатора парафинов путем уменьшения размеров парафиновых кристаллов, а также за счет электростатического эффекта.

    PS Опыт страшная сила ... опыт он и в африке опыт ... особенно без элементарных познаний матчасти ....
    Так а чего то в 1982 Вы изволили бензином спасаться??? Спирту жалко было???  :bj:
    А как бензин лёд растворяет???


    Ну в общем скажу одно не лил, не лью и лить не буду! Вот когда мне в мануале напишет завод-изготовитель, что нужно лить - буду лить!)


    Вот это правильно !!! Не понимаете сути вопроса - лучше не лейте !!! А то такого выйдет ... страшно вообразить...
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 12:51:14 от AI70 »

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #61 : 26 Сентябрь 2013, 05:56:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот хорошая статья из которой следует, что введение депрессорной присадки в топливо может иметь эффект только при условии, если температура топлива на 10 градусов выше температуры помутнения, а температура присадки должна быть 40-50 градусов, иначе введение присадки становится бессмысленным, так как эффекта мы не получим!!!
    Так вот вопрос - каким способом зимой в обычных условиях мы можем соблюсти?
    Поэтому я считаю, что не имея специального образования (хотя возможно и научиться) и необходимых условий нечего в топливо и лезть!
    А вот и статья не производителя и не продавца:
    http://forindustry.wordpress.com/tag/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D1%82/
         Просто производители и продавцы умалчивают при каких условиях возможно добиться эффекта добавления ихних жидкостей в топливо. Реально это возможно добиться только в заводских условиях или же организовать дома в теплом месте лабораторию.
       

     

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Пора думать о зиме
    « Ответ #62 : 26 Сентябрь 2013, 06:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,
    Я понял бы, если бы Вы, подобные "открытия" постили где то на форуме домохозяек, но на автомобильном форуме, тем более где подавляющее число дизелистов....

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #63 : 26 Сентябрь 2013, 06:44:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,
    Я понял бы, если бы Вы, подобные "открытия" постили где то на форуме домохозяек, но на автомобильном форуме, тем более где подавляющее число дизелистов....
    Вы о каких открытиях?)))
    Я лично о практической стороне применения чего либо во время эксплуатации, целесообразности, разумности и полезности...)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #64 : 26 Сентябрь 2013, 10:55:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот хорошая статья из которой следует, что введение депрессорной присадки в топливо может иметь эффект только при условии, если температура топлива на 10 градусов выше температуры помутнения, а температура присадки должна быть 40-50 градусов, иначе введение присадки становится бессмысленным, так как эффекта мы не получим!!!
    Так вот вопрос - каким способом зимой в обычных условиях мы можем соблюсти?
    Поэтому я считаю, что не имея специального образования (хотя возможно и научиться) и необходимых условий нечего в топливо и лезть!
    А вот и статья не производителя и не продавца:
    http://forindustry.wordpress.com/tag/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D1%82/
         Просто производители и продавцы умалчивают при каких условиях возможно добиться эффекта добавления ихних жидкостей в топливо. Реально это возможно добиться только в заводских условиях или же организовать дома в теплом месте лабораторию.
       

     

     Никто ни о чём не умалчивает - 90% это есть на упаковке.
    На 100% в инструкции на сайте производителя.

    То, что Вы пишите ... неимеет никакого отношения с практикой.
    Вот лучше почитайте официальный документ от FUCHS- там всё разжёванно, что и как происходит, на какие параметры смотреть и как употрелять правильно.

    http://www.oilberry.ru/fuchs/Data_Produkt_PDF/06%20%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB%20%E4%EB%FF%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0%20FUCHS%20TITAN/07%20%D1%E5%F0%E2%E8%F1%ED%FB%E5%20%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB/MAINTAIN%20WINTERFIT%20ru.pdf

    В целом при наших типичных условиях - антигель должен быть не замёрзшим - т.е. более 0 - желательно 10-20 градусов. Это соблюсти легко.
    В целом добавлять стоит при заправке - из подземного хранилища ДТ выходит с температурой +5 или даже чуть выше.

    Пока у всех кто пользовался, всё получалось  ,)

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #65 : 26 Сентябрь 2013, 11:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Пока у всех кто пользовался, всё получалось  ,)
    А я ничего никогда не лил и тоже все получалось - запуск двигателя и его работа в разных условиях!
    Вот если попаду в засаду, буду читать инструкцию! ,)

     


    Счетчики: