ПОИСК

 

Автор Тема: Горят чеки ABS,EBD,прыгают стрелки спидомитра и тахометра и давления воды  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xMedx Мужской

  • Приезжий
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
В общем проблема такая.По началу почти всегда загорался ESP,на это внимания не обращал так как оно на вождение не как не влияло ,после стало выскакивать при долгой езде EBD красным и скорость и обороты падали но быстро исчезал и езда продолжалась.Потом заклинило сигналку.Ездил дальше.Потом началось самое веселие.Стили гореть ABS,EBD,стрелки на спидомитре то падают то подымаются,скорости набрать не дает.Поменяли предохранитель один из тех что збоку возде руля.Все вроде стало нормально но спустя день опять таже проблема.К стати ещё вылетает 4wd,и она то появляется по пропадает при хлопке дверью.А ещё был момент когда я долго ее заводил и начала мигать приборка и тоже кстати загорялись датчики.Что это может быть ?Как лечить ?

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Лечить визитом к толковому электрику.

Оффлайн Di684 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Саратов
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Kyron
Отвечу тут на ваш вопрос.
Такая же ситуация была (есть на данный момент и исправлена частично)
Во всем виновата CAN-шина (информационная магистраль) отвечающая за Всю ту часть электронной информации которая обменивается блоки с мозгами. (там всего 2-а провода LOW и HIGH типа прием/передача)  как только на эту шину попадает - или + начинается свистопляска...
Продиагностировать просто,
Снимаем порог с водительской стороны, потом пластиковую накладку ищем там маленкую черную колодку с 10 или 12ю пинами на которую с одной стороны приходят провода, с другой стороны белая заглушка, это колодка распред центр.(зазмером с 1/2 спичечного коробка примерно)
Если снять белую заглушку (примерно по памяти могу сказать, это не точно) то верхнии два провода это CAN-мозги, 2-я пара у меня пустая и она отвечает не помню за что, но у меня в авто нет, 3-я пара Это CAN-ABS, 4-я пара это CAN-полный привод. 5-я пара уходит на другую такую же колодку под торпедой, там цепляется уже приборка и еще что то (зависит от комплектации авто).

Берем колодку в руки и мануал по электрике, в колодке оставляем CAN-мозги и 5-ю пару, которая уходит на другую колодку. поворачиваем ключ и смотрим. работает приборка или нет. По идее должна работать. и по очередно вставляем CAN-ABS потом поворачиваем ключ, а затем CAN-полный привод. и смотрим. из-за одного из этих будет проблема.

Я решил проблему временно так, вынул из этой

Оффлайн Di684 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Саратов
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Kyron


Я решил проблему временно так, вынул из этой шины CAN полного привода и ABS теперь работает тахометр, мне пока этого достаточно.
Да, еще могу порекомедовать посмотреть до начала всей этой процедуры колесные датчики ABS, ABS и EBD загарается из-за обрыва датчика (как правило) можно прозвонить

Если нужен мануал по электрике, могу скинуть на почту, стучите в личку.



 


Счетчики: