ПОИСК

 

Автор Тема: Щелчки при максимальном вывороте руля  (Прочитано 16787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serpian Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
Привет всем!

Недавно стал замечать некий неприятный клацающий звук, когда выравниваю машину после того, как руль был выкручен практически до упора. Чтобы это могло быть? Дизельный Актион автомат 2008го года.

Спасибо заранее


Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Щелчки при максимальном вывороте руля
« Ответ #1 : 22 Август 2012, 10:42:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем!

    Недавно стал замечать некий неприятный клацающий звук, когда выравниваю машину после того, как руль был выкручен практически до упора. Чтобы это могло быть? Дизельный Актион автомат 2008го года.

    Спасибо заранее

    Если стоит метал.защита и в движении к рулевому претензий нет, то начинать нужно с неЙо (защиты) :cd:

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #2 : 13 Сентябрь 2012, 12:29:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щелчки при вывернутом руле и при движении говорит про то что скоро кокойто гранате (шрусу) настанет гаплык !

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #3 : 13 Сентябрь 2012, 13:06:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • скоро кокойто гранате (шрусу) настанет гаплык !


    на актионе передние шрусы не крутятся а сзади их просто нет

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #4 : 13 Сентябрь 2012, 14:10:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как  не крутяца :ai: Там же независимая подвеска ! Значит есть полуоси и шрусы внутрений и внешний Чтобы передать крутящий момент на колесо под углом ! И как он может не крутитса я не знаю ! может я чот не понимаю так поясните!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #5 : 13 Сентябрь 2012, 14:17:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чот не понимаю так поясните!
    поясняю:
    сзади неразрезной мост - зависимая подвеска, нет никаких шрусов, полуоси в чулке моста как на жигулях классический моделей :)
    спереди да, подвеска независимая - есть шрусы с открытыми полуосями но они не крутятся в нормальном состоянии заднего привода, а стоят неподвижно потому как партайм

    крутится начнут только когда передок подключить
    но когда его подключить то говорить о максимальном вывороте руля как то приходится...




    « Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 14:30:45 от sasha13 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #6 : 13 Сентябрь 2012, 14:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • неприятный клацающий звук, когда выравниваю машину после того, как руль был выкручен практически до упора.
    а это происходит на заднем приводе или полном ?

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #7 : 13 Сентябрь 2012, 14:51:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да но внешняя часть полуоси жёстко фиксируется к ступице передних колёс и крутица оно вместе с полуосью И при максемальном повороте колеса вместес колесом изгебаеца шрус!

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #8 : 13 Сентябрь 2012, 14:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну правильно когда он выравнивает машину а выравнивает он чем рулём соответственно происходит изменение угла искривления шрусса и он начинает неприятно клацать или цокать :az:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #9 : 13 Сентябрь 2012, 14:59:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • жёстко фиксируется к ступице передних колёс и крутица оно вместе с полуосью
    не жестко а через пневматический хаб
    и если ПП не включен то ни шрусы ни полуоси не крутятся, ни кардан ни редуктор НИЧЕГО!!! не крутится
    изгибатся то понятное дело, что изгибаются потому как и руль туда сюда и подвеска ходит но если они(шрусы) будучи неподвижными захрустят от этих изгибов то это уже совсем будет из области фантастики

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #10 : 13 Сентябрь 2012, 15:13:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не жестко а через пневматический хаб
    и если ПП не включен то ни шрусы ни полуоси не крутятся, ни кардан ни редуктор НИЧЕГО!!! не крутится
    изгибатся то понятное дело, что изгибаются потому как и руль туда сюда и подвеска ходит но если они(шрусы) будучи неподвижными захрустят от этих изгибов то это уже совсем будет из области фантастики
     Так получаетса с твоих слов что На каждой полуоси спереди стоит пневмо хаб! Бред

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #11 : 13 Сентябрь 2012, 15:30:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя же Кайрон а у Актиона ходовая такаяже как у Кайрона Возми потдамкрать одну переднию сторону и покрути колесо и ты увидеш крутитса или нет полуось :drive1:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #12 : 13 Сентябрь 2012, 18:40:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя же Кайрон а у Актиона ходовая такаяже как у Кайрона Возми потдамкрать одну переднию сторону и покрути колесо и ты увидеш крутитса или нет полуось :drive1:
    уже побежал за домкратом
    Так получаетса с твоих слов что На каждой полуоси спереди стоит пневмо хаб! Бред
    Да, на каждой ступице стоит пневматический хаб
    он отключает/подключает полуоси к ступице посредством вакуума
    вакуум есть ступица отключена
    вакуума нет ступице подключена
    так шо если на домкрате поднять с заглушенным двигателем то таки да будет крутится после того как воздух войдет в хабы и т.д. и т.п.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #13 : 14 Сентябрь 2012, 09:14:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, на каждой ступице стоит пневматический хаб
    На Ахтунге, а значит и на Кайроне тоже такая схема.
    Более того, после хабов нужно ставить фильтры, чтобы срань из хаба не попала в обратный клапан.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #14 : 14 Сентябрь 2012, 09:35:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А давайте ктото правильно опишет работу переднего моста как с включенными хабами так и без.... А  я туго понял.....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #15 : 14 Сентябрь 2012, 11:12:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А давайте ктото правильно опишет работу переднего моста как с включенными хабами так и без.... А  я туго понял.....
    На английском вот тут описанно
    PART TIME TRANSFER CASE &
    LOCKING HUB SYSTEM
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/D146/WML/WML_910.pdf

    Оффлайн serpian Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #16 : 14 Сентябрь 2012, 11:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а это происходит на заднем приводе или полном ?

    При заднем.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #17 : 14 Сентябрь 2012, 12:09:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы посмотрел изначально на крепление рамы к кузову..возможно там треснуло и щёлкает метал о металл((((

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #18 : 14 Сентябрь 2012, 12:18:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы посмотрел изначально на крепление рамы к кузову..возможно там треснуло и щёлкает метал о металл((((
    А что там смотреть, вылез из машины, пошатал за рейлинги сверху, если щелкает или трещит, смотреть крепление рамы к кузову и подушки двигателя, нет, значит, причина в другом.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Щелчки при максимальном вывороте руля
    « Ответ #19 : 14 Сентябрь 2012, 14:17:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При заднем.
    ясно
    тогда надо все таки еще раз убедится не трансмиссия ли это от того, что не отключились(такое возможно при повреждении вакуумной магистрали) хабы

    надо так:
    два человека -
    один садится за руль и на полностью вывернутых колесах потихоньку трогается
    второй смотрит в арку  вывернутого колеса на пыльник(гармошку) внешнего шруса передней полуоси
    он должен быть неподвижным, если это так то искать причину в другом месте, если же он крутиться значит неполадка в системе подключения ПП.

    + за то, что описали выше - передние крепление кузова к раме
    диагностика как правильно написал Боцман - один человек лежа или на коленях берет в руки эти болты, а другой интенсивно раскачивает машину со стороны в сторону за рейлинги
    сразу чувствуется, что эти болты "разговаривают"
    можно еще монтировочкой их пошатать, должны быть неподвижны а если ходят со стороны в сторону и еще звуки какие то издают значит оторвало закладные гайки

     


    Счетчики: