ПОИСК

 

Автор Тема: Дневные ходовые фары(огни)  (Прочитано 14831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Дневные ходовые фары(огни)
« : 19 Февраль 2011, 21:53:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все новые автомобили в Европе отныне обязаны иметь фары дневного света

    Людмила ТКАЧУК, специально для «ФАКТОВ»

    11.02.2011

    Размер текста: Абв  Абв  Абв 

    Ходовые огни, в отличие от ближнего света, не влияют на расход топлива и не разряжают аккумулятор, но окупятся они лишь после 40 тысяч километров пробега

    Украина - одна из немногих стран Восточной Европы, где водителей не заставляют постоянно ездить с включенным ближним светом (хотя в проекте новых Правил дорожного движения есть такой пункт). А вот у наших соседей это считается серьезным нарушением. В Польше водителя, забывшего включить днем фары, могут оштрафовать на 50 евро. В Словакии - на 65, в Эстонии - на 190 евро (единственное исключение - Греция, где днем вообще нельзя включать свет). В конце прошлого года еще более сурово к этому вопросу стали относиться в России: ездить в светлое время суток с зажженными фарами там теперь заставляют не только по загородным трассам, но и по городским улицам. Нарушителей могут оштрафовать на сумму порядка 200 гривен.

    Вообще же моду на включенный днем свет еще в начале 1970-х годов завели шведы. Они первыми заметили, что автомобиль с зажженными фарами привлекает к себе больше внимания. Вдобавок другие водители и пешеходы замечают такую машину раньше. Впрочем, по мере распространения "моды на свет" по всей Европе у нее появились и свои противники. Часть экспертов заявили, что водители со временем привыкают к зажженным фарам, теряя прежнюю "остроту восприятия". Мало того, автомобилисты начинают меньше обращать внимание на любые другие, "не обозначенные" светом объекты, например, на пешеходов или велосипедистов.

    Тем не менее правило "ближнего света" прижилось почти по всей Европе. В Украине одно время также пытались ввести подобное новшество, но этому помешал большой автопарк дряхлых "жигулей" и прочих "нашемарок". Постоянно включенный свет чреват для "старичков" разрядкой аккумулятора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем временем проблема повышенного расхода топлива (а фары современного автомобиля "съедают" примерно 0,2 литра бензина на сто километров пробега), а также лишней нагрузки на электросеть не давала покоя и европейцам. Ее решение было найдено недавно с появлением светоприборов на диодах. Диодные фары потребляют в десять раз меньше мощности по сравнению с обычными, а служат намного дольше. Как результат, с этой недели европейские автопроизводители в обязательном порядке должны ставить на все свои новые автомобили, кроме обычных и противотуманных фар, дневные ходовые огни (у них, в отличие от галогенных ламп, резкий холодный цвет). Владельцы машин с дневными фарами смогут не включать ближний свет в светлое время суток. Вместе с тем хозяевам автомобилей, выпущенных до 2011 года, дополнительно устанавливать ходовые огни не придется. Они, как и прежде, обязаны ездить с ближним светом.

    Понятно, что украинских водителей новые требования не касаются. Но эксперты считают, что включенные днем фары - это такой же элемент безопасности, как и пристегнутый ремень. Он нужен в первую очередь не государству или ГАИ, а нам самим. Ведь, по статистике, "подсвеченные" автомобили реже попадают в аварии. Установить дневные ходовые огни в некоторых случаях можно, даже не обращаясь в сервис. Стоимость комплекта от известного производителя колеблется в пределах 100-300 долларов. Увы, в качестве замены ближнего света ходовые огни окупятся не скоро. По расчетам экспертов "За рулем", это произойдет примерно после 40 тысяч километров пробега. Так что ставить ходовые огни или ездить с ближним светом, каждый должен решать сам. Главное, не использовать в качестве замены противотуманные фары. Их можно включать только в условиях действительно плохой видимости, а в ясную погоду противотуманки из-за своего рассеянного пучка света слепят других водителей.

    Многие украинские автолюбители уверены, что фары нужно включать только ночью. Но это не так. В Правилах дорожного движения четко сказано, что водитель обязан использовать ближний свет не только в темное время суток, но и в условиях недостаточной видимости (например, в туман, снегопад, сильный дождь) независимо от степени освещенности дорог! За нарушение предусмотрен штраф от 425 до 510 гривен.
    Взято здесь:специально для «ФАКТОВ»

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #1 : 20 Февраль 2011, 11:46:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тем не менее правило "ближнего света" прижилось почти по всей Европе. В Украине одно время также пытались ввести подобное новшество, но этому помешал большой автопарк дряхлых "жигулей" и прочих "нашемарок". Постоянно включенный свет чреват для "старичков" разрядкой аккумулятора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем временем проблема повышенного расхода топлива (а фары современного автомобиля "съедают" примерно 0,2 литра бензина на сто километров пробега), а также лишней нагрузки на электросеть не давала покоя и европейцам. Ее решение было найдено недавно с появлением светоприборов на диодах. Диодные фары потребляют в десять раз меньше мощности по сравнению с обычными, а служат намного дольше. Как результат, с этой недели европейские автопроизводители в обязательном порядке должны ставить на все свои новые автомобили, кроме обычных и противотуманных фар, дневные ходовые огни (у них, в отличие от галогенных ламп, резкий холодный цвет). Владельцы машин с дневными фарами смогут не включать ближний свет в светлое время суток. Вместе с тем хозяевам автомобилей, выпущенных до 2011 года, дополнительно устанавливать ходовые огни не придется. Они, как и прежде, обязаны ездить с ближним светом.
    Прикольно однако, а  если  ездить  постоянно со  звуковыми  сигналами то  выгода  наверняка  будет  двойная? :joke: :drive1:

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #2 : 20 Февраль 2011, 12:26:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А  ещо бы хорошо  и  машину  с    мигалкой спереди  каждой едущей машины запускать - аварийность  уменьшилась бы  на  100%, гарантирую. viannen

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #3 : 20 Февраль 2011, 12:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю через пол года максимум год у нас примут закон и заставят ездить с ближним светом.По краней мере в зимний сезон.А тогда Ходовые огни будут актуальны.По этому интересно мнения клубней,может кто то себе уже поставил. :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #4 : 20 Февраль 2011, 12:55:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Врядли что диоды уже ктото ставил. Но на радиорынке есть автомобильные диоды для габариток 25гривен штука. Я себе ставил но видимо изза того что генератор выдает не постоянный ток они накрылись

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #5 : 20 Февраль 2011, 13:06:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У  OlexL,  задние фонари,подфарники и салон всё на светодиодах .Он не жаловался что они перегорают. :bs:

    А вот передние ходовые я пока не видел. :drive1:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #6 : 21 Февраль 2011, 02:35:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот передние ходовые я пока не видел.
    Потому что стоят они страшных денег. Хотя, многие признают, что за светодиодной головной оптикой будущее.  :dk:

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #7 : 25 Август 2011, 08:44:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, интересная штука, и цена интересная, от 200 до 3200 грн.
    На данный момент меня не устраивает "алгоритм работы" системы освещения.
    По городу езжу на "Авто". За городом стараюсь включать ближний. Иногда потом забываю выключить. Потом консьержка приходит и говорит, что "номер светится".
    Я так понимаю: ходовые огни должны загораться при включении зажигания и выключаться при включении ближнего/дальнего света?
    Выпускаются в виде бокса или цепочки, бокс тоже в фару ставится?

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Re: Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #8 : 25 Август 2011, 14:49:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн rvsem Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #9 : 17 Июль 2012, 22:32:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra, VintAri
    О чем, собсссно обсуждаете? Есть конкретные варианты ходовых огней для korando? Ссылки каие-нить?
    (Юрий 0999 только для кайрона показал).


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дневные ходовые фары(огни)
    « Ответ #10 : 18 Июль 2012, 08:46:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rvsem, так Декор Авто ими торгует:

     


    Счетчики: