Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для начала по пробуй 2 эксперимента:1. перед тем как глушить (последние километра 3-5) проезжай на бензине. (из-за редкой работы бензиновых форсунок могут залипать)2. по пробуй (на бензине не хуже 95) агрессивно по ездить один день имеется в виду на прогретом двигателе интенсивные разгоны до 3500-4000 оборотов с поздним переключением на повышенную передачу. Это уберет нагар на клапанах если он образовался. за 1 раз полностью не уберет конечно весь, но динамику должно показать (если в нагаре дело).
Была б растянута цепь мотор бы не стабильно работал не на холодную не на горячую (его б "колбасило")
Буду ехать к официалам, чтобы смотрели.
но зачем заливать "прошивалки" если есть официальная программа с завода созданная для решения конкретно этой проблемы.
но с официалов спросить проще...
В Киеве и не официалы диагносты есть ХОРОШИЕ))) с прогами и прошивками
в партнерах клуба есть Cara в меру зовут Валерий, приятный и умный человекhttp://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7661.0
Поделитесь контактами, можно даже в личку.
Я же кидал письмецо)
Да, да спасибо, я уже воспользовался Вашим советом.