Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Така сама херня сталась. Бензин, ГБО. Після довгої стоянки с першого разу може не завестись. Зате, коли провернув ключ назад вперед, заводиться з пів оборота. Як бачу з обговорення, потрібно їхати на СТО.
А вы знаете что на ГБО Тартарини тоже есть прошивка новая? Но ее тоже никто не ставит и не собирается. И даже не признаются что она вообще есть новая (прошивка). Ибо это если ставить - надо заново делать настройку ГБО, а это дополнительное время тратится.Официалам что-либо доказать, а тем-более заставить сделать - очень, очень, ОЧЕНЬ сложно. Ибо им пофиг. У них там такая петрушка - от платных работ (где клиент башляет) - у них процент идёт. А если человеку делаешь *по гарантии* то тратишь время а бабла не имеешь. По-этому все ложат на клиентов.
Говно старт либо от говеного топлива, от засраных говеных топливом бензиновых форсунок, либо от плохо заряженого аккума, либо от пришедшему пипец стартеру. Надо проверять все по порядку, а там видно будет. Начать со сливания и просмотра бенза. Если бенз говно был, то по алгоритму - все что с бензом все чистить! Потом все по порядку. Потом еще что-нибудь вылезет!
Типа шелл говно не тулит! Смеялсо! При первом запуске дожидаетесь потухших контрольных пиктограмм или сразу в бой? Может еще бензонасос не подкачал? А уже пытаетесь стартовать!
Мене тільки одне дивує, чому при другому запуску заводиться відразу? В чому причина?
Чтоб исключить бензин сделайте следующее.Выкатайте бензин в ноль насколько можете. Заправьтесь на заведомо хорошей заправке (я заправлялся на ШЕЛЛ самым дорогим бензином). Полный бак (ну можно литров 30 хотя бы). И выкатайте его (я первые 50км выкатывал на оборотах 3500-4000 (по трассе). И так два раза .Я так делал потому, что были выстрелы на холодную машину (если газануть - стреляло в выпускном такте). Опосля пропало. Теперь снова появляется исключительно если поездить на малом количестве бензина (мало - это когда горит лампа и еще километров с 30 проехать).Руки чешутся достать бензонасос и посмотреть на состояние сеточки + что на дне бака плавает.
Мне знаешь что на АИС ответил их диагност ? *Нечего ездить на непрогретой машине*. Он не знал что у меня в руке был включенный видеорегистратор (запись имеется)
Имейте это ввиду. Говно- бензин! Говно - газ!