ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 168759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #60 : 12 Сентябрь 2012, 12:32:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На йонг дешевле ,)
    не думаю что намного дешевле, зато на йонг в 2 раза больше масла нужно, тут вся экономия на фильтре и улетучится. Но то такэ, сорри за офтоп.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #61 : 12 Сентябрь 2012, 12:42:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а какая у тебя балка? У меня есть балка с первого рекса мохнатого года (2002-го я думаю). Она выглядит следующим образом:



    конструктивно сделано по другому, но по сути бок один и тот же. Я бы даже сказал что новая получше сделана. Данная балка стояла на праворульной машине и правее того места, где крепится мост, на ней ничего небыло закреплено, т.е. пластина держится на двух перемычках, а третья на большом расстоянии. На наших балках хотя-бы все три перемычки рядом. Правда я за толщину металла не скажу - не мерил.

    Dr. Kuklachev, я тоже согласен что варить кузов на машине, которая проездила 50 тыщ в основном по асфальту - это бред. Такого не должно быть даже на самом дешёвом драндулете, если его не перегружать.
    Трещинами снизу страдает ВАЗ 21099. Ну так все знают что это дешёвая повозка, т.е. допустим вариант когда не качественно, но дёшево и можно закрыть глаза. Также допустим вариант когда качественно и дёшево и качественно и дорого. А когда дорого и не качественно - это уже не хорошо.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #62 : 12 Сентябрь 2012, 13:04:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а какая у тебя балка? У меня есть балка с первого рекса мохнатого года (2002-го я думаю). Она выглядит следующим образом:



    конструктивно сделано по другому, но по сути бок один и тот же. Я бы даже сказал что новая получше сделана. Данная балка стояла на праворульной машине и правее того места, где крепится мост, на ней ничего небыло закреплено, т.е. пластина держится на двух перемычках, а третья на большом расстоянии. На наших балках хотя-бы все три перемычки рядом. Правда я за толщину металла не скажу - не мерил.

    Dr. Kuklachev, я тоже согласен что варить кузов на машине, которая проездила 50 тыщ в основном по асфальту - это бред. Такого не должно быть даже на самом дешёвом драндулете, если его не перегружать.
    Трещинами снизу страдает ВАЗ 21099. Ну так все знают что это дешёвая повозка, т.е. допустим вариант когда не качественно, но дёшево и можно закрыть глаза. Также допустим вариант когда качественно и дёшево и качественно и дорого. А когда дорого и не качественно - это уже не хорошо.
    согласен, вот поэтому и задаюсь вопросом, не хочется мне откашлять 25 куе за непонятный гемор. На форуме висит опросник по рваным кузовам, но народ как то пассивно голосует. Если бы многие сказали что рвет, то точно бы не стал выкупать авто, а так, вроде и давно мечтал о таком аппарате, и со всеми косячками смирился, типа шаровых и тд, НО, сейчас "меня терзают смутные сомнения"...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #63 : 12 Сентябрь 2012, 13:07:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, если тебе по городу ездить, то на кой хрен тебе такая машина как какйрон в принципе?
    Во-первых он рамный, а это тебе, скорее всего, не нужно. Что бы кто не говорил тут, а преимуществом рамы реально воспользовался только я и ещё пару человек в стране, которые любят выехать в лес. Я кузов над рамой поднял (с несущим это не прокатит естественно). Также пороги к раме удобно крепить и бампера силовые и лебёдки всякие. В остальном это одни недостатки. Что с точки зрения безопасности, что с точки зрения компоновки машины. Что тут про безопасность рамы рассказывают - это всё ля-ля. Посмотри краш-тест актиона австралийский и увидишь как трёхслойная рама замечательно складывается и переднее колесо в салон въезжает. За поднятый центр тяжести тоже рассказывать, думаю, не надо. Ты и сам понимаешь что на рамной машине перевернуться проще.
    Дальше задний привод. Ты вообще понимаешь что передок нельзя включать на не скользкой поверхности, т.е. зимой где асфальт чередуется с обледенелыми и заснеженными участками нужно ездить на заднем приводе, т.е. как на жигулях.
    Такая машина могла бы подойти для любителей ездить на охоту и рыбалку, где бездорожье хоть какое-то есть, но, как уже известно, и здесь эта машина одна из худших. Я так думал ну кто из рамных хуже едет. Только додж нитро вспоминается у которого нет понижайки и бампер передний опущен. Хотя всё такие как-то она едет и для рыбака можно рассмотреть.

    Для чего тебе машина то нужна?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #64 : 12 Сентябрь 2012, 13:17:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, если тебе по городу ездить, то на кой хрен тебе такая машина как какйрон в принципе?
    Во-первых он рамный, а это тебе, скорее всего, не нужно. Что бы кто не говорил тут, а преимуществом рамы реально воспользовался только я и ещё пару человек в стране, которые любят выехать в лес. Я кузов над рамой поднял (с несущим это не прокатит естественно). Также пороги к раме удобно крепить и бампера силовые и лебёдки всякие. В остальном это одни недостатки. Что с точки зрения безопасности, что с точки зрения компоновки машины. Что тут про безопасность рамы рассказывают - это всё ля-ля. Посмотри краш-тест актиона австралийский и увидишь как трёхслойная рама замечательно складывается и переднее колесо в салон въезжает. За поднятый центр тяжести тоже рассказывать, думаю, не надо. Ты и сам понимаешь что на рамной машине перевернуться проще.
    Дальше задний привод. Ты вообще понимаешь что передок нельзя включать на не скользкой поверхности, т.е. зимой где асфальт чередуется с обледенелыми и заснеженными участками нужно ездить на заднем приводе, т.е. как на жигулях.
    Такая машина могла бы подойти для любителей ездить на охоту и рыбалку, где бездорожье хоть какое-то есть, но, как уже известно, и здесь эта машина одна из худших. Я так думал ну кто из рамных хуже едет. Только додж нитро вспоминается у которого нет понижайки и бампер передний опущен.

    Для чего тебе машина то нужна?
    мне нужна большая машина, почему, долго объяснять. Дача, дети и тд и тп. с сивиком поднапрягало ездить на дачу, сумки чуть ли не на голове стояли, манежики, стульчики для кормления. Также в планах прикрепить фаркоп потому как иногда по стройке той же дачи планирую брать прицеп. Поэтому нужно большое дизельное авто. За эти деньги (если не знать про лопнувший кузов) выбор очевиден. Как многие писали, ну не купить за 25-26куе такую машину в такой комплектации, НЕТ ТАКОЙ В ПРИРОДЕ. Ну и опять же полный привод зимой рулит. На том же сивике задолбало выпарковываться зимой. Не говоря уже о том что на ту же дачу даже рыпаться не стоит зимой. Кай же мне это позволит и зимой и летом и в снег и в дождь. Задний привод не пугает, были машины с ним, и опыт вождения 15 лет скоро, да и не шумахерю я уже, поумнел.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #65 : 12 Сентябрь 2012, 13:31:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, есть машины. Ховер, УАЗ Патриот дизельный. У патриота вообще багажник закачаешься, хотя машина, конечно, ведро ведром.
    А дизель у меня на низах нихрена не тянет, хотя это только на механике ощущается.

    Есть вот ещё смотри какого плана машины: http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_9218033.html

    По проходимости то, что называют внедорожниками, по сути отличается обычно чуть большим дорожным просветом (хотя бывают исключения) и передачей гораздо большего крутящего момента на все оси. Ну и конструктивные особенности для большей живучести как то поднятые повыше радиаторы, вентиляторы, генераторы, электросхемы и т.п.

    Реально ёнг выигрывает у кросоверов без доработки только в передаче крутящего момента. На практике это может быть продолжительное движение по рассыпчатому песку, продолжительный подъём в очень крутую горку или вязкий грунт.

    Ховер уже просвет побольше имеет и компоноку получше. А патриот вообще для сильных как имеет смысл брать. В остальном достаточно любого полного привода.
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 13:38:37 от trofimich »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #66 : 12 Сентябрь 2012, 13:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, есть машины. Ховер, УАЗ Патриот дизельный. У патриота вообще багажник закачаешься, хотя машина, конечно, ведро ведром.
    А дизель у меня на низах нихрена не тянет, хотя это только на механике ощущается.

    Есть вот ещё смотри какого плана машины: http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_9218033.html

    По проходимости то, что называют внедорожниками, по сути отличается обычно чуть большим дорожным просветом (хотя бывают исключения) и передачей гораздо большего крутящего момента на все оси. Ну и конструктивные особенности для большей живучести как то поднятые повыше радиаторы, вентиляторы, генераторы, электросхемы и т.п.

    Реально ёнг выигрывает у кросоверов без доработки только в передаче крутящего момента. На практике это может быть продолжительное движение по рассыпчатому песку, продолжительный подъём в очень крутую горку или вязкий грунт.

    Ховер уже просвет побольше имеет и компоноку получше. А патриот вообще для сильных как имеет смысл брать. В остальном достаточно любого полного привода.
    б/у исключено )) уаз тоже, нет автомата и и авто реально уеб..ое, как по мне, китайца не хочу, не пришло еще их время. Кай на автомате самое оно, если бы не кузов с его проблемами ((((

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #67 : 12 Сентябрь 2012, 17:32:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если бы не кузов с его проблемами ((((

    Не забивайте голову ерундой - люди по 100к проехали и ничего не порвали  ...
    Вот завтра на 42к еду как раз проверять, как там себя крепления рамы к кузову чувствуют ... правда после бокового тарана. 

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #68 : 12 Сентябрь 2012, 19:40:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не забивайте голову ерундой - люди по 100к проехали и ничего не порвали  ...
    Вот завтра на 42к еду как раз проверять, как там себя крепления рамы к кузову чувствуют ... правда после бокового тарана.
    пока стараюсь забивать голову, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и деньги. Но за совет спасибо, наверное не все так плохо  :bp:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #69 : 12 Сентябрь 2012, 20:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, эта проблема с кузовом не трагическая. Можно вообще не варить и ездить так, как говорится на ходовые качества не влияет. Просто лично на меня оно очень психологически давит. Такое чувство как будто у меня что-то украли.

    Что касается китайцев, то вопрос тут интересный. Я недавно за грибами ездил и в компании был мужик на ховере. Я под него залез поглядеть какая там рама и обнаружил что рама там очень жиденькая, хотя краш-тест он проходит.

    Вообще конечно по цене действительно таких габаритов машину с такими требованиями сложно подобрать и это как-бы аргумент, потому что когда денег не хватает, то их не хватает.

    В общем-то если рассмотреть все крупные узлы машины, то я бы оценил их так:
    1) Рама - среде
    2) Передняя ходовая - плохо
    3) Задняя ходовая - хорошо
    4) Мотор - отлично
    5) Топливная - средне
    6) Коробка - в основном отлично за исключением 6-ступенчатой АКПП, с которй были проблемы, а как сейчас не знаю.
    7) Кузов - плохо
    8) Тормоза - плохо
    9) Рулевое - средне
    10) Грунтовка и окраска - отлично
    11) Раздатка - хорошо
    12) Отделка салона - хорошо
    13) Кондиционер - хорошо
    14) Электрика - хорошо

    В общем-то машина, если рассматривать по частям, по большей части не плохая и излечение имеющихся проблем на заводе, в основном, не требует грандиозных переделок. Не понимаю почему они бездействуют. Просто сами проблемы, которые есть, они какие-то странные. Кому говоришь - все удивляются кто не сталкивался с этими машинами.

    Но моё мнение такое что если в бочку мёда добавить ложку говна и перемешать, то это уже будет бочка говна. Поэтому лично я не смотря на множество положительных моментов считаю что в целом машина плохая.

    Что качается выбора из конкурентов по цене (УАЗа и Ховера), то УАЗ может быть выбран только если вам нужен настящий внедорожник. А так конечно у него козырей особых мало. А ховер... Ну хрен его знает. Я когда выбирал, то мне там потолок сильно низким был. Хоть какой-бы он ни был прекрасной машиной, а если голова в козырёк упирается, то это не вариант для меня.
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:25:46 от trofimich »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #70 : 12 Сентябрь 2012, 20:51:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совершенно верно, если денег хватает только на такой машин, то ноу вэй, или такая машина (бу крузаки, паджеры с пробегом под 100 тык и тд, это вопрос религии, я уверен что "снимать кульки с сидений" хотя бы раз в 5 лет для мужчины очень полезно  :af:) или более менее качественная пузотерка аля сивик . Но этот этап уже в прошлом, пузотерка будет когданить будет второй машиной выходного дня (Эс2000 например).
    А можно более подробнее о плохом, в чем выражается, как лечится, скоко стоит (денег и нервов):
    - Передняя ходовая - плохо;
    - Коробка - в основном отлично за исключением 6-ступенчатой АКПП, с которй были проблемы, а как сейчас не знаю;
    - Кузов (насколько я понял это крепление его к раме?)
    - Тормоза - плохо.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #71 : 12 Сентябрь 2012, 21:24:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 7) Кузов - плохо

    10) Грунтовка и окраска - отлично
    А что подразумевалось Кузов и грунтовка(окраска)- я понял что это касалось обработки кузова или все же прикрученность к раме?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #72 : 12 Сентябрь 2012, 22:12:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что подразумевалось Кузов и грунтовка(окраска)- я понял что это касалось обработки кузова или все же прикрученность к раме?

    Прикрученность - верне способ прикрученности ... я в этом , если честно не очень смыслю - но trofimich меня убедил )))))

    По покрытию - всё весьма не плохо, при сравнении с хюндаями - сказали, что заметно лучше. Причём все )))) и агрессор хфашиский на МБ (как выяснилось сам имеющий бизнес по малярке японцев и хюндаев  :bj:) и комиссар аварийный, и на малярке независимой где составляли счёт.
    Все отметили, что очень достойно всё по материалу боковых панелей и качеству покрытия.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #73 : 12 Сентябрь 2012, 22:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 6) Коробка - в основном отлично за исключением 6-ступенчатой АКПП, с которй были проблемы, а как сейчас не знаю.

    Всё с ней нормально ... а вот нечего судить про то... на чём не ездиш!!!  :ae:

    Проблемы были с прошивками коробок, а не с самыми коробками. Конечно несчастные случаи с ними случаются - но носят не массовый характер. В целом подкупает плавность переключений. С японцами не сравнить. 

    P/S/ К стати жду сам гарантийного ремонта оной коробки - спортился датчик скорости внутри. Причину выяснят только после вскрытия. Вскроют только после прихода этого датчика. Езжу пока с неадекватно работающим ... и ничего не чувствую - только расход иногда подскакивает и замечаю подвисает мотор на повышенных оборотах.   :bm:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #74 : 12 Сентябрь 2012, 23:22:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, передняя ходовка не крепкая, стрёмная в плане возможных проблем с нижним шарниром и местами требует при ремонте замены узлов, которые на других машинах разборные, а у нас нет.
    За АКПП точно не скажу. Там по началу вроде какое-то пластиковое кольцо было из-за которого какие-то другие проблемы возникали. Это к тем кто с акпп, у меня механика, я точно не знаю.
    Кузов - это вообще весь. Он весь из говна какого-то. Не только же гайки вырывают, а и лонжероны трещат, и морды. У меня пол оторвался, и две трещины вертикальных на морде было. Поищи тему в инете "разрыв морды кайрона". там всё есть в картинках.
    Что касается покраски, так она хорошая по моему мнению, потому как машине 4 года и нигде нет ржавчины. Я считаю что машина хорошо покрашена и погрунтована и коррозионная стойкость на уровне.
    Тормоза могут отказать. Есть как минимум две известные проблемы когда тормоза не работают. Одна проблема - это износ вакуумного клапана на пробегах больше 100 тыщ. Я себе недавно запасной выточил, кстати. А вторая - это когда буксуешь и скорости вращения колёс сильно меняются. Через время АБС и ЕБД сходят с ума и педаль тормоза становится колом и машина оказывается без тормозов. У меня такое было впервые в 2008-м году, когда я в лесу на гору выезжал по снегу с тапкой в пол. Я тогда чуть полные штаны не наложил, когда задом с этой горы нёсся между дубами без тормозов. Правда на АКПП это не актуально наверное. Это ж на ручке нейтраль есть и на ней можно улететь, а на акпп я не знаю что будет.
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 23:28:23 от trofimich »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #75 : 12 Сентябрь 2012, 23:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правда на АКПП это не актуально наверное.

    Скорее не АКПП а комплектаций с ESP - аналогично вьезжал по очень крутой горке - всё было замечательно.
    Возможно, что проблема из-за урезанности системы и недоделанности прошивки (как вариант неперепрошита прошивка на сервисе).

    Но когда все 4 колеса на скользком - да все системы ABS-ESP неправильно интерпритируют происходящее... и это не от авто - а из общей логики работы - для этого и кнопка есть - отключить ESP.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #76 : 13 Сентябрь 2012, 08:40:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ховер... Ну хрен его знает.
    Поскольку последние недели меня посещают мысли сменить Кайрон, то почитаваю форумы о Ховере, в частности о H5 TD. Коробас там уже вроде 6МКПП, что есть очень гуд для дизеля.
    После пару недель чтения, мыслей о смене Кайрона стало меньше...
    Несмотря на х-ки мотора: 2.0, 150 лс/310нМ, мотор пишут тупейший и довольно глючной электроникой (хотя собран на компонентах БОШ). Кузовные панели и двери иногда просто кривые, из-за чего в дождь в салон хлещет вода (клеят дополнительные уплотнители), ессно при таком раскладе о регулировке дверей можно забыть. Зазоры по кузовным элементам в палец. Часто мелькают мессаги о проблемах с КПП (разваливаются синхронизаторы?) Проблемам с ПП - посвящены многостраничные темы...И т.д. и т.п.
    Почитал и понял, купить то можно ещё хуже чем SY и, на время пока успокоился...До очередного взбрыка Кайрона. ,)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #77 : 13 Сентябрь 2012, 09:12:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, у менянет ESP. Если долго буксовать, то загорается сначала АБС, а потом индикатор EBD. При горящей лампочке АБС не работает переключение раздатки. Я щас перед поездками лесными вынимаю предохранитель и думаю кнопку отключения АБС в кабину завести. К стати, была точь в точь такая проблема на первых УАЗ Патриотах с АБС, так там такой скандал подняли что быстренько нашли причину. Говорили что дело в контроллере АБС Bosh. Немцы новые прошивки сделали и проблема ушла.

    morino, да я и сам такой же. Тоже починю и думаю ну вроде и ничего тазик, а потом как еду по лесу, вижу там яма, все с разгону проезжают чтоб не застрять, а я потихоньку с мыслью о том что мне нельзя, и начинается опять в мыслях что это за корыто такое, которое разваливается. Ну пока решил бодаться с ним. Щас поварю в очередной раз и поглядим чё будет. Радует то, что он не ржавеет и мотор и коробка не подводят.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #78 : 13 Сентябрь 2012, 10:23:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поскольку последние недели меня посещают мысли сменить Кайрон, то почитаваю форумы о Ховере, в частности о H5 TD. Коробас там уже вроде 6МКПП, что есть очень гуд для дизеля.
    После пару недель чтения, мыслей о смене Кайрона стало меньше...
    Несмотря на х-ки мотора: 2.0, 150 лс/310нМ, мотор пишут тупейший и довольно глючной электроникой (хотя собран на компонентах БОШ). Кузовные панели и двери иногда просто кривые, из-за чего в дождь в салон хлещет вода (клеят дополнительные уплотнители), ессно при таком раскладе о регулировке дверей можно забыть. Зазоры по кузовным элементам в палец. Часто мелькают мессаги о проблемах с КПП (разваливаются синхронизаторы?) Проблемам с ПП - посвящены многостраничные темы...И т.д. и т.п.
    Почитал и понял, купить то можно ещё хуже чем SY и, на время пока успокоился...До очередного взбрыка Кайрона. ,)
    в том то все и дело, что менять шило на не понятное мыло не имеет смысла, кривые деьали кузова? такое было токо на жигулях...в общем еще китайцам миниму лет 5-10 нужно чтобы они начали выпускать конкурентов сй ))

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #79 : 13 Сентябрь 2012, 10:25:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, у менянет ESP. Если долго буксовать, то загорается сначала АБС, а потом индикатор EBD. При горящей лампочке АБС не работает переключение раздатки. Я щас перед поездками лесными вынимаю предохранитель и думаю кнопку отключения АБС в кабину завести. К стати, была точь в точь такая проблема на первых УАЗ Патриотах с АБС, так там такой скандал подняли что быстренько нашли причину. Говорили что дело в контроллере АБС Bosh. Немцы новые прошивки сделали и проблема ушла.

    morino, да я и сам такой же. Тоже починю и думаю ну вроде и ничего тазик, а потом как еду по лесу, вижу там яма, все с разгону проезжают чтоб не застрять, а я потихоньку с мыслью о том что мне нельзя, и начинается опять в мыслях что это за корыто такое, которое разваливается. Ну пока решил бодаться с ним. Щас поварю в очередной раз и поглядим чё будет. Радует то, что он не ржавеет и мотор и коробка не подводят.
    может стоит снять кузов с рамы, и саму раму очень сильно усилить раз и навсегда???? или это очень дорого и нереально???

     


    Счетчики: