Автор Тема: Гарантийные обязательства на SsangYong  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Гарантия, которая дается Вам фирмой SsangYong:
Автомобиль – автомобиль SsangYong, произведенный заводом-изготовителем.
 Владелец – лицо, являющееся собственником Автомобиля, или лицо, владеющее и использующее Автомобиль на законном основании.
 Гарантийное обслуживание – выполнение дилерами работ по устранению (исправлению) неисправностей Автомобиля без взимания платы с Владельца Автомобиля.
 Дилер – юридическое лицо, заключившее соответствующий дилерский договор (контракт) и уполномоченное на проведение гарантийного обслуживания Автомобилей.
 Компания SsangYong Motor Co. гарантирует, что на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, распространяется гарантия завода-изготовителя.
 Понятия "дефект" и "повреждение" имеют различную смысловую нагрузку. "Дефекты" покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживание или дорожно-транспортным происшествием, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

   1. Гарантийный период эксплуатации для данного автомобиля (включая гарантию от коррозии кузова и сохранения лакокрасочного покрытия кузова) составляет 36 месяцев с момента продажи или 100 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
   2. Гарантийные обязательства дилера имеют силу с момента оформления договора купли-продажи, сервисной книжки и передачи автомобиля, который оформляется актом приема-передачи транспортного средства.
   3. Гарантия распространяется на все новые автомобили, начиная с даты выдачи автомобиля Владельцу, при возникновении любых неисправностей производственного хаарктера.
   4. При переходе автомобиля другому Владельцу гарантийный срок сохраняется в рамках гарантийного срока и пробега установленных при продаже автомобиля.
   5. Гарантия (в том числе гарантия от коррозии кузова и гарантия на лакокрасочное покрытие кузова) включает безплатный ремонт или замену деталей, признанных неисправными, а также предоставление технического персонала, необходимого для выполнения данных работ согласно способам указанными заводом изготовителем.
   6. На составляющие части агрегата и детали перечисленные ниже, установлен гарантийный срок меньшей длительности, равный 12 месяцам или 30 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше:
          * детали подвески (рычаги, шаровые шарниры, сайлентблоки);
          * муфты включения переднего привода (для полноприводных автомобилей);
          * амортизаторы;
          * карданный вал;
          * пружины передних и задних подвесок;
          * шарниры ровных угловых скоростей;
          * рулевой механизм и гидроусилитель руля;
          * шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг.
   7. На элементы, перечисленные ниже дается гарантия в пределах 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости что наступит раньше.
          * тормозные диски и барабаны;
          * трос привода стояночного тормоза
          * диск сцепления
          * подшипники передних и задних колес;
          * элементы системы выпуску отработаных газов (кроме каталитичного нейтрализатора);
          * аккумуляторы, установленные заводом производителем;
          * электростеклоподъемники;
          * топливный насос
   8. На элементы, перечисленные ниже дается гарантия в пределах 12 месяцев или 10000 км пробега в зависимости что наступит раньше.
          * топливные формунки;
          * элементы внутренней отделки салона;
          * части кузова с лакированым покрытием;
          * аудиоаппаратура и телескопические автоматические антены, установленные заводом изготовителем;
   9. На элементы, перечисленные ниже дается гарантия в пределах 6 месяцев или 1000 км пробега в зависимости что наступит раньше.
          * каталитический нейтрализатор отработанных газов
          * свечи зажигания (для бензиновых двигателей)
          * свечи накаливания (для дизельных двигателей)
          * тормозные колодки
          * заправка кондиционера (установленного заводом изготовителем) - 6 месяцев без ограничения пробега;
          * все типы фильтров (воздушный, топливный, масляный, кондиционера и т.д.);
  10. На элементы, перечисленные ниже дается гарантия в пределах 3 месяца или 4000 км пробега в зависимости что наступит раньше.
          * стекло (с обогревом и без);
          * зеркала заднего вида (с обогревом и без)
  11. Элементы, которые обновляются и перечисленные ниже не подлежат гарантии:
          * лампы;
          * плавкие предохранители;
          * щетки стеклоочистителя;
          * моторное масло, трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя;
          * жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, стеклоомывателя и фар;
          * консистентные смазки;
          * топливо;
          * резинотехничные изделия (в том числе шины)
          * защитные кожухи, подкрылки

Условия, которые должен выполнять владелец, для сохранения гарантии:

   1. Автомобиль должен эксплуатироваться и обслуживаться в соответствии с условиями изложенными в инструкции по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке.
   2. На протяжении гарантийного срока автомобиль должен регулярно (в сроки, указанные в Сервисной книжке) предоставляться для проведения технического обслуживания исключительно в Сервисных центрах сети официальных дилеров Ssang Yong.
   3. Исключительно в сервисных центрах сети официальных дилеров фирмы Ssang Yong может быть установленно дополнительно оборудование на автомобиль.
   4. В случае неисправности, Владелец обязан предоставить автомобиль для проведения диагностики и ремонта в сервисных центрах сети официального дилера фирмы Ssang Yong.
   5. Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, в том числе: в случае выявления при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля, повреждений кузова, которые выявились в следствии внешних действий, таких как: кислотные ливни, смолистые осадки, промышленные и химические выбросы, ростительный сок, продукты жизнедеятельности птиц и животных, град, молнии, дождь, части дорожного покрытия, удары камней, влияние соли, песку, химических реактивов, используемых для борьбы с обледенением дорог, пожар, наводнение, другие природные явления, или такие которые связаны с деятельностью человека факторы: последствие стихийного бедствия которые могут причинить дальнейшее появление коррозии, автомобиль на протяжении месяца после осмотра, во время которого Владелец был уведомлен о появлении внешних деффектов, обязан предоставить автомобиль в сервисный центр официального дилера фирмы Ssang Yong для проведения ремонта за свой счет согласно установленной технологии и использованием оригинальных материалов и запчастей.

Выполнение гарантийных обязательств прекращается в следующих случаях:

   1. Повреждения, в том числе лакокрасочного покрытия кузова, которые получены при последствии действий внешних природных и техногенных факторов, таких как: кислотные ливни, смолистые осадки, промышленные и химические выбросы, ростительный сок, продукты жизнедеятельности птиц и животных, град, молнии, дождь, части дорожного покрытия, удары камней, влияние соли, песку, химических реактивов, используемых для борьбы с обледенением дорог, пожар, наводнение, другие природные явления, или такие которые связаны с деятельностью человека факторы: последствие стихийного бедствия.
   2. Неисправности, которые были выявлены в следствии хранения автомобиля в неподобающих условиях.
   3. Неисправности, которые были выявлены в следствии действий третих лиц.
   4. Повреждения автомобиля, полученные в резельтате дорожно-траспортного происшествия, неосторожности, не правильного использования, использование автомобиля не по назначению, в гонка, ралли и т.п.
   5. Повреждения в результате движения автомобиля при недоливе эксплуатационных материалов (например: тормозной или охлаждающей жидкости, масла в двигателе), в связи с несвоевременным выявлением утечки жидкостей, или в резельтате использования не рекомендованных заводом изготовителем експлуатационных материалов и топлива.
   6. Неисправности, которые возникли в последствии не правильного ежедневного обслуживания автомобиля, или несвоевременного (перепробег составляет больше 500 км после запланированного ТО, которое должно было проведено) предоставления автомобиля для проведения технического обслуживания.
   7. Повредждения багажного отсека и салона в резельтате загрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также перевозки груза нагрузки, которая превышает допустимые нормы автомобиля.
   8. Расходные и масляные материалы: масляные фильтр, воздушный и топливный фильтр, мотрные и трансмиссионные масла, масло для гидроусилителя руля, жидкость для гидропривода тормозов и сцепления, консистентные мастила, охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя стекла и фар, электролит, холодоагент. Исключения состовляют случаи, когданеобходимость такой замены возникла в ходе гарантийного ремонта узлов или агрегатов.
   9. Детали, которые поддаются износу и разрушению при нормальной эксплуатации: привод шасси, щетки стеклоочистителя, резиновые изделия, в том числе шины, плавкие предохранители, щетки разных типов электродвигателей, лампы накаливания и плафоны, стекло кузова, крепления, сливные и заправочные резные пробки, уплотнители и прогладки разных типов.
  10. Прямые и косвенные траты связанные с отсутствием возможности использовать автомобиль: транспортировка, телефонные переговоры, траты на топливо, потеря времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки, при постановке автомобиля на плановое техническое и гарантийное обслуживание.

Не являются гарантийными случаями:

   1. Нормальный износ любых деталей, природное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы отработанных газов, крепежные детали, резиновые элементы, обивка и оброботка салона и автомобиля в результате влияния окружающей среды и нормального использования.
   2. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов. Образование масляных пятен в зонах сальников, которые не влияют на потерю масла.
   3. Траты, связанные с проведением разных регулеровок, например: тормозов и сцепления, углы установки колес, направления светового пучка фар, балансировка колес, регулировка двигателя, а также промывка топливной системы и т.п.
   4. Дефекты неизвестного происхождения могуть быть отнесены к гарантийному случаю при пробеге автомобиля до 10000 км или шести месяцев эксплуатации.

Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта:

   1. Ремонт и замена деталей (узлов и агрегатов) в порядке гарантии выполняются при выявлении в них производственных дефектов и предъявлении требований о их ремонте и замене на протяжении гарантийного срока.
   2. В случае выявления дефекта гарантийного случая ремонт производится на протяжении 14 дней при наличии детелей на складе. В случае их отсутствия ремонт (замена) выполняется продолжительностью 30 рабочих дней с момента оформления заявки-наряда на проведения гарантийного ремонта.
   3. В случае надобности замены детали, проводится замена только деффектной детали (деталей) отвечающей минимальной складской еденицы.
   4. Детали, на которые расширяется гарантия, отправляются изготовителю для дальнейшего технического осмотра. При возникновении гарантийного случая неисправная деталь переходит в собственность изготовителя.
   5. Гарантийной срок увеличивается на время пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.
   6. Ремонт автомобиля в порядке гарантийного ремонта выполняется для владельца бесплатно.
   7. На проданный автомобиль разширяются только гарантийные условия, изложенные в сервисной книжке. Ни дилер, ни его агент или работник не имеют право продлевать или разширивать гарантийные условия.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2010, 11:11:52 от Dr_Zhalnin »