ПОИСК

 

Автор Тема: Доводчик стекол  (Прочитано 52336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Доводчик стекол
« Ответ #60 : 15 Ноябрь 2013, 09:21:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю куда писать, по этому напишу сюда.
    Поставили доводчик стекол, Тянули два провода в двери, остальные провода подключены через разрыв к модулю автодоводчика.
    В итоге что имеем - при постановке на охрану светятся кнопочки стеклоподьемников. В чем подвох и где искать? Габариты не светятся, светятся ТОЛЬКО кнопочки степлоподьемников на всех дверях.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Доводчик стекол
    « Ответ #61 : 15 Ноябрь 2013, 09:48:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю куда писать, по этому напишу сюда.
    Поставили доводчик стекол, Тянули два провода в двери, остальные провода подключены через разрыв к модулю автодоводчика.
    В итоге что имеем - при постановке на охрану светятся кнопочки стеклоподьемников. В чем подвох и где искать? Габариты не светятся, светятся ТОЛЬКО кнопочки степлоподьемников на всех дверях.

    Неправильно подключена доводка водительской двери. Они, вероятно, подключили постоянное питание на модуль управления стеклоподъемниками вод. двери вместо питания по зажиганию. Вот и светятся кнопочки.
    Вариант как полечить:
    - в разрыв этого провода питания поставить таймер с коммутацией на реле, с временем минут 5 после выключения зажигания, тогда в течение 5 минут будет работать доводка вод. двери, потом питание выключится (и подсветка кнопок потухнет).
    - подключить правильно, как я это делаю, но для этого тоже нужна плата задержки, которые я себе изготавливаю сам в единичных экземплярах...

    PS Кто в Киеве, и у кого есть потребность поставить доводчик на Корандо или у кого есть проблемы с уже подключенным - обращайтесь.
    мыло olegooсобакаiкрапкаua
    Летом я кому-то обещал-обещал, но на тот момент у меня еще не было необходимых мне платок, в итоге я стал их паять себе сам.
    « Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 09:56:16 от olegoo »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Доводчик стекол
    « Ответ #62 : 15 Ноябрь 2013, 19:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неправильно подключена доводка водительской двери. Они, вероятно, подключили постоянное питание на модуль управления стеклоподъемниками вод. двери вместо питания по зажиганию. Вот и светятся кнопочки.

    Спасибо, на ТО-0 (1000км) когда буду там - скажу чтоб переподключили. 

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Доводчик стекол
    « Ответ #63 : 18 Ноябрь 2013, 23:05:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да В Киев далековато ехать доводчик ставить,а электрик на АИСе сказал,что впаиваться в движок нужно. А по другому никак????

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Доводчик стекол
    « Ответ #64 : 19 Ноябрь 2013, 00:19:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Електрик что, схему читать не умеет?
    Там чтоб подключить - надо всего два провода затащить в двери. Кстати все из-за того, что вод.дверь отличается от всех троих  оставшихся. Да - не удобно и я б сказал тяжеловато протащить эти два провода. Но ничего - им же за это деньги платят.

    ГЛАВНОЕ чтоб желание  у него появилось работать - бумажку о приеме автомобиля возьми. Чтоб было написано КОГДА приняли , что должны делать и сколько времени это по *нормо-часам*. И бумагу при себе держи. Если что - телефон горячей линии в помощь. Они )АИС) его боятся т.к. начальство и уволить может.

    Они знают как ставить но не хотят из-за сложности, мизерной оплаты, и еще раз - очень тяжко и надо знать куда ставить и как эти провода туда засунуть))
    Да, можно сам блок стеклодоводчика туда всунуть в двери (только мы смотрели - не нашли куда оставить так, что ничего не сверлить и чтоб не дребежало потом) и вытащить всего 1 проводок в салон.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Доводчик стекол
    « Ответ #65 : 19 Ноябрь 2013, 01:04:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да В Киев далековато ехать доводчик ставить,а электрик на АИСе сказал,что впаиваться в движок нужно. А по другому никак????
    Необязательно впаиваться в движок, можно иначе. Но для этого нужно быть не только электриком, но и электронщиком.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Доводчик стекол
    « Ответ #66 : 19 Ноябрь 2013, 01:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Електрик что, схему читать не умеет?
    Там чтоб подключить - надо всего два провода затащить в двери. Кстати все из-за того, что вод.дверь отличается от всех троих  оставшихся. Да - не удобно и я б сказал тяжеловато протащить эти два провода. Но ничего - им же за это деньги платят.
    Не только из-за водительской двери тянут 2 провода в водит. дверь. Просто там сосредоточено управление всех 4-х, вот поэтому и удобно доводчик ставить там.
    3 двери - как у всех, с управлением кнопками по силовому плюсу, а водительская отличается из-за импульсного управления,и  плата управления засунута в единый блок с движком.
    Цитировать
    Они знают как ставить но не хотят из-за сложности, мизерной оплаты, и еще раз - очень тяжко и надо знать куда ставить и как эти провода туда засунуть))
    Да, можно сам блок стеклодоводчика туда всунуть в двери (только мы смотрели - не нашли куда оставить так, что ничего не сверлить и чтоб не дребежало потом) и вытащить всего 1 проводок в салон.

    Провода в дверь правильно затянуть у многих машин непросто. Но в принципе реально, и если знать как, то и не так уж страшно долго.
    И блок доводчика там вполне себе нормально крепится - проверено. Впрочем, как и на всех других автомобилях.
    Есть автомобили, в которых сложно догадаться без схемы, как правильно реализовать доводку стекол. но Корандо таки к ним не относится. да, надо подумать над водительским стеклом, но решение, чтоб без тотального вскрытия блока водительского стекла -  не столь уж и сложное.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Доводчик стекол
    « Ответ #67 : 19 Ноябрь 2013, 16:35:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Необязательно впаиваться в движок, можно иначе. Но для этого нужно быть не только электриком, но и электронщиком.
    читал я на российском сайте,там и схема есть,от ключа зажигания,и паяется схемка. это имел ввиду?

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Доводчик стекол
    « Ответ #68 : 19 Ноябрь 2013, 17:06:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • без понятия - свою схему я сам придумывал
    дай ссылку - гляну

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Доводчик стекол
    « Ответ #69 : 19 Ноябрь 2013, 21:34:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • без понятия - свою схему я сам придумывал
    дай ссылку - гляну
    ЛОВИ http://syclub.ru/showthread.php?t=6929

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Доводчик стекол
    « Ответ #70 : 14 Июнь 2016, 02:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не только из-за водительской двери тянут 2 провода в водит. дверь. Просто там сосредоточено управление всех 4-х, вот поэтому и удобно доводчик ставить там.
    3 двери - как у всех, с управлением кнопками по силовому плюсу, а водительская отличается из-за импульсного управления,и  плата управления засунута в единый блок с движком.
    Провода в дверь правильно затянуть у многих машин непросто. Но в принципе реально, и если знать как, то и не так уж страшно долго.
    И блок доводчика там вполне себе нормально крепится - проверено. Впрочем, как и на всех других автомобилях.
    Есть автомобили, в которых сложно догадаться без схемы, как правильно реализовать доводку стекол. но Корандо таки к ним не относится. да, надо подумать над водительским стеклом, но решение, чтоб без тотального вскрытия блока водительского стекла -  не столь уж и сложное.

    В очередной раз поставил доводчики стекол на Корандо (вместе с сигналкой). С последнего сообщения я даже упростил схему, т.к. сработка идет по фронту, и достаточно просто схемы задержки вместо формирователя парного импульса.
    Я подключаю не так, как это описано на российском форуме. В моем варианте водительское стекло продолжает спокойно работать в интеллектуальном режиме без малейших сбоев. Я попросту использую функцию самого автомобиля для подъема водительского стекла - ведь достаточно включить питание схемы управления водительском стеклом и подать слаботочные сигналы на соответствующие провода (от кнопки водительского стекла).
    Суть проста - каналом доводчика стекол подключается питание для схемы водительского стекла (на красный провод). А стекло поднимается подачей сигнала на штатные провода от кнопки - подъем и подъем до конца. Фишка в том, что если подать от сигналки сигнал с допканала для управления доводчиком одновременно и на доводчик, и на провода от кнопки водительского стекла, то не сработает - питание должно включиться раньше хотя бы на 0,2 секунды.
    Вот для сдвига (задержки) сигнала я и делаю простую схему задержки на 561ЛА7.
    Есть и идея, как обойтись при таком способе подключения водительского стекла вообще без схемы задержки, но я ее не испытывал на практике. Потребуются кроме доводчика еще два реле - одно силовое, второе можно слаботочное.

     


    Счетчики: