Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю куда писать, по этому напишу сюда.Поставили доводчик стекол, Тянули два провода в двери, остальные провода подключены через разрыв к модулю автодоводчика.В итоге что имеем - при постановке на охрану светятся кнопочки стеклоподьемников. В чем подвох и где искать? Габариты не светятся, светятся ТОЛЬКО кнопочки степлоподьемников на всех дверях.
Неправильно подключена доводка водительской двери. Они, вероятно, подключили постоянное питание на модуль управления стеклоподъемниками вод. двери вместо питания по зажиганию. Вот и светятся кнопочки.
Да В Киев далековато ехать доводчик ставить,а электрик на АИСе сказал,что впаиваться в движок нужно. А по другому никак????
Електрик что, схему читать не умеет?Там чтоб подключить - надо всего два провода затащить в двери. Кстати все из-за того, что вод.дверь отличается от всех троих оставшихся. Да - не удобно и я б сказал тяжеловато протащить эти два провода. Но ничего - им же за это деньги платят.
Они знают как ставить но не хотят из-за сложности, мизерной оплаты, и еще раз - очень тяжко и надо знать куда ставить и как эти провода туда засунуть)) Да, можно сам блок стеклодоводчика туда всунуть в двери (только мы смотрели - не нашли куда оставить так, что ничего не сверлить и чтоб не дребежало потом) и вытащить всего 1 проводок в салон.
Необязательно впаиваться в движок, можно иначе. Но для этого нужно быть не только электриком, но и электронщиком.
без понятия - свою схему я сам придумывалдай ссылку - гляну
Не только из-за водительской двери тянут 2 провода в водит. дверь. Просто там сосредоточено управление всех 4-х, вот поэтому и удобно доводчик ставить там.3 двери - как у всех, с управлением кнопками по силовому плюсу, а водительская отличается из-за импульсного управления,и плата управления засунута в единый блок с движком. Провода в дверь правильно затянуть у многих машин непросто. Но в принципе реально, и если знать как, то и не так уж страшно долго.И блок доводчика там вполне себе нормально крепится - проверено. Впрочем, как и на всех других автомобилях.Есть автомобили, в которых сложно догадаться без схемы, как правильно реализовать доводку стекол. но Корандо таки к ним не относится. да, надо подумать над водительским стеклом, но решение, чтоб без тотального вскрытия блока водительского стекла - не столь уж и сложное.