ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 387758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Так и за колхозный газ тогда должны всаживать - тоже чисто колхозное переоборудование))) к тому же не едущее )) и вон к каким интоксикациям у некоторых фанатов приводит)))

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Скорее бы ввели техосмотр, что бы колхозников поштрафовали!  :bm:
колхозников штрафовать не будут. у них нет денег.
а вот городских будут штрафовать. у них деньги есть. :bs:

Оффлайн Конст Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: санёнг
  • Модель: Korando
На этом фоне КАМАЗы не видны-теряются в тумане. Илон Маск стонет от бессилия. :12345:

Оффлайн Jupiter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Скорее бы ввели техосмотр, что бы колхозников поштрафовали!  :bm:
нууу, за отсутствие сажевого фильтра начнут штрафовать не скоро. где-то между "никогда" и "не в этой жизни".
кстати, если почитать росс. форум, то колхозников действительно хватает. кто-то отключал программно фильтр, но не удалял его физически. кто-то наоборот, удалял но не отключал. в итоге, заимели проблемы и те, и те. минимум - вечно горящий "чек", максимум - проблемы с двигателем из-за напрочь забитого фильтра (как следствие отключения пассивной очистки в виде прожига).
вот именно поэтому люди и обмениваются тут своим опытом как удалить этот девайс грамотно, а не колхозить у себя в гараже. и если не переводить вопрос в плоскость экологии, то сажевый фильтр автомобилю абсолютно не нужен. пользы от него ноль.

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Ребят а если ехать нужно в страны ЕС Польша и Германия, то не будут ли у меня проблемы, если удалю сажевый фильтр?
Я так понимаю они это визуально не увидят по выхлопу? У кого есть опыт.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
ну вообще то наличие или отсутствие сажевого видно сразу невооруженным глазом по внешнему виду конца выхлопной
если фильтр есть то выхлопная читая вообще просто железо ни капли черноты просто грязь уличная не больше
если фильтра нет то выхлопная черная с виду и в саже и мажется пальцем провести сразу черный

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
ну вообще то наличие или отсутствие сажевого видно сразу невооруженным глазом по внешнему виду конца выхлопной
если фильтр есть то выхлопная читая вообще просто железо ни капли черноты просто грязь уличная не больше
если фильтра нет то выхлопная черная с виду и в саже и мажется пальцем провести сразу черный
Погодите, но как узнать то теперь есть он у меня или нет?
Машинку брал БУ у перекупа, на мой вопрос про сажевый сказал что не удаляли. Но выхлопные у меня черные, сейчас попробую сфоткать.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
вот моя выхлопная:
Все что угодно грязь ржавчина песок но только не сажа

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Сажевый не отключен вроде, да и ЕГР стоит. Но налет есть на выхлопной.
Может Это колхозно-кустарное отключение?  :bc:










Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Но налет есть на выхлопной.
Ага
видно налет
но как то странно...
если как для машины без сажевого фильтра то его мало этой черноты,
а как для присутствия сажевого то налета кагбы вообще быть не должно
надо с другими корандами сравнивать

грамотно или нет сделано удаление так по фоткам не понять
грамотное удаление подразумевает программное отключение плюс вырезания самого фильтра физически
Что то одно без другого не прокатывает.

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Начал гореть как только завадешься чек, потом мигает и авто не даёт раскрутить двигло.
Прочистил верхнюю трубку, была вся забита, сбросил ошибки, помогло, но прожиг был каждые 20 -30 км.
Через  6 дней опять загорелся чек и мигает. Куда копать что чистить или удалить это все?

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Вот коды ошибок которые преследуют.





Кто что скажет?

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Скачайте на телефон с плеймаркета приложение Check Engine. Там есть расшифровка по кодам ошибок.

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Завтра еду на удаление в Харькове, сказали что после удаления и прошивки, нужно ехать к официальному дилеру чтобы зашить коды в форсунки, и произвести настройку прошивки под авто. Как-то так.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вчера прошел весь комплекс - отключение программой сажи и егр, ампутация первого и отключение второго, чип тюнинг. Движок стал работать тише и ровнее. Подрыв от самого низа до отрыва от земли  :drive1: Придется ставить спойлер, чтобы не улететь. ,)
Диагностика до того показала заполнение сажевого на 70%. То есть можно было еще поездить, но зачем насиловать машинку?
Жизнь сажевого зависит от пробега косвенно, а напрямую от качества соляры. Вы мне залейте реальное евро-5 и я вам буду пукать чистым выхлопом евро-10.

Оффлайн loggerua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando 2011
  • Модель: Korando
Тоже удалил 2 дня назад, сказали катализатор оставили т.к. чистый был.
После удаления сажевого и отключения его, отключили это все программно. Потом поехали к официальному дилеру и там произвели базовую настройку автомобиля, и прописали коды форсунок. На этом все.
Как итог с выхлопной дым нормальный не вонючий, по трассе ехал 180 и был ещё  запас по педали газа.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Что вам по деньгам обошлось отключение негра?
Тоже есть планы программно его отключить на ближайшем  ТО.

Оффлайн Jupiter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Что вам по деньгам обошлось отключение негра?
Тоже есть планы программно его отключить на ближайшем  ТО.
если делать комплексно (удалаять сажевый, блокировать ЕГР и программно отключать оба этих аппендикса) то это от 5 до 8 тыс.
в зависимости аппетита мастеров и наличия у них конкурентов в Вашем городе.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Что вам по деньгам обошлось отключение негра?
Тоже есть планы программно его отключить на ближайшем  ТО.
Если вы за Одессу, то я вам скажу за себя. Удаление с отключением сажевого и егр стало в 1500 гр. Отключить программно это полумера, нужно удалять.
Чип тюнинг значительно дороже, но это уже каждый решает сам себе. Я люблю динамику, а турбояму на низах просто не перевариваю. С 1000 тыс.км и до этой операции ездил с чип-боксом и вполне устраивало, но грамотная прошивка дала более ощутимый эффект. Не жалею.

 


Счетчики: