Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну, во всяком случае так написано на самом мосту на пластинке, если смотреть снизу сзади слева. ЕСП нет. Комплектация АКП, текстильный салон. А вот на счет КСЦ или ТОНГИЛ, извините, не знаю. Покупалась в ноябре 2010. Собрана по документам судя в сентябре 2010. Специально полез посмотрел, есть у меня к сервисной книжке приклеена бумажка "Свидетельство о приемке" там дата выпуска сентябрь 2010. Ага и в таблице заправки агрегатов написано, что в задний и в передний мост залито было SAE 80W90 APIGL-5, если это о чем-то скажет.
пробег 28 с чем-то, почти 29 тысяч. ЕСП нет.
таки похоже, самоблок есть!
да - в прайсах на эту комплектацию указывалось , что LD есть - его не было у комплектаций с ESP - там емуляцией решили обойтись - как у меня - - мост КСЦ - тонгилы дифами не комплектуются принципово. А какой на акционе стоит мост?
- рывки и пробуксовка таки достали,
Познакомили меня с Дмитрием Рабизо и мастерской по ремонту АКПП, что в Киеве на Железнодорожном шоссе 4.
проблема устранилась, но насторожила.
С таким глюком автор этой темы ещё 30т. км наездил, а затем конкретный ремонт АКПП (смотри объёмный пост выше). Если при этом ещё и код ошибки диагностируется (Р1610 -о......... Я проходил эту проблему менял в АКПП Блок, но это что то другое. Буду на СТО проведу диагностику.
Кстати горел 4WD/чек красным в самом низу.
Утром сегодня завел машину, загорелся ПП чек. Заглушил снова завел, проблема осталась. Выехал, коробка АКПП ведет себя странно, при переключениях с Р в Д и наоборот ощущались толчки. Проехал по дачам коробка не переключалась в автомате, перевел в ручной - не перевелась. Остановился, нажал на кнопку блокировки, заглушил и завел проблема устранилась, но насторожила.
прошёл диагностику, как и обещал. моторчик раздатки- группа контактов. вывод надо почаще включать ПП.