ПОИСК

 

Автор Тема: У кого Рекстон Кременчугской сборки? Много-ли в нем боков?  (Прочитано 34327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Ещё рейка слабенькая, что-то после 50 тыщ постоянно я её делаю, вечно течёт. Наконечники рулевые тоже не очень, мелковатые. Тяги вроде ничё, 100 тыщ у меня прошли и живые.


А я после 70к не делаю  :ae:   :joke: 
к стати у RextonW 2.0 рулевая вроде чуть другая и всегда с моторчиком переменного усилия.

Есть у меня подозрение, что течи рейки и срыв патрубков из-за плохой жидкости. Уж очень сильная тактильная разница, когда вместо заводской залил Декстрон 6 от футч. Чутли не одним пальцем стло крутиться. И зимой очень заметна разница - в момрозы в разы легче на холодную.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Разговаривал неделю назад со знакомым, который разборку крузаков держит. Был у него GX470, специально он его брал чтобы битые крузаки на лафете таскать. На машине пробег 450 тыщ и всё родное кроме втулок стабилизатора. А мы тут 100 тыщ накатали и радуемся что как офигенно деталь ходит  :ca: На что ровняемся, на жигули, наверное :-)))))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Разговаривал неделю назад со знакомым, который разборку крузаков держит. Был у него GX470, специально он его брал чтобы битые крузаки на лафете таскать. На машине пробег 450 тыщ и всё родное кроме втулок стабилизатора. А мы тут 100 тыщ накатали и радуемся что как офигенно деталь ходит  :ca: На что ровняемся, на жигули, наверное :-)))))

У кума камри 2008 года ...
вариатор , амы, еще что-то там с ремнем .... раз в полгода попандос.
а тоже начинал - да это тоета, да чистый японец.  :bd:

Как то оно сильно индивидуально по моделям сейчас пошло.


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ну я за камри никогда ничего не говорил. Эта машина как бы есть, но для меня её не существует, я такие машины не воспринимаю. Мы ж типа внедорожники понакупали себе. А они ж, типа, покрепче должны быть. Ну мы так думали  :cl:

А вообще я ж вращаюсь в кругах джиперских. Много элек всяких, паджер, всякие хайлюксы, прадики. Так люди по 200-300 тыщ накатывают в услосвиях сходных с моими и только начинают что-то менять, а я уже по третьему кругу на 100 тыщах кое что заменил  :bm:

Я понимаю знакомый мой, который падика убивает, заменил тоже по несколько раз многое. Так там же эксплуатация такая, что мне и не снилось, например с разгону в пень уе...ть. конечно оно разваливается после такого :-)

Уж поверьте, как сделаны узлы на машинах я смотрел-пересмотрел. Это разговора на пол дня. Как приваривают детали друг к другу, как швы делаются, какая толщина металла, как рамы сделаны и т.п. Ну нет в ёнге ничего выдающегося. Сделано как попроще, металла как можно меньше, всё такое как в ниве, чтоб в стоке более-менее ездило. Как начинаешь него что-то больше штатного цеплять, так сразу ресурс сокращается в разы и надо заниматься тем же, чем занимаются нивоводы, усиливать, усиливать и усиливать. Этот процесс называется у них "ниводрочерство". У нас можно называть "ёнгодрочерство". Мне даже интересно в последнее время этим стало заниматься. Смогу ли я это ведро превратить в машину. 12 раз кузов заваривал и вот уже почти два года нет новых трещин - приятно же :-) Щас вот с верхними рычагами эксперименты, надеюсь что рецепт получен. Тоже интересно ведь :-)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 12:48:43 от trofimich »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
пробег 450 тыщ и всё родное

... хорошая шутка... :bj:


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Та мне тоже кажется что что-то дофига сильно. Если шарниры ещё могут столько ходить, то аммортизатор должен умереть. Для сайлентблоков тоже это многвоато... Надо будет уточнить, а то и правда на сказки похоже.

Но всё рвно 200 тыщ даже против 50 на ёнге как-то оно печалит... кайроша говорил к нему кто-то из харькова на втором рексе заезжал с пробегом 220 и родными шаровыми с завода. Тоже так понаслушаешься и подумаешь: вот это тачка!  :bj:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Он его новым брал?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Без понятия. Это просто знакомый привет/пока.

Я вот иллюстрации сделал, обвёл показательные места. Угадайте на какой машине фантастически мощные тупо приваренные встык тонюсеньким швом крепления кузова, а где сделано на совесть. Викторина  :af:

1.
2.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... вторая фотка-твой Актион.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Да, не нашёл удачной картинки этого монументального узла, пришлось выложить что есть. Мда, такие вот машины у нас в целом как это крепление... Именно поэтому меня начинает коробить когда кто-то рассказыват что ссангёнг - это хорошая машина. Не могу молча пройти.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
начинает коробить

... а мне всеровно кирюха нравится-уже 99000 и машинка ездит.


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Та у меня тоже ездит. Вот только из ремонта забрал, ходовую перетрусил, рейку починил и опять на ходу  popcorn

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Ну я за камри никогда ничего не говорил. Эта машина как бы есть, но для меня её не существует, я такие машины не воспринимаю. Мы ж типа внедорожники понакупали себе. А они ж, типа, покрепче должны быть. Ну мы так думали  :cl:

А вообще я ж вращаюсь в кругах джиперских. Много элек всяких, паджер, всякие хайлюксы, прадики. Так люди по 200-300 тыщ накатывают в услосвиях сходных с моими и только начинают что-то менять, а я уже по третьему кругу на 100 тыщах кое что заменил  :bm:

Я понимаю знакомый мой, который падика убивает, заменил тоже по несколько раз многое. Так там же эксплуатация такая, что мне и не снилось, например с разгону в пень уе...ть. конечно оно разваливается после такого :-)

Уж поверьте, как сделаны узлы на машинах я смотрел-пересмотрел. Это разговора на пол дня. Как приваривают детали друг к другу, как швы делаются, какая толщина металла, как рамы сделаны и т.п. Ну нет в ёнге ничего выдающегося. Сделано как попроще, металла как можно меньше, всё такое как в ниве, чтоб в стоке более-менее ездило. Как начинаешь него что-то больше штатного цеплять, так сразу ресурс сокращается в разы и надо заниматься тем же, чем занимаются нивоводы, усиливать, усиливать и усиливать. Этот процесс называется у них "ниводрочерство". У нас можно называть "ёнгодрочерство". Мне даже интересно в последнее время этим стало заниматься. Смогу ли я это ведро превратить в машину. 12 раз кузов заваривал и вот уже почти два года нет новых трещин - приятно же :-) Щас вот с верхними рычагами эксперименты, надеюсь что рецепт получен. Тоже интересно ведь :-)
Мы уже на форуме сделали вывод о том, что внедорожники СсангЙонг - это не внедорожники в полном понимании этого термина, а просто крепкие вседорожники. То есть машины для дорог, а не для бездорожья и потому они должны эксплуатироваться согласно назначению. Стоит об этом забыть и погнаться за крутыми джиперами по буеракам, как забывчивость сразу напоминает себя ремонтами и жалобами на слабые узлы. А если об этом помнить, то ходит машина по дорогам нормально и надежно, не хуже других, а понижайка, полный привод и высокий клиренс просто помогают иногда выбраться из калюжи или сугроба.
Вот если внимательно отнестись к этим выводам, то сразу станет ясно почему у одних товарищей все время ремонты, а у других - беспроблемная езда...

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Именно поэтому меня начинает коробить когда кто-то рассказыват что ссангёнг - это хорошая машина. Не могу молча пройти.
А ты вспомни, как грузины на претензии по поводу качества Колхид говорили: "Мы их для чайного листа с гор возить делаем, а вы в гору камни возите." :ag:


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
 Sергей, не не помню. Да, колхида - это вообще было дерьмо из дерьма. Колхоз, где у меня дача была, купил их пару штук в девяностые, жёлтые такие, пару лет они проездили и пропали куда-то. Видать эти машины ещё при доставке до потребителя половину своего моторесурса расходовали  :bj:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
 :offtopic:
Из википедии :ag:
Цитировать
Оценка проекта
Седельные тягачи «Колхида» отличались далеко невысоким качеством изготовления, это усугублялось низкой культурой эксплуатации автомобилей на многих автотранспортных предприятиях, потому эти грузовики редко когда переживали одну «пятилетку». Водители всячески старались избавится от «Колхид», кроме того, в АТП на «Колхиды» часто сажали провинившихся шофёров или молодёжь.

Выходит, что на SY сажают провинившихся в прошлой жизни граждан. КАРМА!  :ag:

 


Счетчики: