ПОИСК

 

Автор Тема: Буксировочный/динамический тросы и шаклы  (Прочитано 21074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Собственно.
Завтра поеду заберу сам трос, 12 метров. диаметр порядка 25+/- мм. Производство ВПК СССР )
Заказал шаклы - T-MAX BOW 5/8" 3,75T
Будем считать что к весне почти готов. Дело за малым и самым дорогим - динамической стропой. Пока в поисках подходящего варианта.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Буксировочный/динамический тросы и шаклы
« Ответ #1 : 15 Февраль 2013, 15:08:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  это вещь)) :bd:

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #2 : 15 Февраль 2013, 17:41:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Себе покупал буксировочный ремень тут http://takelag.com.ua/strap.php
    Качество ремня очень понравилось. Шьют они сами и достаточно качественно. Как я понял можно договорится и за нужную длину.
    Ремень брал крюк- петля + шакл. К шаклу выдали паспорт :)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #3 : 15 Февраль 2013, 18:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Al1, это буксировочный. Буксировочный я себе заказал уже. Мне бы теперь динамический подобрать. Где-то на 4 тонны.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #4 : 15 Февраль 2013, 21:10:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  там же специффический трос...
    Мне трос Галюцинации понравился.... дорогой зараза но он того стоит

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #5 : 15 Февраль 2013, 21:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, я вкугсе.... Самый простой вариант для меня это 9-ти метровый АРБ на 4.5 тонны. Должно хватить.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #6 : 15 Февраль 2013, 22:15:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, ВОТ, вроде хвалят по отзывам. И адекватно по цене, сравнительно...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #7 : 15 Февраль 2013, 22:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я Т-МАКС шаклы заказывал как раз ))) Слишком мощный для меня трос.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #8 : 15 Февраль 2013, 22:24:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, запас карман не тянет))) Да и надежней таки будет.
    Поправь, если ошибусь: например трос рассчитан на 4 тонны динамической нагрузки. Сколько там весит корандо? + если завяз - это дополнительная нагрузка, тоже не меньше тонны. + на всякий случай запас... ))) Кто знает, может и не шибко много 8 т.? )))

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #9 : 16 Февраль 2013, 00:09:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага, много, корадно 2 с лишним весит
    зависит в какой жиже застрял.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #10 : 16 Февраль 2013, 00:18:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,  судя то что показывал АИ70 от того что осталось от крюка Кайрона...то 8 тонн самое оно))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #11 : 16 Февраль 2013, 00:26:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно. Убедили. 9 тонн.

    Добавлено пользователем: 16 Февраль 2013, 00:27:19

    Тогда надо шаклы другие заказать.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #12 : 16 Февраль 2013, 01:16:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, о! А ни у кого нет, случаем, динамометра?  :bj:
    Дать его дохтору на время покатушек: он же ж постоянный член участник "грязе/снегомесилок". Вот и узнаем среднюю "тяжесть" увязшего "горыныча"))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #13 : 16 Февраль 2013, 02:06:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,  судя то что показывал АИ70 от того что осталось от крюка Кайрона...то 8 тонн самое оно))

    Это не моё - но абсолютно идентично.



    "сухой" перекалённый металл - у всех рвёт одинаково  - под корень в месте приварки к раме.

    Потом лечат вот по такому сценарию , приваривать то что было - смысла вообще не вижу ...

    http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/72196/#post

    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/coolgod/journal/584593/#post

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #14 : 16 Февраль 2013, 02:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, На мой взгляд крепление уголка с проушиной не очень удачное. Рама не выдержит динамической нагрузки - порвет болтами или болты срежет. Для динамических нагрузок, опять же ИМХО, удачней одноточечное крепление, но диаметром намного бОльшим, нежели 14ми болтами, но опять же рама...(((

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #15 : 16 Февраль 2013, 04:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, На мой взгляд крепление уголка с проушиной не очень удачное. Рама не выдержит динамической нагрузки - порвет болтами или болты срежет. Для динамических нагрузок, опять же ИМХО, удачней одноточечное крепление, но диаметром намного бОльшим, нежели 14ми болтами, но опять же рама...(((

    Но лучше что-то чем ... хотя Трофимыч вместо проушины использует фаркоп самодельный - по сути под место фаркопа этот самопальный уголок и ставиться - просто креплений у него в 2 раза больше выходит - но покупать фаркоп за 1600 -2000 грн.  исключительно ради вытаскивания - как то не бюджетно - а прицепа у меня нет и не предвидится. Хотя как силовой задний бампер - защита попы - мысль посещала.
    Морочиться приваривать его обратно - уж точно не хочу.
    Финал вытаскивания был - зацепили за заднюю ось. Около метра оставалось.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #16 : 16 Февраль 2013, 10:54:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да хоть за диск цепляйте. Если с умом.
    Про оторванную проушину - тросогаситель нужно.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #17 : 16 Февраль 2013, 11:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ни у кого нет, случаем, динамометра? 

    Есть динамометр на 10т,еще совдеповский в отличном состоянии,в деревянном футляре,стрелочный,цена деления 50кг(вроде бы,нужно посмотреть).


    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #18 : 16 Февраль 2013, 13:38:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть динамометр на 10т,еще совдеповский в отличном состоянии,в деревянном футляре,стрелочный,цена деления 50кг(вроде бы,нужно посмотреть).
    динамометр вещь классная но как проверить трос с   натяжением?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Буксировочный/динамический тросы и шаклы
    « Ответ #19 : 16 Февраль 2013, 14:47:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, он больше приспособлен для замеров в вертикальной плоскости.

     


    Счетчики: