ПОИСК

 

Автор Тема: Как снять форсунки  (Прочитано 48333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Как снять форсунки
« Ответ #20 : 19 Апрель 2012, 16:19:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По снятию форсунок...
    Разговаривал я с мастерами с ЗОО....На мой взгляд вообщем уважаемым мастером,так как у него вторую машину обслуживаем и тьфу-тьфу без проблем....
    Так вот ...он скзал что все форсунки снимаются без проблем, вот только с чтвертой и бывают проблемы, но если профилактически ее брызгать вд-40(или наподобие) то даже через 140  тысяч- вынимается....
    А вот смазывать ее медной смазкой возможна не правильная установка форсунки и........ будет ..оппа.
    PS Правда это или нет- думаю что время покажет)))
    Ну мастер то приврал -я просто сказал мягко и причем очень хорошо, если вы будете туда брызгать,то прикипать она будет еще сильней(вы на горячем двигуне своем брызнете и посмотрите что ВД у вас кипит, а не бурлит сама по себе)она уже после 40т не вынимается  и только частями,не правильно установить форсунку у вас не получится,хотябы по тому что  ,иначе прижимная лапка не встанет в свое место   ,и чтоб она не встала форсу проста надо крутануть всего на 1мм( А не верх ногами),ОПА ........-будет если вы  их как раз и  не смазали  и ценик начнет плясать от1200долларов(для начала) а там по нарастающей.Умничаю я вам здесь потому что  я самоучка и у меня в жизни первый дизель и в нем я большой ноль,но свои (так судьба решила) 120форсунок я достал+20 имено четвертая и не одной целой - не выходит она от туда надо рвать  и тянуть. 3 и 2 то же себе на уме  и привариваются так что форсунки рвут пытаясь вытянуть их от туда
              -А вам слабо?мне нет,потомучто они смазаны,а не запшиканы ВДшкой,4 колодец это не замочная скважина

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Как снять форсунки
    « Ответ #21 : 09 Май 2012, 20:58:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На российском сайте я приводил фото мерсовского сьемника для снятия 4-й форсунки   :bs:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как снять форсунки
    « Ответ #22 : 10 Май 2012, 11:35:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На российском сайте я приводил фото мерсовского сьемника для снятия 4-й форсунки   :bs:
    Я видел их не мало и заводские и самодельные ,за 2 года что на рос-ком форуме мы перемалываем 4 форсу целой её достали лишь пару человек,кто то  и пишет что достал ,но я привык верить глазам а написать я могу и сам ,да же Гоголь позавидует,если пробег до 20 то еще можно после этого  ни одна живой не вышла,и тянули и натягивали  так что аж хруст стоял и пневмомолотком сутками трясли так что двигун от вибрации думали расколится -а ей плевать,

    Оффлайн egor Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: хочу кайрон
    Как снять форсунки
    « Ответ #23 : 26 Август 2012, 18:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос к ШАО.  На видео не видно во время монтажа форсунок ты ставишь новые шайбы? Хотелось бы увидеть сам монтаж форсунки с затяжкой. И если это необходимо показать проливку топливной после монтажа перед запуском авто.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Как снять форсунки
    « Ответ #24 : 27 Август 2012, 09:35:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос к ШАО.  На видео не видно во время монтажа форсунок ты ставишь новые шайбы? Хотелось бы увидеть сам монтаж форсунки с затяжкой. И если это необходимо показать проливку топливной после монтажа перед запуском авто.

    набери 0972729464 все расскажу по телефону, а то расписывать долго.

    Оффлайн egor Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: хочу кайрон
    Как снять форсунки
    « Ответ #25 : 27 Август 2012, 16:57:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо я обязательно перезвоню. но тема нужная, а ни кем не раскрыта. Я думаю всем была бы интересна.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как снять форсунки
    « Ответ #26 : 27 Август 2012, 17:13:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты ставишь новые шайбы? Хотелось бы увидеть сам монтаж форсунки с затяжкой.
    Новая шайба (красномедная) ставится ВСЕГДА. Установил форсунку и требуемым моментом обжал упорное коромысло.Накинул на форсунку трубку высокого давления,выпустил воздух (проворот двигателя стартером)пока не пойдет топливо,затянул гайку трубки.Вот и все.

    Оффлайн egor Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: хочу кайрон
    Как снять форсунки
    « Ответ #27 : 28 Август 2012, 21:15:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в тех документации на кайрон пишут после замены форсунок (или просто снятия) поменять трубку на новую. Это обязательно? или желательно. Сколько она может стоить.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как снять форсунки
    « Ответ #28 : 29 Август 2012, 07:54:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • egor, трубочка на конце развальцована и, это единственное место,где она изнашивается из-за давления гайки  при обтяжке к форсунке. Каждый раз ее обжимают с разным усилием,что приводит к уменьшению пояска вальцовки и , как следствие-появление трещинки,а далее течь топлива. Если на трубке крепится хомут с кабелем или чем то другим, то в этом месте из-за ослабления крепежа возникает взаимное трение,что также приводит к перетиранию\уменьшению толщины стенки трубки.Также не следует механически гнуть(подганять по месту), с "натягом" одевать на форсунку,т.к. это тоже повреждает поясок вальцовки.
    Перед установкой трубки следует осмотреть ее и ...интуиция подскажет как с ней поступить.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Как снять форсунки
    « Ответ #29 : 29 Август 2012, 09:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Накинул на форсунку трубку высокого давления,выпустил воздух (проворот двигателя стартером)пока не пойдет топливо,затянул гайку трубки.Вот и все.
    Думаю что не всё так просто с завоздушеной форсункой....

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как снять форсунки
    « Ответ #30 : 29 Август 2012, 09:57:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, если этого не делал сам , то ... стессно не всё так просто.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Как снять форсунки
    « Ответ #31 : 29 Август 2012, 10:39:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, если этого не делал сам , то ... стессно не всё так просто.
    Я не делал это CR. Но судя по форумам SY, не продавливает воздух с форсы, даже при снятом разъёме   с датчика давления.

    Оффлайн serg66631 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    Как снять форсунки
    « Ответ #32 : 03 Ноябрь 2012, 13:28:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем здрасти. Вот почитал темку и родился вопрос (присмотрел себе Кайрон, хочу приобрести. Вот и спрашиваю). Сколько "ходят" форсунки на Кайронах? Тут и на 10000 снимают, и раньше... Что, все так плохо? Я думал, что они выдерживают и по 100 тыс. А тут так рано меняют и с таким гемороем!!! Заранее спасибо.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Как снять форсунки
    « Ответ #33 : 03 Ноябрь 2012, 14:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • serg66631,
    100+ тык, при условии что не нарвёшься на бодяжное ДТ.

    Если в лотерию не везёт, тогда ставишь фильтр-сепаратор на топливо и не озабочиваешься проблемой топливной до продажи машины. Большинство этого не делают и в форсы не лазят.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как снять форсунки
    « Ответ #34 : 03 Ноябрь 2012, 17:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем здрасти. Вот почитал темку и родился вопрос (присмотрел себе Кайрон, хочу приобрести. Вот и спрашиваю). Сколько "ходят" форсунки на Кайронах? Тут и на 10000 снимают, и раньше... Что, все так плохо? Я думал, что они выдерживают и по 100 тыс. А тут так рано меняют и с таким гемороем!!! Заранее спасибо.

    А где тут рано меняют на 10к  ???
    Вы не путайте выход из строя форсунок и их выкручивания для того, чтоб смазать, чтоб когда понадобиться вывернуть потом, они легче вышли.

    На SY стоит топливная Delphi, номинально она употребляется чутли не чаще чем главный конкурент BOSH, это фольцвагены, форды, рено, мерсы, как они уверяют 25 марок авто.
    Ходин она - ну как повезёт  ;)

    Долго пытался найти их ресурс, как абсолютное значение - не нашёл. Очень много факторов, совершенно не зависящих от конструктива.

    Есть люди уверяющие, что наезжали на них до замены и по 300-400к но это в наших краях на уровне фантастики и легенд.
    Наиболее реально, при соблюдении предосторожности, всех регламентных работ, и везения люди накатывают 150-170к.

    Дело в том , что форсунки вещь механическая - со временем изнашивается и их первичные параметры "уходят" - как правило такой уход ловится или ЭБУ двигателя и даёт ошибку или просто увеличивается расход. Достаточно их снять и откалибравать заново введя поправки в ЭБУ. Но так как мы все тут в этом не смыслим и оборудования такого у нас нет (кроме Delphi  :bj:) в большенстве случаев нам в сервисе навешивают или мегаремонт по восстанавлению или вообще полную замену. 

    Еслиб форсунки так легко выварачивались, то можно былоб проехаться на разные с деагностикой - а так приходиться сначала выбирать, потом ждать вердикта ... 
    А вот выкручиваются они на Kyron-Rexton реально тяжело, причины и прочее описанны тут неоднократно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как снять форсунки
    « Ответ #35 : 03 Ноябрь 2012, 18:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ставишь фильтр-сепаратор на топливо и не озабочиваешься проблемой топливной до продажи машины.

    И что оно даст ??? Обсуждалось - сильно проблему не решит, проще менять стоковый фильтр каждые 10к , а не 20к, ну или вообще каждые 5к ))))
    Он к стати в нормальноевропейских условиях расчитан на 30к.


    Бытует дикое мнение, что со временем фильтр начинает пропускать не положенные 5 μm а больше - причём откуда такое мнение никто толком не обьясняет и не знает  ,)
    вся суть, что фильтр может задержать какоето количество грязи - первичный фильтр в баке улавливает, кажется до 50 или 30 μm тем самым не пуская на фильтр тонкой очистки крупный мусор
    Далее фильтр задерживае 3μm > 98 % 5μm > 99.8 %  15μm > 100 %

    Когда фильтр забивается, происходит перепад тавления до и после фильтруещего слоя и ... происходят микроразрывы. Вних могут пролазить более крупные куски и всё там портить, ТНВД, форсунки.
    Конструктив фильтра устроен так, что его площадь имеет значительный запас для замусорения, так что даже с нашим очень грязным топливом более частая замена практически может свести проблему забивания фильтра к отсутствию таковой как проблемы.


    Теперь ситуация с 2-мя фильтрами - если не повезло и гдето нам залили топливо с ураганным количеством взвеси - происходят микроразрывы в первом фильтре - вся эта колодния масса несётся на второй фильтр и ... рвёт всё там ...

    Или надо ставить фильтр в 2-3 раза мощнее по обьёму от штатного, с подогревом, чтоб не поймать запарафинирование фильтра, либо не ставить его вообще а просто чаще менять штатный.
    От форс мажора и 2 фильтра зачастую не спасают ...  а при типичном замусоревании - просто экономим на ресурсе штатного фильтра, а основные траты ложатся на первый фильтр. Смысл? Как по мне врядли спасёт, и врядли чтото там сильно улучшит. Но это сугубо моё мнение  ;)

    Но а про то что эта двойная фильтрация на все 100% снимит проблему топливной - чистое заблуждение, ибо ТНВД всё равно имеет природный износ, и всё равно даёт "стружку" , и если убрать проблему попадания инородных крупиц и возникновению задиров, то остаётся проблема смазывающего ефекта топливом - а это уже из другой оперы.
    У форсунок остаётся проблема замусоревания углеродными отложениями и корозия от серосодержащих соединений в топливе, ну и всё равно они будут изнашиваться природно, таже проблема смазывания топливом )))). 

    так что проблему долговечности топливной в авто надо решать комплексно.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Как снять форсунки
    « Ответ #36 : 03 Ноябрь 2012, 22:15:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    В теории вроде верно...Но стоит ТНВД хапнуть воду и пипец топливной. Влагоотделитель у нас - сплошная бутафория. В случае с водой и рулит сепаратор. Имхо.

    Оффлайн serg66631 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    Как снять форсунки
    « Ответ #37 : 03 Ноябрь 2012, 23:38:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что предподогрева топлива у Кайрона тоже нет, в отличие от того-же Л200? Как тогда Вы заводитесь в мороз ниже 20 градусов? Когда у меня был Л200, то подогрев топливного фильтра давал возможность мне заводиться в морозы ниже 30, даже после ночной стоянки. При этом мотор схватывал уже на третьем обороте стартера. Вы что, в морозы не ездите?

    Оффлайн serg66631 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    Как снять форсунки
    « Ответ #38 : 03 Ноябрь 2012, 23:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И еще, вопрос больше к модератору: необходимо создать ветку форума,  где будут положительные отзывы об авто. Заходишь к Вам на форум и читаешь один негатив! Желание покупать авто пропадает на второй минуте нахождения на странице. Одни ужасы! Пусть счастливые владельцы Кайронов тоже напишут про свои автомобили. Ведь наверное есть такие, у которых не отрывалась от кузова рама, не отпадали колеса, на глючила коробка, не барахлила электроника... Перечислять долго... Или таких нет? Все так плохо?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как снять форсунки
    « Ответ #39 : 04 Ноябрь 2012, 11:06:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что предподогрева топлива у Кайрона тоже нет, в отличие от того-же Л200? Как тогда Вы заводитесь в мороз ниже 20 градусов? Когда у меня был Л200, то подогрев топливного фильтра давал возможность мне заводиться в морозы ниже 30, даже после ночной стоянки. При этом мотор схватывал уже на третьем обороте стартера. Вы что, в морозы не ездите?
    Прогрев за счёт обратки.
    Выглядит примерно вот так - это картинка от BOSH? но Delphi имеет такойже конструктив. Даже слив водоотделителя аналогичный.


    В контур фильтрации 2 входа один от бака, другой от обратки, на входе от обратки стоит чтото типа терморегулятора, значений не помню но в зависимости от температуры подаваемого на ТНВД топлива шарик запирает - отпирает вход от обратки, в фильтр попадает от 10 до 90 % топлива идущего от обратки. На скорости примерно 60-70 л.ч.
    Фильтр пассивный без датчика.

    Перед сиим фильтром стоит сепаратор водоотделитель, по сути принцип как у всех - водоотстойник, но с датчиком - если воды насобиралось прилично - на панели загорается значёк.
    Сливается вода , подкачивается грушей.

    Первичный грубый фильтр в виде сеточки в баке. 

    В принципе предусмотрен вариант  подогрев топлива в насосе низкого давления над баком, но обычно на украинские комплектации его не ставят - аис жадничает. А докупить такой  - раньше 50-55$ без работы стоил. 

    Вроде как по уму.
    На -20 я трогал руками фильтр - теплоты не чувствуется, другие свои трогали - не чувствуют чтоб он был тёплый. Возможно потому что от обратки реальный вход на внутренний край фильтра идёт.
    Но реально при застывании  или забивается при плохом топливе первичный фильтр или стоит колом всё ... с другой стороны - люди запускали после добавления в бак средства разморозки ничего с фильтром тонкой очистки не делая.   

     


    Счетчики: