Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По снятию форсунок...Разговаривал я с мастерами с ЗОО....На мой взгляд вообщем уважаемым мастером,так как у него вторую машину обслуживаем и тьфу-тьфу без проблем....Так вот ...он скзал что все форсунки снимаются без проблем, вот только с чтвертой и бывают проблемы, но если профилактически ее брызгать вд-40(или наподобие) то даже через 140 тысяч- вынимается....А вот смазывать ее медной смазкой возможна не правильная установка форсунки и........ будет ..оппа.PS Правда это или нет- думаю что время покажет)))
На российском сайте я приводил фото мерсовского сьемника для снятия 4-й форсунки
вопрос к ШАО. На видео не видно во время монтажа форсунок ты ставишь новые шайбы? Хотелось бы увидеть сам монтаж форсунки с затяжкой. И если это необходимо показать проливку топливной после монтажа перед запуском авто.
ты ставишь новые шайбы? Хотелось бы увидеть сам монтаж форсунки с затяжкой.
Накинул на форсунку трубку высокого давления,выпустил воздух (проворот двигателя стартером)пока не пойдет топливо,затянул гайку трубки.Вот и все.
morino, если этого не делал сам , то ... стессно не всё так просто.
Всем здрасти. Вот почитал темку и родился вопрос (присмотрел себе Кайрон, хочу приобрести. Вот и спрашиваю). Сколько "ходят" форсунки на Кайронах? Тут и на 10000 снимают, и раньше... Что, все так плохо? Я думал, что они выдерживают и по 100 тыс. А тут так рано меняют и с таким гемороем!!! Заранее спасибо.
ставишь фильтр-сепаратор на топливо и не озабочиваешься проблемой топливной до продажи машины.
Я так понимаю, что предподогрева топлива у Кайрона тоже нет, в отличие от того-же Л200? Как тогда Вы заводитесь в мороз ниже 20 градусов? Когда у меня был Л200, то подогрев топливного фильтра давал возможность мне заводиться в морозы ниже 30, даже после ночной стоянки. При этом мотор схватывал уже на третьем обороте стартера. Вы что, в морозы не ездите?