Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 109578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #320 : 09 Январь 2018, 13:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, Вас так-же с прошедшими праздниками.

    Может поделитесь информацией по расходу газа на SY Korando 2.0 бензин с вашим оборудованием и настройкой? Если такая информация имеется и не является тайной
    Добрый день!

    Правильней будет задавать вопрос к владельцам таких автомобилей.

    При правильном монтаже ГБО и настройке в среднем расход увеличиваеться на 15-20% от бензина.

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #321 : 11 Январь 2018, 17:45:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Skoda Yeti TSI (CDAA), 2012 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра).

    На Skoda Yeti  установлено итальянское ГБО 4-го поколения Romano.

    Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено на кронштейне под нижнюю часть бамбера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 42 л и мультиклапаном Atiker с  электроклапаном.

    Гарантия 2 года/100 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #322 : 19 Январь 2018, 09:43:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Suzuki Vitara, 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

    На Suzuki Vitara установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека  установлен цилиндрический  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #323 : 06 Февраль 2018, 16:35:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Audi A6 - 2004 г.в., двигатель объемом 3,0  (6цилиндров)

    На Audi A6 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном  с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #324 : 15 Февраль 2018, 10:28:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Hyundai ix35, 2012 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

    На Hyundai ix35  установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #325 : 02 Март 2018, 11:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus RX 350, 2009 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

    На Lexus RX 350 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 76 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #326 : 13 Март 2018, 16:36:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mercedes S 550, 2008 г.в., двигатель объемом 5,5 (8 цилиндров).

    На Mercedes S 550 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 79 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #327 : 27 Март 2018, 09:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Skoda Oktavia RS TFSI (BWA) - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Skoda Oktavia RS установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Nevo-Sky Direct с редуктором KME SILVER и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л и мультиклапаном  с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #328 : 05 Апрель 2018, 15:32:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Camry V55, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Toyota Camry V55 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека  установлен цилиндрический  баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.




    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #329 : 12 Апрель 2018, 08:50:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mitsubishi Outlander - 2016 г.в., двигатель объемом 3,0  (6 цилиндров)

    На Mitsubishi Outlander установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном  OMB с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #330 : 18 Апрель 2018, 17:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2010 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров).

    На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #331 : 27 Апрель 2018, 12:40:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Highlander - 2014 г.в., двигатель объемом 2,7  (4 цилиндра)

    На Toyota Highlander  установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон DMS емкостью 90 л и мультиклапаном  с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #332 : 04 Май 2018, 16:06:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на BMW X5, 2008 г.в., двигатель объемом 3,0 (6 цилиндров).

    На BMW X5 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #333 : 11 Май 2018, 09:34:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Audi A8 - 2003 г.в., двигатель объемом 4,2  (8 цилиндров)

    На Audi A8 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 90 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.




    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #334 : 24 Май 2018, 14:33:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus LX 570, 2008 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров).

    На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами  BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #335 : 05 Июнь 2018, 12:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Suzuki SX4, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра).

    На Suzuki SX4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1200, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Polmocon емкостью 53 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #336 : 15 Июнь 2018, 15:13:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2013 г.в., двигатель объемом 2,5  (5 цилиндров)

    На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
    [/b]



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #337 : 02 Июль 2018, 11:05:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров).

    На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника  установлен цилиндрический  баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #338 : 11 Июль 2018, 09:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

    На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

    За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #339 : 17 Июль 2018, 08:43:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

    На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.