ПОИСК

 

Автор Тема: Тросики ручного тормоза на Кайроны, Актионы, Рекстоны для клуба  (Прочитано 88945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Боцман,  Предлагаю приехать ко мне домой и посмотреть что это не ржавчина)))
Доктор, я временно не пью!))
Если в тросах убраны все траблы заводского изделия, то я тоже прикуплю.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Хоть иногда проскакивают умные мысли)))
Ну тогда поделюсь умной мыслёй с некоторыми банщиками!!! мост в отличие от рамы имеет четыре  степени свободы относительно кузова+ прокрутку вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки, хотя  эти велечины и не очень большие, а если бы он был  неподвижный так оплётка там бы и нафик не нужна бы была, сделали тросик из нержавейки и на всю оставшуюся жизнь.... но увы не с нашим счастьем. :drive1:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
сли бы он был  неподвижный так оплётка там бы и нафик не нужна бы была, сделали тросик из нержавейки и на всю оставшуюся жизнь....
Стоимость просчитайте!
Раза в три поднимется цена....
ЗЫ Обсуждаем по теме!


Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Если в тросах убраны все траблы заводского изделия, то я тоже прикуплю.
Специально положил в воду часть троса.... Одна часть в воде другая просто намочена- пока никаких изменений))) Нету пока ржавчины))

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Специально положил в воду часть троса.... Одна часть в воде другая просто намочена- пока никаких изменений))) Нету пока ржавчины))

Даже если тросы будут полными аналогами оригинала, то цена в 300грн за два делает их оправданным и выгодным приобретением.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Даже если тросы будут полными аналогами оригинала, то цена в 300грн за два делает их оправданным и выгодным приобретением.
Согласен на все 100!!!!


Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
то цена в 300грн за два
Полную стоимость с нашими пожеланиями будут на днях...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Специально положил в воду часть троса.... Одна часть в воде другая просто намочена- пока никаких изменений))) Нету пока ржавчины))


В воде не будет пока ... надо было снять смазку - бензином.
Потом намочить минут с 10 достаточно и на сухое - на балкон ... и смотреть через сутки  :bm:

На сколько я вижу тот окисленный металл пиленный болгаркой - не не ржавейка, но по виду он протрпавлен - так называимое "воронение" - если не царапать - не будет ржаветь вечно.
Чтот не припомню составов для проволочных металлов из нержавейки ... вот метал у которого нити оцинкованы есть ... хотя не специалист - может чего не знаю ...

Так и не понял - а вы собственно, что копируете??? Вернее они копируют. Я так понимаю вариант который от коробки ручкой типа "шпажка" - так там наблюдаю загадочный перфоманс ...
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=427f65a7-8868-4f79-97dd-8a2c4ed316f2&Title=%D0%9F%D0%90%D0%A0%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97+%28%D0%A0%D0%A3%D0%A7%D0%9D%D0%9E%D0%99%29

На левый борт последний вариант от 2007 года не изменен с пн 4901009203
А вот на правый, чтото не срастается...
Там в 2008 введён другой партнамбер - 4901009204 - ощущение, что там вышло по факту ассиметричное включение ... а вот думаю кто ставил, такой нюанс не учёл ...

Ну как у меня  - там  другая история ... там совсем всё по другому .... так, что я с вами не дружу   :ao:
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=9a675937-b7de-433d-b82d-30a842d4a3a3&Title=%D0%9F%D0%90%D0%A0%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97+%28%D0%9D%D0%9E%D0%96%D0%9D%D0%9E%D0%99%29

Вы бы разобрались ... аналоги чего и с какими партнамберами делаете и насколько они между собой расхожи ... у вас тут совсем колхозь получается ...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
AI70,
Так в том то и проблема- троса будут качественные но по какому парт намберу их делали мне не понятно....

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
AI70,
Так в том то и проблема- троса будут качественные но по какому парт намберу их делали мне не понятно....
Во первых - надо купить образцы - самый массовый, для шпажки , причём по правильному - левый и правый.
Во вторых записать пожелания и замечания, я так понял тросики сам менял трофимыч и боцман - надо их допросить, пусть изложат, что у оригинала не очень.

Всё это передать производителю.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ну так и есть. Отдельно кайрон, отдельно Рекстон. И вообще Украина аграрная страна - колзхоз это хорошо.Док,а ты его в кислоту еще засунь!!!!
Короче, дебаты закончены
 Мне Ваши  пожелания понятны. Валите на АИС там по 800  продают то что вы можете обсерать до смерти.  Удачи Вам.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 22:53:09 от Галлюцинация »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ну так и есть. Отдельно кайрон, отдельно Рекстон. И вообще Украина аграрная страна - колзхоз это хорошо.Док,а ты его в кислоту еще засунь!!!!
Короче, дебаты закончены
 Мне Ваши  пожелания понятны. Валите на АИС там по 800  продают то что вы можете обсерать до смерти.  Удачи Вам.

Ну вот - сразу обизаться.  У нас тут демократия - прежде чем сделать чегото на 15 минут полезного надо дня 3 суток поп.... поговорить.

Кто тут главные критиканы - Херасим - у него жигуль, вашие тросы ему до лампочки.
Боцман ... он давно соорудил себе цепт с якорем и вместо ручника якориться.
Ну у меня он отсутствует ... у меня ножник и он совсем другой  ... мне всё равно ...  :af:
Ну Трофимыч выразил пожелание - чтоб на его грейгере нужен пыльник, а лучше землеотвал. А то когда багнюка доходит до лобового, он пачкается. 

А так все остальные в захвате. Вот девушка вам даже готова отд  позаимствовать свой нерабочий тросик в качестве образца.

4901009203 - стоит у АИС 231.24 у EXIST 257 ... выгодней всего дохтора заслать за образцом - у него самая большая скидка  :bm:
4901009204 - у аис его нет... и EXIST нет  ... а странно ... чего на сборочном SY настаивает, что на правый борт они его советуют ... может в этом реально какойто подвох :bw:

Я вот даже не знаю где он там подходит - надо поспрашать и задуматься тем, кто с ним возился ... может они в натуре разные и сдыхает то что на правый борт???


В общем делайте первую партию.  Добровольцы думаю найдутся.

PS "воронение" это и есть обработка поверхностного слоя , кажется фосфорной кислотой - создаётся оксидная плёнка не подверженная окислению. В автопроме применялось в 30-40-х к стати Победы так обраатывали   -  оцинковка отдыхала. Но не любит трения по поверхности.
Ну ещё в оружейном деле - так весь АКМ обработан - кроме затвора и затворной рамы - там хромирование, ПМ ну и много чего, кажись впервые на винтовках маузеров ввели в 1880-х .


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Доктор, я временно не пью!))
 

Правильно, пока пневма не доделанна - ни ни !!!  :ae:

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
"воронение" это и есть обработка поверхностного слоя , кажется фосфорной кислотой

Воронение - это синоним цементации. И один из способов, если угодно. Причем довольно таки устаревших. Суть - насыщение бедного на углерод металла или его поверхностного слоя, этим самым углеродом для придания, как правильно было подмечено, антикоррозийных свойств жесткости поверхности и как побочный эффект - темный полу-матовый оттенок. Самый простой способ - отпуск в масляной ванне.
...тьфу... я об этом могу долго говорить...)))

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
вчера вечером взял кусочек оплетки помыл раза тры в мыльном растворе на сухую вытер спиртом потом намочил.....наполовину этот кусок залил водой- утром проверил=нет намеков на ржавчину!

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
а спирт зачем  переводить,  время покажет что это за девайс?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Воронение - это синоним цементации. И один из способов, если угодно. Причем довольно таки устаревших. Суть - насыщение бедного на углерод металла или его поверхностного слоя, этим самым углеродом для придания, как правильно было подмечено, антикоррозийных свойств жесткости поверхности и как побочный эффект - темный полу-матовый оттенок. Самый простой способ - отпуск в масляной ванне.
...тьфу... я об этом могу долго говорить...)))
А вот поговорим ...
Вообщето насыщение верхнего слоя углеродом - это вроде как цементация и воронением оно быть не может - металл то от этого всё равно блестит. Его чемто протравливать нужно, чтоб проворонить. 
Но это для производства бронеплит. В старину холодного оружия и доспехов.

А "воронение" это скорее оксидирование - на поверхности образуют слой окислов, в основном для защиты от корозии. Ну сейчас он реально не часто используется. Гальваническое и горячее цинкование его вытеснило. И нержавейка подешевела.

Вывод - обмотка тросика - бронированна по крупповскому методу и обработана чернением.  Хрен перекусиш - только болгаркой.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Первый раз как увидел тему, прочитал "трусики" и дальше по тексту :offtopic: :dp:

Оффлайн Юрий 0999 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
  • Страна: sz
Завтра буду на СТО , могу снять не рабочие тросы.Кому и куда отправить.У меня АКПП , а посему "ножник". И я что-то не совсем понял , изготовление будет только под ручник ??

 


Счетчики: