ПОИСК

 

Автор Тема: Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.  (Прочитано 61220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
« Ответ #20 : 07 Январь 2013, 23:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd,
    А что то о прошивке можно узнать? График к примеру - что куда уйдёт? Что повыситься? В каких диапазонах?
    Для Kyron - Action.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #21 : 08 Январь 2013, 19:14:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никаких технических доказательств улучшения по данному объ....ву нет. Так, личные ощущения радостных лиц, отдавших свои 300. Да и как иначе. Кто назовет себя лохом. Завод, при настройке блока управления выбирал параметр экологичности. А это (равно) тоже самое, что и экономичности. Да, могут быть пробелы программ в определенных диапазонах работы двигателя и нагрузки. Но чтобы так, поставил (равносиольно перечиповал) и сразу увеличивается мощность и улучшается экономичность - бред. Увеличиваете мощность - добавьте топлива. Иначе ни как. А вообще каждый волен поступать по своему. Просто есть те, кто хочет на этом заработать, ничего не дав в замен. Я свою зарплату зарабатываю не за счет лохов. Вот и сладкое слово.

    Оффлайн algolios Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Чип - тюнинг Киев Чернигов
    • Страна: ua
    • Город: Киев_Чернигов
    • Марка автомобиля: _
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #22 : 08 Январь 2013, 21:33:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как минимум есть момент повышения кпд сгорания топлива....
    Вдаваться в полемику нет желания, не вопрос, хотите, давайте загоним авто на стенд.... и экологичность не значит экономичность....
    И сколько можно повторять..... никто никого не заставляет... а писать свои недалекие умозаключения, не подверженные ни теорией ни практикой.... ладно, проехали...

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #23 : 08 Январь 2013, 22:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а писать свои недалекие умозаключения, не подверженные ни теорией ни практикой....
    А вы можете подтвердить теорией и практикой, что изменение топливной карты никак, вообще никак, не отражается на взаимодействии ЭБУ с остальной электроникой? Я в другой теме робко спросил, так стандарная мелодия: да усё будет круто! Повторю тут:
    Слушайте, а не задевает ли перепрошивка всякие ESP и подобные системы, напрямую или косвенным образом? Ведь ESP, в частности, может управлять режимом работы двигателя, душить его или наоборот, поддать оборотов. Не получится ли так, что ESP думает, что у двигателя одни параметры работы, и пляшет от этого, а ЭБУ уже совсем с другими? Или выскочил чек, раньше ЭБУ включала аварийный режим с оптимальными параметрами, чтобы не угробить двигатель, а тут опять все нестандартно. Или я уже гоню? :)
    И потом, если мощности прибавляется, значит, за счет чего-то. По отзывам, расход практически не увеличивается. Значит, прирост идет за счет чего-то другого, например, работы агрегатов в более напряженных условиях, следовательно - преждевременный износ.
    Рассейте сомнения, а то и хочется, и колется.

    Т.е. как бы хочется что-нибудь улучшить, но отдать пару сотен баксов вот просто так, за какие-то неразглашаемые манипуляции с ЭБУ, да и еще с его разборкой (в случае ЭБУ 2011+ годов), под "честное слово" я не готов. Вы ведь мне тоже 300 уе не дадите, если я вам пообещаю снять порчу?  ;)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #24 : 08 Январь 2013, 22:48:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как минимум есть момент повышения кпд сгорания топлива....
    Вдаваться в полемику нет желания, не вопрос, хотите, давайте загоним авто на стенд.... и экологичность не значит экономичность....
    И сколько можно повторять..... никто никого не заставляет... а писать свои недалекие умозаключения, не подверженные ни теорией ни практикой.... ладно, проехали...
    А про что глаголит, золотое правило  механики, аль закон превращения и сохранения енергии??? Если они Вам знакомы со школьной скамьи? :drive1:

    Оффлайн algolios Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Чип - тюнинг Киев Чернигов
    • Страна: ua
    • Город: Киев_Чернигов
    • Марка автомобиля: _
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #25 : 08 Январь 2013, 23:48:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы можете подтвердить теорией и практикой, что изменение топливной карты никак, вообще никак, не отражается на взаимодействии ЭБУ с остальной электроникой? Я в другой теме робко спросил, так стандарная мелодия: да усё будет круто! Повторю тут:
    Т.е. как бы хочется что-нибудь улучшить, но отдать пару сотен баксов вот просто так, за какие-то неразглашаемые манипуляции с ЭБУ, да и еще с его разборкой (в случае ЭБУ 2011+ годов), под "честное слово" я не готов. Вы ведь мне тоже 300 уе не дадите, если я вам пообещаю снять порчу?  ;)
    у ESP свои мозги.... Кто говорит про голословность... Вам предлагают заехать на стенд, там и увидите результат.... Разбор мозгов - это нюанс работы с блоком и не более. Тем более что весь риск тюнер берет на себя....

    для Nikola, причем здесь " золотое правило  механики, аль закон превращения и сохранения енергии", мы не собираемся делать перпетуум мобиле, а занимаемся оптимизацией, более тонкой настройкой двигателя под наши требования и наши условия эксплуатации.....
    Все ребят, больше в полемики ввязываться не буду - надоело....
    Всех с праздниками. Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу....  :)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #26 : 09 Январь 2013, 08:11:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для Nikola, причем здесь " золотое правило  механики, аль закон превращения и сохранения енергии", мы не собираемся делать перпетуум мобиле, а занимаемся оптимизацией, более тонкой настройкой двигателя под наши требования и наши условия эксплуатации.....
    Все ребят, больше в полемики ввязываться не буду - надоело....
    Всех с праздниками. Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу....  :)
    На прямой вопрос  - " больше в полемики ввязываться не буду - надоело.... ".
    И далее - "Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу....  :)".
    Как то не последовательно. Какие вопросы то задавать?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #27 : 09 Январь 2013, 08:47:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На прямой вопрос  - " больше в полемики ввязываться не буду - надоело.... ".
    И далее - "Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу....  :)".
    Как то не последовательно. Какие вопросы то задавать?
    Так все последовательно, человек сказал, что троллей "кормить" не будет, а с вопросами, касающимися темы  viannen

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #28 : 09 Январь 2013, 12:12:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну...это как бы если бы вы заехали на АЗС и попросили показать вам сертификат на соляру, а вам в ответ: "Да дизель это, хороший дизель. Всё, дальше в полемику ввязываться не буду!"  ,)

    Оффлайн algolios Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Чип - тюнинг Киев Чернигов
    • Страна: ua
    • Город: Киев_Чернигов
    • Марка автомобиля: _
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #29 : 09 Январь 2013, 12:16:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, русским по  белому написал....
    Вам предлагают заехать на стенд, там и увидите результат....

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #30 : 09 Январь 2013, 12:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • algolios, я не про это. Я как бы и не спорил, что прошивка ничего не дает. Меня смущает то, что никто не может ответить, за счет чего прибавляется мощность и крутящий, и что от этого страдает. Ну это, вобщем-то, и не удивительно. Никто не скажет, что его продукт чем-то где-то может навредить. А поверить в то, что вот просто так, из ничего, появится еще десяток лошадей, я не могу. Топливо начинает сгорать лучше не от того, что ему так сказала какая-то микросхема, да?

    Оффлайн algolios Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Чип - тюнинг Киев Чернигов
    • Страна: ua
    • Город: Киев_Чернигов
    • Марка автомобиля: _
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #31 : 09 Январь 2013, 12:42:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • микросхема ему "говорит" где сделать более раннее зажигание, где в зависимости от акселератора перейти в мощностной режим, а где в экономичный.... где побыть в переходном..... куда сместить момент.... где турбине включиться.... и тд.... так что микросхема многое говорит  ,) и топливо сгорает не лучше, а эффективнее

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #32 : 09 Январь 2013, 12:45:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • микросхема ему "говорит"
    и тут появляются вопросы типа "а на каком языке говорит", " а что он ей отвечает", "а они вообще знакомы" и т.д. icon_veed

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #33 : 09 Январь 2013, 13:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос возникает другой. Под понятием "топливо сгорает эффективнее" я понимаю увеличение КПД без ухудшения выбросов. Возникает вопрос почему завод-изготовитель не устанавливает такие параметры? Есть же какие-то причины, которые, судя по всему, как раз и есть обратной стороной медали. Какие они?

    Я извиняюсь, может это уже спрашивалось, но я просто 13 старниц не осилю :))

    Возможно мне понадобится перепрограммирование контроллера. Что прёт лучше - это понятно. А что хуже - не понятно. Я то всегда думал что расход, но все вещают что нет...
    « Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 13:55:31 от trofimich »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #34 : 09 Январь 2013, 14:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос возникает другой. Под понятием "топливо сгорает эффективнее" я понимаю увеличение КПД без ухудшения выбросов. Возникает вопрос почему завод-изготовитель не устанавливает такие параметры? Есть же какие-то причины, которые, судя по всему, как раз и есть обратной стороной медали. Какие они?

    Я извиняюсь, может это уже спрашивалось, но я просто 13 старниц не осилю :))

    Возможно мне понадобится перепрограммирование контроллера. Что прёт лучше - это понятно. А что хуже - не понятно. Я то всегда думал что расход, но все вещают что нет...

    Я вот тоже  sk бы не против - но не дают даже входных условий - есть заводские параметры - я их знаю - меня вот интересуют в ходе сего перепрошивания какие предполагаются параметры? Другие тюнеры как минимум пиковые диапазоны говорят - а кто пограмотней дают график параметров ... что на первой тестовой машине получили ...
    Я согласен - на стенд можно не загонять - если залили подготовленную прогу с известными параметрами ... но вот пару раз уже задавал вопрос - так, что за параметры ожидаются на выходе? Молчат ... стесняются?

    PS Вот в корее наши двигатели дооборудованы сажевым + охлаждением EGR - и изменёнными параметрами  настройки - максимум на 4000 149ЛС и макс. крут 330Нм при 2000-2500 об. это официальные параметры.
    Большинство тюнеров вещают об до 165лс и 345 Нм при 2000 или 2200 уже забыл - тоесть крутящий по сути будет не подрезан площадкой а выйдет в пик согласно возможностям турбины и впрыска топлива. Что касательно наших ручных коробок - не в курсе об максимально допустимом крутящем, по АКПП - 6-ст до 400Нм расчитана. Тоесть коробки и трансмисии выдержат.

    Ну про турбину - вот тут не скажу - но меня уверяли что там до пиков далеко, что касательно расхода - он увеличиться, до 15% но на оборотах свыше 3000 , до этого соотношение скорость - пробег то затраты не вырастут.  Или будут в размерах трудноуловимых - пасу сотен грам.
    Тоесть если раньше на данной скорости двигался на 80км.  при 1800 оборотах - то теперь это будеш делать на 1600 - соотношение расход на л.с. не измениться.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #35 : 09 Январь 2013, 22:09:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а что ещё пострадает? Меня механические повреждения интересуют. Износ там повышенный чего-то, к примеру, или перегрев. Хотя конечно кто это замерял и изучал... Подкрутили чтоб пёрло и всё. Поговорить можно о чём угодно, прикинуться авторитетом что мол нефига не изнашивается, я вам ответсвенно заявляю. В КБ двигателей программисты - лохи, не могут выжать из мотора то, что умеет гениальный немецкий/польский или ещё какой-то там кооперативчик, который ПО для контроллера разрабатывает. А на заводе то и не знали что можно старые моторы просто чипануть. Переделали на новых машинах чуть меньше чем всё чтоб 20 кобыл добавилось или сколько там...

    В общем намёк понят, вопрос конкретный. Хочется услышать конкетные минусы чиповки или честное пионерское "мы не знаем".
    « Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 22:16:54 от trofimich »

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #36 : 20 Январь 2013, 18:47:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Значит так Шановные..
    а шо это вы тут балаган развели..

    Хотите лапши на уши?? щас навешаем аж на ура..
    и поверьте -легко и при чем так навешаем шо вы поверите..

    НО МЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕМ!!
    сказано- хотите проверить на стэнд -нивапрос...и будут вам ответы на ваши вопросы.

    то что делает калибровщик в редакторе с прошивкой делает вам никто не скажет..ибо это его авторский продукт и его  бизнес..

    хотите узнать-прошивайтесь платите и узнаете..и то не все поймете.

    НИКТО НИКОГО НЕ ТЯНЕТ.. не хотите не чипуйтесь..ставте коробочки по 500 баксов и вперед...там у этих барыг и графики красивые  и сказки покруче чем Андерсена.

    Если дорого-тогда ищите дешевле-гривен за 50 или бутылку пива..ВАШЕ ПРАВО.
    Я за прошивку отвечаю о ее качестве.. я отвечаю что она мотору не повредит-не угандошит его и заметьте..Прошивки делаются ИНДИВИДУАЛЬНО- тоесть как вы захотите.Естественно в пределах разумного..

    меня аж прет когда доказывают что на заводе не дураки.. может и не дураки только откуда на 100 процентах ваших машинок турбоямы... тупизна и задумчивость автоматов...

    А у нас все баги исчезают..неужели на заводе дураки ???и не убрали косяки своиже..
    но все познается в сравнении..и еще НИ ОДИН владелец сангйонга,как впрочем и других машинок, не вернулся на сток..

    а честное пионерское мы знаем что топливная живет максимум 100 000 км и она умирает независимо от прошивки.. засирается вырабатывается турбина и ее плавающие лопатки-и это тоже не от прошивки..
    чтобы машина ездила долго и счастливо нужно очень мало..качественно ее обслуживать и не насиловать

    « Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 19:19:51 от blistograd »

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #37 : 20 Январь 2013, 18:56:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

    если интересно- почитайте
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Чип-тюнинг

    а то я уже устал одно и тоже на каждой странице писать

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #38 : 21 Январь 2013, 13:31:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, нужно признать, что заводские программы настройки (прошивки) ЭБУ двигателя не всегда направлены сразу на максимальную мощность и крутящий момент и при этом на максимальную экономичность.
    Современный автомобиль (и двигатель) это не только инженерное устройство, но и продукт маркетинга.
    Соответственно и настройки двигателей делаются, исходя из требований рынка.
    1. Производителю невыгодно сразу дать максимальную мощность и КМ у своего нового продукта. Он его совершенствует, стараясь идти на небольшое опережение конкурента или чтобы не отстать от него.
    2. Известно, что машины требуют постоянного обновления, поскольку к устаревающим моделям падает интерес покупателей. Для этого придумывают фэйслифтинг, рестайл, чуток поднимают мощность мотора и его КМ, сообщают о дивном сокращении потребления топлива и выбросов газов. И вроде получается новая модель и покупатель снова бежит в салон покупать ее как новинку.
    3. Потребители тоже разные. Некоторые хотят такую же, но более экономичную машину (дешевле при покупке, с меньшим расходом топлива), с меньшими налогами на мощность (известно, что во многих странах транспортный налог повышается с ростом мощности). Вот, в частности, для грузовых вариантов машин, которые позволяют владельцам получать доход и уменьшать расходы, как раз и выпускаются авто меньшей мощности при том же литраже двигателя.
    4. Есть разные рынки, с разным уровнем сервиса, разным качеством солярки и нормами выбросов, географическими и природными особенностями. Для них тоже готовятся индивидуальные прошивки ЭБУ.
    5. И реально, по мере накопления опыта инженерами при эксплуатации моторов, они изучают его возможности по увеличению мощности и постепенно добавляют ее разными способами , в том числе и изменением первоначальной прошивки.

    Вот, как пример, я могу привести турбодизель Мерседес-Бенц 2,2 CDI, который в производстве с 1999 года. На грузовиках его мощность составляла от 85 до 163 л.с., а на легковых моделях тот же двигатель имел мощность от 122 до 204 л.с. к нынешнему дню. И практически без изменения конструкции (в более поздних версиях ставились только более производительные турбина и интеркулер, применили изменяемую геометрию лопаток турбины, перешли с электромеханических форсунок на пьезокерамические). Рост мощности также достигается за счет применения новых масел, но основной рост - за счет прошивки ЭБУ.
    Значит, не боятся мерседесовские инженеры, что их игра с прошивкой заметно снизит ресурс двигателя. Но, кстати, с повышением мощности не растет расход топлива, а порой даже производитель указывает на его более низкий расход (хотя верить производителю нужно очень осторожно, тут они мастера словчить, не особо утруждая себя объяснить за счет чего достигнута экономичность).

    Кстати, и мотор Рекстона 2,7 литра с 5 цилиндрами мощностью 165 л.с. - это, как всем известно, продукт Мерседеса. Он ставился на легковых машинах Мерседес Е-класса и на грузовых Спринтерах. Причем на легковых машинах у того же самого мотора было 186 л.с, а у грузового Спринтера 156 л.с.
    Во такая арифметика с цифрами мощности...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #39 : 21 Январь 2013, 14:50:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НИКТО НИКОГО НЕ ТЯНЕТ.. не хотите не чипуйтесь..ставте коробочки по 500 баксов и вперед...там у этих барыг и графики красивые  и сказки покруче чем Андерсена.
    Сделать сам товар мало,- надо его ещё грамотно и красиво оформить. Для этого, вот, графики и нужны и Вы могли бы их сделать для типичных вариантов своей прошивки - возможности такие есть. Было бы легче и наглядней демонстрировать преимущества Ваших прошивок над стоковыми.

    Если дорого-тогда ищите дешевле-гривен за 50 или бутылку пива..ВАШЕ ПРАВО.
    Я за прошивку отвечаю о ее качестве.. я отвечаю что она мотору не повредит-не угандошит его и заметьте..Прошивки делаются ИНДИВИДУАЛЬНО- тоесть как вы захотите.Естественно в пределах разумного..

    Звучит как "мамойклянусь" )) А если серьёзно, большая часть вменяемых водителей не будет его шить за 300 баксов потому, что:
    - исправный йонг и так едет неплохо.
    - не рейсерский это авто, чтобы гнаться за парой л.с./нм.
    - отдавать 300 баксов за копирование программы из одного места в другое неразумно.
    - элементарно нет красивого и правдивого оформления результата "до" и "после".

    меня аж прет когда доказывают что на заводе не дураки.. может и не дураки только откуда на 100 процентах ваших машинок турбоямы... тупизна и задумчивость автоматов...
    турбояма - естественное явление при наддуве с одной турбиной. У нас же не би-турбо. После 1400-1600 оборотов следует и лёгкий толчок и подхват турбины и совершенно не непрягает ни турбояма ни работа автомата - всё очень прогнозируемо и никакой тупизны. Пару раз делал пробу "в полтапка" - тоже никаких проблем. Зачем "чинить неполоманное" - неясно.

    Как Ваша прошивка может удалить/уменьшить турбояму - тоже непонятно. Турбина работает от выхлопных газов. Нет газов - нет турбонаддува. Для того, чтобы уменьшить ширину турбоямы, при сохранении конструктива, необходимо больше выхлопных газов.. то есть этого можно достигнуть, например, увеличением оборотов холостого хода и обманом тахометра.....

    За счёт чего Ваша прошивка уменьшает турбояму? Об этом в первом посте дожно быть убедительно написано, вместе с графиками мощности/км после перепрошивки.

    А у нас все баги исчезают..неужели на заводе дураки ???
    Судя по некоторым конструктивным особенностям - таки да  :joke:  ,) Правильно написал Байкер - маркетологи рулят и скорее всего из нашего двига можно выжать ещё чуток мощи..

    Вопрос о турбояме остаётся в силе. В теме ответа не нашёл.

    P.S. Всё вышесказанное, сугубо моё личное мнение.

     


    Счетчики: