Автор Тема: Работа Климат-контроля(Корандо)  (Прочитано 71005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Re: Работа Климат-контроля
« Ответ #60 : 17 Август 2011, 17:54:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, делает что? Включает и отключает КК?

    Оффлайн lesal

    • Приезжий
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #61 : 17 Август 2011, 18:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    с фреоном как раз всё нормально. Отвёз сегодня машину на СТО. Определили, что проблема в испарителе. Машине 1год, сказали что случай гарантийный. Надо завтра приехать написать заявление, ждать от недели и до ...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #62 : 17 Август 2011, 19:02:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, попытаюсь объяснить. Турботаймер- по сути "байпас" замка зажигания, позволяющий оставлять под напряжением цепи системы зажигания при отключении всех остальных потребителей. При активированном ТТ, повернув ключ зажигания в положение "отключено", Вы отключаете все потребители, кроме системы зажигания и габаритных огней (аудиосистему, прикуриватель, головной свет, вентилятор системы отопления и пр.), т.е. все то, что обычно отключено при нахождении ключа зажигания в этом положении. Как известно, кондиционер не работает, если вентилятор отключен. По истечении заданного времени обесточится и система зажигания. Вот и весь алгоритм, т.е. какого- либо воздействия "персонально" на блок климат-контроля ТТ не оказывает, он всего лишь отключает вентилятор. Я думаю, что такой алгоритм работает на всех сигналках с ТТ.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #63 : 17 Август 2011, 19:43:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lesal, любопытно что с ним...

    Uncle, цю. Я думал именно климатом идет управление. А так да - все цепи разрываются. Так же как и у меня. Я просто немного не о том подумал.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Влагоотделитель
    « Ответ #64 : 18 Апрель 2012, 15:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос такой, куда с него стекает конденсат? (где сток находится?) Сегодня в городе обнаружил после не продолжительной стоянки лужу под авто. Сначала был святой шок (да и машин с кондишеном у меня небыло :)) ) кинулся под капот, проверять что только можно, всё в норме.
    По физико-химическому анализу "ЖИДКОСТИ"  под машиной пальцами и носом  :bm: установил что это вода, тогда всё как бы стало на места). Только вот вода стекала где то в районе ручки передач...как то далекова то от стоков или у нас там есть сток из влагоотделителя ?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Влагоотделитель
    « Ответ #65 : 18 Апрель 2012, 15:31:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Испаритель стоит. Стекает и правда где-то в районе ручки коробки. Чуть правее - ближе к пассажиру.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #66 : 19 Апрель 2012, 21:34:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потеплело. Проехал с включенным климатом. После въезда в гараж увидел на полу след из мокрых пятнышек. Пока закрыл ворота, заглянул под днище, а там уже набежала небольшая лужица на полу. Отодвинул машину, провел ладонью - вода. Лужица проецируется на пассажирское сидение или бардачок, примерно там. Подозреваю конденсат из кондея. Правильно подозреваю?

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #67 : 19 Апрель 2012, 21:42:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, да, он самый :)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #68 : 19 Апрель 2012, 22:07:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вчера пережил тот же "ужас"  :cd:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4953.0

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #69 : 19 Апрель 2012, 22:35:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кошмар!!!
    iwarrior  :az:
    Нужно забить инфу в Проблемы с Корандо. А то мы из за этой течки ещё десяток тем напложаем.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #70 : 20 Апрель 2012, 02:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тем плодить не надо. Нормальное явление )))
    Испаритель - есть испаритель. При режиме авто - при столь сухой погоде что климат что кондей - в первую очередь сушат салон. Жидкости может стекать прилично.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #71 : 20 Апрель 2012, 10:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто там как то сток сделан ... ну или очень маленькое отверстие или вобще стока как такового нет...

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #72 : 20 Апрель 2012, 21:43:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто там как то сток сделан ... ну или очень маленькое отверстие или вобще стока как такового нет...
    Там трубка выведена.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #73 : 11 Июнь 2012, 20:16:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • блин, я уже собрался на СТО ехать - машина с включённым двигателем и климатом на максимуме постояла мин 10 - и натекла неслабая лужа без запаха - это конденсат или хладогент? хоть и на максимуме , но не ледяной, просто прохладный воздух - это нормально?

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #74 : 11 Июнь 2012, 21:03:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass,  не переймайся, все в порядке. Хладагентом это уж никак быть не может.

    Оффлайн VVK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #75 : 22 Июнь 2012, 23:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня исправлял заводской трабл с кондеем. Сейчас опишу суть проблемы, может кому то пригодится.
    Это у меня уже не первая машина с кондеем, поэтому с принципом "нормальной" работы климат-контроля я знаком не по наслышке. С наступлением жары в мае начал активно пользоваться климатом, но так как это были поездки по городу в пределах 20-30 км, то он включался не более чем на 30 минут. На прошлой неделе много ездил по трассе и столкнулся со следующей проблемой, в течение 30-40 минут климат работал нормально, т.е. холодил )), а после этого постепенно переставал холодить и через 2 часа после включения климата, из него дула еле холодная струйка воздуха. После остановки авто, под ним через некоторое время появлялась огромная лужа воды. Такую большую лужу воды под авто я видел впервые, обычно это маленькая лужица )). Тогда я и понял в чём проблема, испаритель полностью обмерзал и поэтому климат не холодил, а причиной этому банальная недозаправка кондея на заводе. Машину покупал в конце февраля, поэтому возможности нормально протестить кондей не было. По приезду домой позвонил на сто и записался на диагностику. На приезду на сто объяснил свою проблему, мастер по гарантии меня "слегка" огорчил, сказав, что гарантия на заправку хладагента 1000 км или 6 месяцев, а у меня уже 4000км пробега и что по гарантии, т.е. бесплатно )) эту проблему они устранять они не будут. Я конечно пытался ей вежливо объяснить, что в морозный март я никак бы не смог определить эту проблему, но она слушать не хотела. В итоге был озвучена цена за работу и за доливку фреона в 400 гривен. Я согласился, мастер начал заниматься кондеем, а я параллельно позвонил на горячую линию АИСа, и объяснил суть моей проблемы и что сказал мастер по гарантии и сколько денег запросили за доливку фреона. Мне пообещали перезвонить. Через 5 минут звонок, со мной связывается уже другая девушка из кол центра аиса и говорит, что они связывались с директором сто и что мою проблему попытаются решить с минимальными затратами для меня. В итоге, как я и предполагал, кондиционер оказался недозаправленным, а я заплатил только за количество дозаправленного фреона, а именно 85 гривен.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #76 : 25 Апрель 2013, 21:17:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте
    Подскажите  пожалуйста ,система "Климат -контроля"  способна  выключать /включать кондиционер ( именно  ЕГО  работу )   ?  или  она  регулирует температуру в салоне  другим способом .


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #77 : 26 Апрель 2013, 00:14:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alik, включает/выключает сама по мере надобности. Помимо температуры еще и сушит воздух в салоне. Что меня радует в сырую погоду.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #78 : 26 Апрель 2013, 08:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо  за ответ .
    Значит у меня она не работает  как надо. По моим наблюдениям " кондей" физически работает  все время  поездки , сделал вывод не только полагаясь на индикатор , а и на работу вентиляторов системы охлаждения ( работают на  малой  скорости ).

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Климат-контроля(Корандо)
    « Ответ #79 : 26 Апрель 2013, 11:15:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я замечал, что климат работает с автомат вкл/выкл кондиц., если вручную не тыкалась кнопка А/С, тоесть выставили температуру, переключатель вентилятора ОФФ -> АВТО и тогда он то загорается то гаснет по мере необходимости, если после нажимался вручную А/С, то кондиц работает в принудительно (или не работает принудительно). Хз... может ошибаюсь...
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 14:00:17 от Dr_Zhalnin »