Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от Adik Сегодня в 20:02:11 »
У меня было подобное, но в свечном колодце 3 цилиндра было полно масла.
Резюме - замена прокладки клапанной крышки...
Поменяли - все ОК.
Никаких прогаров клапанов, хотя езжу исключительно на газу...
2
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от Petrovich Сегодня в 19:39:00 »
Как он сказал "заводской брак"
3
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от koozmich Сегодня в 15:35:24 »
У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

Да , клапана прогорели на 40 тыс. км - интересна причина????
4
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от Petrovich Сегодня в 15:03:40 »

А вот за клапанаааа, я вообще в офиге. за каких то 150 тыщ спалить клапана???? Блин. Ну не готовила меня жисть к такому :)
У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.
5
Всё работает!
 ECU (как на предыдущем фото  ),
кременчугской сборки поддерживает ШИМ управление электровентилятором.


Фан, без проблем активировал электрик с Козелецкой 24,официальные владельцы SCAN 100,  пугались, морозились и расказывали,что на Eвро -3 электровентилятора с ШИМ управлением не может быть :12345:
Цена покупки, установки и активации , в сумме - не дороже новой вискомуфты.
7
Ок,сегодня отправлю.
8
Напомню!
Три всесезонных шины!
Всего 3000 грн!
9
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от koozmich Сегодня в 13:41:03 »
У нас в движке беда обычно одна- цепь и перескок из-за неё. Начинай с этого. Снять надо крышку и посмотреть на метки и вылет натяжителя (см. форум). Если не это (а при таком пробеге очень вероятно), то переходи к головке с клапанами. Удачи и не огорчайся- это всего лишь железяка


Та, че расстраиваться, за Цепь я был морально готов. Хотя , так сказать на слух и общее ощущение - цепь меня не беспокоила.
   Утром легкий звук при запуске и дальше нормальная работа. хотя я Х.З. Как её диагностировать. Регламента нет. Технического отверстия для осмотра (как на ауди) нет. Езди и надейся, абы не скакнула, где то в полях.

А вот за клапанаааа, я вообще в офиге. за каких то 150 тыщ спалить клапана???? Блин. Ну не готовила меня жисть к такому :)
10
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от Oldkadet Сегодня в 13:16:01 »
У нас в движке беда обычно одна- цепь и перескок из-за неё. Начинай с этого. Снять надо крышку и посмотреть на метки и вылет натяжителя (см. форум). Если не это (а при таком пробеге очень вероятно), то переходи к головке с клапанами. Удачи и не огорчайся- это всего лишь железяка
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10