ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 442648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Втулки -ну это просто, от шестерни привода маслянного насоса жигулей.
В комплекте их две.
Одна наша, вторая подарите друзьям. Т.к. она большего диаметра.
Приобретать нужно 2 комплекта.
Втулки бронзовые. При запрессовке можно повредить.
Если сами не делали, то - шкуркой (400) уберите все задиры в посадочном месте,
прошлифуйте и наружн.поверхность втулок.
Для того , что бы проще было снимите небольшую фаску-2 мм, с торца втулки.
Заприссовывать можно по разному.
Самый простой способ через дерев.прокладку лёгкими ударами молотка.
Ну это если уж совсем на коленках!
Про палец, поршневой от ВАЗ 2101.
Имеет наружний диаметр 22 мм.
Твёрдость приличная.
После запрессовки развёрткой на 22 ( практически есть у любого автомеханика в гаражах).
 Вообще то вся процедура с фото не раз была выложена в Нэте.
Я лишь обратил ваше внимание на детали.
И ещё момент- хотя у самого стоят вместо ... бронзовые втулки в пружинном ...
считаю, что правильнее было просто заменить алюминиевые втулки на стальные.
Именно в этих 2 узлах смазка плохо держится.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
шестерни привода маслянного насоса жигулей.
Т.е. я покупал

а надо было 2 комплекта

А палец перетачивается из поршневого пальца.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2014, 10:51:44 от kurgansky341 »

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Заприссовывать можно по разному.

Очень жаль что нет опции РЕДАКТИРОВАТЬ.
Я тоже в спешке купил не то .
Пришлось вернуть.
Да, и ещё- посмотрите(проверьте) наличие масла в пружинном...
В моём было сухо, ну очень мало... .
Добавил моторное, полусинтетика.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Да, и ещё- посмотрите(проверьте) наличие масла в пружинном...
Ну типа в аммортизаторе ?

Вообще то вся процедура с фото не раз была выложена в Нэте.
Ну то что я нашел - там и втулки люди перетачивают из бронзы, и что-то из аллюминиевой лыжной палки :ai: делают и чего-то там хонингуют и т.д.
Вот почему и интересен самый простой и доступный способ - желательно без применения токарных работ (да и других требующих специального инструмента и оборудования).

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
UA3GFX

Липецкого коллегу-радиолюбителя с Новым Годом от ех. UB5-060-2556 !

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
 icon_veed
Всех с Новым годом!

         :ax:

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Полгода назад в сообщении #191 я писал, что купил новый натяжитель, разобрал, смазки натолкал бла бла бла и ждем результат

прошло 16ткм пробегу...
замечено сползание ремня до края ролика но еще за край не перевалило
вскрыл посмотрел  :aq:  :at:
смазка есть и с ней все нормально, резиновые сальники на месте, целые и невредимые
сам палец вот:

явно видны задиры, а желтый металл это судя по всему из втулок 

а вот втулки:

нанопокрытие ушло в небытие и пошло жрать латунь или ХЗ из чего они там сделаны
вот такая грусть печалька
и стояло это 800гривен

пока перевернул и палец и втулки на 180

шо дальше делать ХЗ
наверное буду калхозить на игольчастых, хотя и бронза дает 60ткм спокойной жизни
а вот интересно что нормальные люди (не калхозники) с этим г-ном делают и как поступают ?
каждые 16-25 ткм покупают за 800грн новый ????
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 14:31:00 от sasha13 »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Я вот к колхозингу подшипником тоже готовлюсь - купил их уже, они копейки стоят. А вот саму сборку натяжителя жаба душит покупать ибо гарантийный ещё... хотя 800грн вроде как и не много. Может у кого-то из тех, кто не колхозит, а просто покупает новый есть убитая тушка натяжителя?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Полгода назад в сообщении #191 я писал, что купил новый натяжитель, разобрал,
сам палец вот:
(del.)


А что это - охлаждайка HEPU G12+ на заднем фоне? Решил менять?

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
купил их уже, они копейки стоят.
какие купил ?
Решил менять?
да , именно она, купил на экзисте
менять собирался осенью.... еще когда мы это обсуждали....
ща ХЗ када соберусь, после войны наверное :)


Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
какие купил ?
NTN HK 2216 и KOYO 60012RSC3
Пока нет тушки-донора, ещё подумаю, какие лучше..

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
ещё подумаю, какие лучше..

а чо не игольчатые
шарики там не очень наверное подойдут
мне по душе как в последнем варианте из этой подборки

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
а чо не игольчатые
HK 2216 как раз игольчатые, без внутренней обоймы. Видать на экзисте ошибка.

шарики там не очень наверное подойдут
мне тоже так казалось. Читал, что основная проблема этого узла это попадание пыли, а у шариковых уже есть пластиковые крышечки, закрывающие их, у игольчатых - нет, нужно подбирать сальники. Так что х.з. что лучше, буду по месту смотреть. Поэтому и взял и те и те.. по цене 20гр/шт оно как бы не тяжко.
Пока склоняюсь всё-таки к игольчатым.

мне по душе как в последнем варианте из этой подборки
Аналогично. Пожалуй самый бодрый вариант.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
забыл еще
возможно, что у меня износ натяжителя  ускорило то, что заклинило обгонную муфту генератора
Вот тут мои мучения с подробностями и тут вроде как завершение

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
забыл еще
возможно, что у меня износ натяжителя  ускорило то, что заклинило обгонную муфту генератора
Он сразу начинает свистеть, а потом клинит.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
наверное буду калхозить на игольчастых, хотя и бронза дает 60ткм спокойной жизни
ХЗ как там нормальные... :bd:
Я купил два комплекта втулок как на фото выше (типа от поросенка жыгулевского  :bm:), разобрал натяжитель, перемыл. В токарном станке шлифонул палец стеклянной нулевкой наждачкой до блеска, кстати на нем тоже было очень много латуни или из чего там сделаны родные втулки.
Прежде чем забить втулки - попробовал снять рапитовым ножом фаску... и оп-пачки... втулка резалась ножом как обычное олово!!!!!!!!
Даже не знаю что за материал желтого цвета оказался, но в качестве втулки он явно не годится....
Короче...ушли в мусорку. А натяжитель-то разобран и делать чего-то надо. Выручил как всегда отец. Говорит - у меня есть латунная наставка для выбивания подшипников, диаметр около 40 мм, если очень нада забирай. Итог - выточили новые втулки, внутри с хорошим запасом, забили(пришлось помучиться, поподганять) и регулируемой разверткой подогнать под палец.
В общем катаю уже третью тысячу - полет нормальный...

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Он сразу начинает свистеть, а потом клинит.
не свистело
началась какая то дикая вибрация на холостых с тарабанием

тарабанило при небольшой нагрузке на ремень когда чуть рулем или нагрузить генератор
такое впечатление что где то что то пластмассовое открутилось
ща тишина

Оффлайн BBCA Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
также был неприятный низкочастотный звук,как от неприкрученой защиты или пластиковой детали, проверил все, -  оказалось ,что проблема с обгонной муфтой генератора ,пришлось менять муфту и натяжитель ремня.  после замены неприятный звук и вибрация пропали.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Всем здрасте :)

Итак на ТО40 мастер сказал что натяжитель у меня "уже скоро...". Так что начинаю активно интересоваться этой темой.
Перечитал кучу всего по этой теме, мысли уже путаются, но попробую подитожить.

Из запчастей нужны:
1. Ролик натяжителя ремня с кронштейном SsangYong Rexton, Kyron, Actyon 6652000273 - и я так понимаю что реальных замен ему нету, покупать только оригинал?
2. Амортизатор натяжителя ремня приводного - тут вроде бы проверенный вариант взять 13804 01  LEMFÖRDER. Тем более их в комплекте 2  ,)
Но:
- не могу найти его где-нить. На Экзисте нет. Если это 13804  LEMFÖRDER LMI BMW Амортизатор натяжителя п-клинового ремня M20 87-90 - то вроде есть где найти. В общем поискать надо.
- Я так понимаю там таки небольшой люфт во втулках есть и желательно родные переставить.
3. Наверно сразу желательно ремушок сменить. На CONTITECH на 2255 мм, родной партнамбер 6659970392, но отлично подходит CONTITECH 6PK2257 (и дешевле).

Потом ход действий прост - В "Ролик натяжителя ремня с кронштейном" впресовываются подшипники. Особо ничего сложного и точный номер подшипника есть, желательно ещё токаря найти хорошего + меняется Амортизатор натяжителя + везде набивается смазка... И всё? Тысяч на 50-100 хватит или на этом проблемы не заканчиваются?

Спасибо.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
не могу найти его где-нить. На Экзисте нет
А чем родной плох? И зачем его менять? Ну разве что разодран в хлам и масло не держит. Вообще родной может до 100 тыщ проходить (мой уже почти 80 оттарабанил - один раз только масла долил). И родной есть у Димы Делфи , ценник вроде около 4 сотен грн. Да и ролик не так часто выходит со строя, проревизировать, смазки добавить и будет он еще ходить и ходить. Самое проблемное место - втулки-палец. Тут извращайтесь как нравиться, хоть втулки на замену как я, хоть подшипники. Но лично я подшипниками решил не заморачиваться - неоправдано много переделок, а преимущество спорное, ход там маленький. И подшипник просто толком не работает.

« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 18:54:07 от kurgansky341 »

 


Счетчики: