ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 443701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
665 200 0270  - 857,58 грн на АИСе

И это без скидки - по моей платинум вроде 7,5% ... к стати если надо могу одолжить. Врядли они паспорт спрашивать будут )))).

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Так судя по всему за 1227 там натяжитель с ремнём ...
судя по каталогу: http://www.gatesautocat.com/drive/SSANGYONG/Actyon/C0K/D20DT/07-07_/102800 нет
ремень отдельно.

З.Ы. народ в аммо натяжителя тормознуху лил. Моторное имхо густовато туда. Туда веретёнку наверное нужно. Как в обычные аммо.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
170грн заплатил за оригинальный континенталь))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
170грн заплатил за оригинальный континенталь))

Тогда не выгодно ... альтернатив родному нету ...

А что раньше писали, про замену подшибника? Или сдыхает именно амортизатор натяжителя?

Хотя вроде не так и давно меняли мой и если продержиться 40к то 800 грн. и не так и дорого )))))

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
дохнет ролик (есть в продаже отдельно)
дохнет аммо (есть в продаже отдельно)
Дохнут втулки с пальцем.
 ,)

З.Ы. Я считаю что расходник ценой в 800 гривен на 40 тык - это дорого.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
А что раньше писали, про замену подшибника? Или сдыхает именно амортизатор натяжителя?

Подшипники не меняются, а ставятся вместо втулок на натяжитель ну и на амортизатор, всего 4штуки.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
хотя вроде не так и давно меняли мой и если продержиться 40к то 800 грн. и не так и дорого )))))

фигасе ты богатенький  :af: ?
надо было тебе накинуть пару сотен на трубу  :dp:  :az:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
фигасе ты богатенький  :af: ?


я бедный и несчастный .... но на фоне сколько уходит на топливо ... вот комплект новой резины за 5400 ... и масло каждые 10к менять ... эти 200 в год жухнут ...

Оффлайн rumun979 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: Kyron
  • Модель: Kyron
Всем привет. Сначала хочу всех поблагодарить, за то что подробно рассмотрели ЭТУ проблему.
У меня на 28800 после поездки под дождём Кирюха начал попискивать, ну думаю высохнет пройдёт, но не тут-то было на утро после гаража, пищать стал ещё громче. Поездил немного не проходит, заехал по мастерам, чего я только не наслушался и попшикать аэрозолем и помпа накрылась и генератор и т.д., короче я в ужасе был. Из всего что мне наговорили выбрал меньшее "зло", купил аэрозоль. Попшикал и оооо чудо прошло.
Съездил в командировку на две недели (в Одессе был), там прочитал все что нашел на сайте в клубнике и сразу заказал и натяжитель и ремень.
Короче приехал, выехал и сразу ощути всеобщее внимание улицы от того дикого писка, благо натяжитель с ремнем ждали меня на Новой почте. Механизм заменил без проблем, ещё раз спасибо за подробное описание, но сыграла жадность и решил поставить старый ремень, завел а он стал звуки какие-то издавать (как баллончик с краской и шариком внутри при встряске) - это был тупик, немного поработал с этим стуком, я поддал газку и, о чудо, он опять запищал, пришлось менять ремень на новый (а старый так хорошо выглядит хоть в рамку вешай, хоть и немного длиннее нового :bj:))
Поставил новый ремень и тфу тфу тфу вернулся в нормальный режим работы.
Ещё раз всем спасибо

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Всем привет. Сначала хочу всех поблагодарить, за то что подробно рассмотрели ЭТУ проблему.
У меня на 28800 после поездки под дождём Кирюха начал попискивать, ну думаю высохнет пройдёт, но не тут-то было на утро после гаража, пищать стал ещё громче.

У меня после поездки по мегалужам тоже пищал - аж целую неделю, причём то больше, то меньше. Высохло. так, что не факт что основная проблема в этом была.
Скорее всего какуюто муфту с влагой сильнее прижало. Хотя может и в этом ))))).
Ну а ремень традиционно ходит у нас ... 50-100к. Так, что не выкидывайте...
Хотя разные перлы бывают.

По натяжителю - когда была проблема, то чувствовалось, что немного проскальзывает - особенно когда на стоянке рулём крутил, и звук характерный такой был.

Оффлайн rumun979 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: Kyron
  • Модель: Kyron
У ролика, после съемки, в районе всеми описанной втулки, было куча ржавчины, а внутри заместо смазки ржавая шелуха, так что я не грамма не сомневаюсь в правильности того что сделал, а старый ремень походу растянулся до придела и проскальзывал.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
собрался я установить свежекупленный натяжитель ремня
но подумал нет, сначала заменю  то г...носмазку  внутри(потому как все знают, что через год она превращается в клей) и натолкаю туда своей проверенной годами зелененькой кастрол.
Настроился, взял какой то жижи чтоб вымыть тряпочки чтоб вытереть разбираю и глазам, блин, не верю....
ни жижа ни тряпочки оказались не нужны, натяжитель внутри АБСОЛЮТНО СУХОЙ
настолько сухой, что даже рука не скользит по втулкам этим и пальцу
сальники, которые в этот раз оказались из резины, а не с какого то белого поролона как было в родном, слегка жирные остальное все стерильно чистое и сухое...
вот, смотрите сами:

думаю - ну наверное мне подсунули какой то залежалый старый экземпляр с тех смутных времен когда производитель лоханулся чито сслучайно... ну  с кем не бывает, не заметил, что насухо собирают  и натяжители ходили по 10ткм
ищу дату, на коробке нет но на крышечке обязательно должна быть
вот есть - свеженький 12-й год:

не 2008 не 2009 !!! прошло ведь три года
вот вам и джомени  :ai:

что это за бред ??? я спрашиваю... что за херня ???
или эти люди, что делают СЙ, клинические идиоты которым место в дурке или это какой то действительно всемирный заговор...
ну неужели выгодней сотнями... да наверное  тысячами менять по гарантии чем один раз разобраться в чем дело и засунуть эти натяжители немецкой фирме ИННА прям в это самое место....

вот фотки жирных сальников и сухого пальца:


после установки еще выяснилось,  что амортизатор не такой как был мой родной
мой был двусторонний и работал туго как на сжатие так и медленно разжимался
новый односторонний - сопротивляется только сжатию, разжимается легко без усилия как чистая пружина без аммо

смазал установил, счетчик включил
посмортим, что даст смазывание

П.С.
На этот раз я решил чтоб не обдирать руки снять кожух радиатора который больше всего мешает
намудохался с этим кожухом, его так не вытащить, надо с снимать крыльчатку и т.д.
короче ободрался поболее чем менял бы с установленным кожухом
 но зато обнаружил, что скоро кирдык подшипнику(большой поперечный лвфт) того вала на котором висит вискомуфта с крыльчаткой
и все это время я вспоминал очередного новенкого форумчанина что заявлял - ведь до 100ткм только масла и фильтра  :dp:
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 21:39:50 от sasha13 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sasha13,

Поставил уже? Интересно, что было с оратной стороны - какой родной партнамбер INA
F-236871, F-236871.04, F-236871.05, F-236871.07, F-236871.08

А вооще ты зря поторопился не посоветовавшись ... у меня просто пока повода нет его покупать ... а так мечтаю найти родной INA для SY и устроить публичное вскрытие  :az:

INA 534 0297 10
http://pitstop.com.ua/cat/7862694/LUK_INA-534-0297-10-natyajitel-remnya-klinovoy-zubcha.html

А по поводу этих натяжителей несколько страниц назад уже обсуждали - чтото с ними не ладное  - АИС тот же предлагает 6652000270 за 857 и 6652000273 за 435 - так вот этот 6652000273 вообще подозреваем, что это китай ... и у аис он раньше проходил под партнамбером 6652000270-к и мы над этим смеялись.

Вооще для тех кто ищет натяжитель. Список совместимых
SY 6652000170  6652000270

INA F-236871, F-236871.04, F-236871.05, F-236871.07, F-236871.08  - это список OEM партнамеров производимых для SY
Сама INA продаёт на рынке его от себя под партнамбером INA 534 0297 10

Есть ещё вроде вот такие совместимые - скорее всего купленные у тойже INA
AUTEX  654755
AUTOTEAM   A08020
RPK        SK008134
SCHAEF...  534029710
RUVILLE 57506

Что касательно альтернативы цены в 850 - в европах RUVILLE 57506 я находил за 60 евро.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 20:33:43 от AI70 »

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
вот старый номер:

новый сфоткаю сразу после того как замечу перекос...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron


что это за бред ??? я спрашиваю... что за херня ???
или эти люди, что делают СЙ, клинические идиоты которым место в дурке или это какой то действительно всемирный заговор...
ну неужели выгодней сотнями... да наверное  тысячами менять по гарантии чем один раз разобраться в чем дело и засунуть эти натяжители немецкой фирме ИННА прям в это самое место....



Это КОРЕЙСКОЕ авто ... и его делают КОРЕЙЦЫ...   :bj:

Это тема не тут - но ... я когдато с 10 лет назад был на переговорах с корейцем и местным человеком из представительства одного корейского мультигиганта. Всякий непотреб делают - мобилки, микросхемы, телевизоры и прочее, даже когдато авто было их марки  ;)

За встречю местный мальчик ниодного слова не сказал .... я его спросил - а что он так отмалчался, веть кореяк типа не в курсе местных реалиев и т.д.
А он говорит моего мнения не спросил, а вмешиваться в разговор старшего "по завнию" нельзя...

Я был сильно удивлён, ну потом мне люди обьяснили, что там корейцы наших дрессируют "как цирковых пуделей".
Лозунг ихнего менеджмента - я начальник, ты дурак.
Много есть весёлых историй на этот счёт - в представительстве корейской компании нормальный наш человек долго не выживает.
Так, что анекдоты типа воткнули портрет Кимерсена и корейцы вкалывают до обморока - это реально не анекдот ...


Вот видимо в SY вот этот самый доморощенный корейский стиль менеджмента - от-того у них нет желания или ещё чего менять казалось бы банальные просчёты - великие гуру заказали разработку, великие немецкие инженеры сотворили весчь, и вмешиваться - ни-ни. Пойти сказать своему начальнику , что он дурак и им присылают бракованный непотреб ... видимо не по корейскому феншую.  :bm:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
новый сфоткаю сразу после того как замечу перекос...
на коробке должна быть наклейка с №

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
фото коробки в сообщении 171 две страницы назад

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
на коробке должна быть наклейка с №

Фото коробки пару страниц назад было, и история покупки  ;)    6652000270

Данное фото и номер INA F-236871.04 соответсвуют SY 6652000170 - типа предыдущей версии, забавнее что на партнамбер SY INA отвечает 3-4 модификациями ... каша просто ....

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Да уже не раз обсуждали. В те натяжители, где втулки с полимерным покрытием, смазка не ложиться. Имхо по мнению кореяк так и положено.

З.Ы. У мну вчера опять запищало. Сухая жаркая погода. Проехал около 100 км по трассе - слышу писк. Явно с района помпа/генератор. Пищит только на холостых. Газу добавил - писк пропал. Вчера уже хернёй занимался. Заткнул в помпе отверстие снизу и заливал туда масло :)))
Мотр остыл -пищать перестало. Таки надо готовиться к замене помпы по ходу.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
В те натяжители, где втулки с полимерным покрытием, смазка не ложиться. Имхо по мнению кореяк так и положено.
вот в родном натяжителе покрытие на втулках было больше похоже на полимерное. Да и смазка там наверное все таки наверное была... потому как после вскрытия оказалось, что заклинило его на какой то странной черной твердой субстанции похожей больше на асфальт. Думаю, что это смазка так закоксовалась за год. Не ржавчина же это, ржавчина ведь рыжая и не жирная

На новом наляжетеле покрытие на втулках выглядит немного по другому(ХЗ, мож показалось потому как новое, а в старом я видел уже поношенное) и больше похоже на керамику чем на полимер
присмотритесь внимательно на фото(фотка увеличивается да и разрешение там нормальное, хоть и мобилой фоткано но дорогой мобилой)
мне это покрытие больше наждачку напоминает,  сожрет, наверное,  оно этот палец шо со смазкой шо без
Думаю менее чем через год все прояснится и станет на свои места - мазать или не мазать, а я поставлю втулки от жигуля

старый все таки думаю опять реставрировать но уже на игольчатых подшипниках
Хотя если оно оловянную бронзу(специально для нагруженных подшипников скольжения) так разбабахало  в эллипс за 70ткм то, что то там не так в этом узе рассчитано, и игольчатые вряд ли сделают его вечным как и бронза.
правда разбило равномерно, без перекоса и последствий, да 70 ткм это два с лишним года немало, так, что возможно и повторю из бронзы если игольчатых подходящих задешево не найду...
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 08:57:19 от sasha13 »

 


Счетчики: