ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 443845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
ну я не настолько разбираюсь... вот из амортизатора - гидравлическое? Потому что от промышленной машинки у меня точно нет.. а аморты есть.

Да , гидравлическое .  Имеется в виду масло которое способно работать в гидравлике ( у него необходимые для сжатия свойства )

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Да , гидравлическое .  Имеется в виду масло которое способно работать в гидравлике ( у него необходимые для сжатия свойства )
отлично! При необходимости возьму масло из задних амортов - всё равно шток попилен болгаркой..

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
какая там гидравлика?
там не поршень а скорее шайба. и пружина. манжет уплотнительных нет. тем более колец.
там нормально будет работать гидравлическое, трансформаторное, трансмиссионное, моторное. только бы не сильно густое. уровень моторного 5в40 или 10в40 пойдет с головой.
сам когда то доливал моторное. другого под рукой не было. года 4 ездит без проблем.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Нафигатор,

И как INA себя чувствует?  Или так же усердно дохнет?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
В общем поставленный АИС по гарантии натяжитель, при ТО, был опознан как сдыхающий.  Кажется, что-то с 30к пережил.

Вот задался вопросом, что ставить ... раньше всю жизнь был родной 6652000270 - с 2009 до 2014 ... все с ними мучались.

Теперь появилась альтернатива - новая модель с 07.2014 6652000370 - стоят примерно с разницей в 100 грн.  1950 и новый 2050
Из альтернатив можно найти староввезеный INA 534 0297 10  за 1320
Ну или под заказ нашел OPTIMAL 0-N2226 аж за 950 но надо месяц ждать.

Вот сижу в раздумии. Или попробовать новую модель. Или рискнуть и месяц ждать OPTIMAL - вроде немцы и вроде специализируются на подшибниках. А вдруг они косяк исправили )))) В общем - тягостные раздумия.

Я так думаю новый натяжитель, если уже и ставили, то скорее всего отзывов пока нету.

Оффлайн master_sto Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Хочется верить, что в 370 используют другой материал для втулок. Визуально точ такой же. :ai:
смазка по прежнему отсутствует, так, что перед монтажом лучше смазать. :co:

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
И как INA себя чувствует?  Или так же усердно дохнет?
Думаю, что тоже сдохнет. Сейчас не холодно, но в морозы в конце апреля что-то бубнил иногда.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Разобрал свой натяжитель для профилактики/осмотра. Учитывая цену на новый девайс, решил слегка продлить жизнь старому.
Наружную втулку уже подъело:

внутренняя практически в идеале:

Палец уже подхамало:



Палец сполировал. Наружную втулку заменил. смазал тем, чем не надо ;-) (графиткой) и поставил.
Пробег с момента последней ревизии (смазки) 27 тык. Всего на "колхозе" 47 тык. Бюджет последней ревизии 35 гривен. Единственно что, у меня подложена шайба между блоком и натяжителем её нужно было сейчас убирать. На новой втулке ремень не то что по внутреннему краю ролика бежит, а даже чуть дальше на 1-1.5 мм. Разбирать назад лень было, думаю с износом наружной втулки, он сползёт к наруже.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Всего на "колхозе" 47 тык.
Может пропустил, а в чём заключался "колхоз"? ,)

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
*AleX*, Угу, пропустил. ,)
Пост 147 в теме.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
 :ay:
Всё никак не доеду поставить натяжитель на подшипниках...  :12345:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Всё никак не доеду поставить натяжитель на подшипниках... 
дык а чё его там ставить? Самому за 20 минут можно... десяток больтиков открутить-закрутить. Самое сложное - найти ключ под внутренний шестигранник :dk:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Самому можно, всё есть... Но нет ни ямы ни подъёмника ни времени...
Да и ремушок хочу взять запасной... Тоже никак не закажу.
Кстати на Кайроне можно не снимая ничего (вентилятор) поменять натяжитель? Или всё равно разбирать надо? У меня Актион - помоему там чуть теснее?! Или нет?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
на Кайроне можно не снимая ничего (вентилятор) поменять натяжитель?
... у меня не получилось. Все ровно пришлось совместно с AN снимать кожух,вентилятор и натяжитель.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Кстати на Кайроне можно не снимая ничего (вентилятор) поменять натяжитель? Или всё равно разбирать надо?
Сам не менял но видел как на АИСЕ меняли первый раз минут за 20 кажется и ничего не разбирали ( хотя нет снимал воздухозаборник до фильтра воздушного) , а второй раз при снятой защите с низу впихнули минут за 10 .

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Сам не менял но видел как на АИСЕ меняли первый раз минут за 20 кажется и ничего не разбирали ( хотя нет снимал воздухозаборник до фильтра воздушного) , а второй раз при снятой защите с низу впихнули минут за 10 .


Ага - снизу при снятой защите и мне ставили на АИС - и кожухов не трогали. Хотя давно было.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Да нужно выкинуть этот непонятный вентилятор с вискомуфтой и прилепить электрический от "Газели". Места появляется куча. Видел у кого-то, но не помню.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
... у меня не получилось. Все ровно пришлось совместно с AN снимать кожух,вентилятор и натяжитель.
Я уже писал - при снятой защите минутное дело заменить натяжитель.Нужно только набор многогранных головок , и вороток с одним оооочень коротким плечом...

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
минутное дело
... Сергей-машина стоит на скоростной дороге у бордюра,рядом несутся машины. Я с Алексеем в четыре руки ... теснота. При снятии кожуха повредил пластиковый отросток-выход  радиатора. Стал течь антифриз- под машиной озеро.Алексей сверху заводит ремень,я в низу лежа возле озера ключем на 19 отвожу натяжитель ... антифриз капает на голову. Какое нах... минутное дело .
Может оно с ямы и минутное...


Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Меняется что снизу, что сверху, без разбора чего либо (кроме защиты ну и пластик с мотора снять можно). Если натяжитель капитально закис, то накидным можно сорвать грани на натяжителе (в момент ослабления ремня). Тогда снимаем через низ. Опять таки снимается только защита и полумесяц с диффузора снизу. Тогда прекрасно влазит головка+вороток. Снятие/установка до получаса максимум одними руками. А так 20 минут вполне хватает.

 


Счетчики: