ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 444114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Но почему-то свист начался сразу после замены ремня и натяжителя. Не могу уловить логической цепочки.
А чего тут улавливать.
Вариантов в принципе три:
1. Дубовый ремень (маловероятно конечно, но видел своими глазами - снятый ремень, лежащий на земле, но повторяющий в свободном состоянии весь профиль роликов...)
2. Криворукий слесарь в мазуте по локти - когда ставил грязными (читай в смазке) руками залапал ремень и ролики
3. Весь натяжитель - китайское гуано-подделка (вариант как у меня - похоже что ось ролика несоосна оси крепления самого натяжителя)

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
igorgn,  Я бы посоветовал посмотреть ровно ли стоит ремень именно на натяжителе .  Насколько я понял то ремень, при выходе из строя натяжителя, начинает свистеть именно из за того что сползает с него . У меня было так же , появился свист я побрызгал вэдэшкой , свист прекратился но хватило на пару дней затем побрызгал селиконовой смазкой её хватило на дольше но не исправило положение и тогда полез искать в сеть чего пишут люди . На российском форуме нашёл описание проблемы про натяжитель и единственным признаком поломки было то что ремень сползает с ролика натяжителя , глянул у себя , у меня сполз кажется на 2 ручейка . А свист появляется из за того что при сползании с ролика натяжителя нарушается соосность и ремень начинает тереться ручейками внутренней стороны о шкив генератора , помпы ну там где он крутит не наружной частью как на ролике натяжителя а внутренней .
У Меня тоже всё попадало под гарантию но в наличии натяжителей не было на АИСе , сказали что подождать неделю , мне нужно было выезжать на трассу так что я купил сам натяжитель и ремень и мне его на аисе поменяли .

Оффлайн zis Мужской

  • Водитель - самый опасный узел машины
  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев град
  • Марка автомобиля: Rexton II
Народ!
У меня была такая хреновина из-за потекшего натяжителя, который капал на ремень. Все ушло (писк ремня) после замены аммортизатора натяжителя и мойки бензином всех шкивов по которым "бегает" ремень. Особено обратите внимание на ручейки шкивов. Требуется тщательная чистка канавок от камней, мусора и прочей вкатаной ерунды в канавки. Никогда не брызгайте на ремень разными смазками. Держите его сухим и чистым. Смазка - это писк.   :bt:   ukr1

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
У меня была такая хреновина из-за потекшего натяжителя, который капал на ремень.
У меня тоже капал. Только сменили и натяжитель, и ремень, и все ролики. До этого не пищал, после замены всего появился писк. И залил я туда всякой хренотени от писка немерено. Теперь придётся отмывать.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Разобрались. Новый натяжитель в сборе - фуфло. Денег, само-собой, хрен кто вернёт. Теперь те, кто будет менять, заказали по своим каналам.

Оффлайн kapge Мужской

  • Приезжий
  • Город: Tbilisi
  • Марка автомобиля: Rexton
  • Модель: Rexton II
кто нибудь пробовал натяжитель от опеля? 2.0 2.2 TDI?
мучают сомнения кто они идентичные, кроме ролика.
INA 534003310
Ruville 55328
Dayco APV2269
INA 531020610
Gates T38239

upload

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Похож. Может лучше сразу на месте примерять? Ролик то можно переставить. Мне как только новый натяжитель сменили снова на новый - писк пропал. Ну и фуфло штампуют.

Оффлайн kapge Мужской

  • Приезжий
  • Город: Tbilisi
  • Марка автомобиля: Rexton
  • Модель: Rexton II
да надо бы на месте сравнить. и цена одна треть. правда на счет Gates и INA не знаю.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
если у одного и того же производителя номера разные (на опель и наш) то натяжители разные.
другое дело что может ролик заменить и подойдет.
самое верное - по возможности сравнить наш и опелевский.

Оффлайн shkolny-vladimir Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Недавно был писк ремня генератора на корандо (пробег 42000), пытался удалить эту неприятность при помощи специального спрея для ремней-без толку. В интернете прочитал что писк может быть следствием загрязнения ремня и поэтому решил проверить соответствует ли это действительности. Взял щетку (такую что бы можно было подлезть) и на работающем двигателе прочистил ремень со стороны канавок - ПИСК ИСЧЕЗ!!! Поэтому рекомендую всем перед тем как задумываться о замене ремня или роликов (разумеется на разумном пробеге, при 40000 теоретически не может придти в негодность ремень или ролики) провести эту простую операцию.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Дело в том что на нем скапливаются грязь, камушки (да-да, именно камушки мелкие) и конечно трещины.
Даже если его почистили, все-же лучше заменить при возможности. Не велик цена вопроса

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Поменял я давеча, натяжитель (хорошо, что родной не выбросил...), проехал не больше 10-15тыс и, стыцьпырдыць, засвистел ремень (тоже уже не родной, но, типа, Конти орыгинал 2257).
Снял натяжитель, отнес токарю.
Токарь убрал все гавновнутренности (покрытие уже было счесано пальцем, хотя и смазкой мазюкал) и запрессовал бронзовую втулку по всей длине (само собой, с бороздочкой для смазки)

Палец до обработки износа почти не имел, но в посадочном люфтил! :at:


Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
втулки подшипники это хорошо,,но во всем этом есть косяк под названием натяжитель а именно гидрач,заливал и тормозуху и атф веретенку  и тд,помогает но только на время  это  он ослабевает ремень это он стучит противным пластмасовым  стуком из под бампера  после нагрева больше 30 градусов это он без натяга прыгает и колеблеца  и тащит и разбивает все  что на верху если с верху взяться за ремень и потянуть и вы услышали стук ваш гидрач почти пустой,при натяге он должен молчать  , ему цена копейка а цены лупят как порш покупаешь
Боцман ,у меня внутри натяжителя в 10 раз хужей чем у тебя только шайба стоит между ним и двигателем ,я наверное уже т 70 отмотал и он не сдох а вот гидрик дастал

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
а вот гидрик дастал
ты про гидронатяжитель цепи? или об амортизаторе натяжителя?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Скорее всего об аморте натяжителя...
Мой когда умрет - буду разбираться с устройством, возможно подбирать аналогичный (где-то на форумах встречал что подбирали), возможно даже использовать пружину (по принципу задних амортов со старых мопедов - типа ось ходит по капроновой направляющей, а разжимается все пружиной). Ибо 700 за родной - многовато...

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
он впрессован ,не разбирается его только пилить.в нем выработка вот он гад и гремит

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Фуфло гонят производители. Старый натяжитель вибрировал. Новокупленный "радовал" поросячим визгом. Ещё новеекупленный пока работает. Третьего раза не выдержу, особенно кошелёк. Правильно подсказывают, что лучше поискать что-то заменяемое. Хотя я заказывал корейское. Думаю, что китайские сейчас лучше.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
он впрессован ,не разбирается
А когда нас это останавливало... :joke: :joke: :joke:
Первые жигулевско-москвичевские неразборные аморты тоже ремонтировались когда-то на ура. На токарном обрезалась завальцованная часть, вместо нее вваривалась аналочичная часть, только со старого - разборного... Новые резинки, притирка клапанов на поршне, сборка-прокачка и т.п... Ну это я так, для примера... :offtopic: :offtopic: :offtopic:


Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Где-то читал, что от БМВ 316 в 36 кузове натяжитель как родной подходит, а стоит дешевле.
Ну шо вам сказать, теперь ремень стоит, сука, ровно на натяжителе (по самой середине ролика) и... пищит!
Бггг...

 


Счетчики: