ПОИСК

 

Автор Тема: Регламентные работы по ТО  (Прочитано 14242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Регламентные работы по ТО
« : 13 Июнь 2016, 08:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В преддверии очередного ТО, решил углубиться в мануал. Гарантия уже закончилась, не хочется делать лишнюю работу. Скачал по этой ссылке http://www.ssangyong.ru/upload/iblock/681/6814d2d680c590dc38593c8af7f48d3f.pdf.
    Обнаружил интересную информацию:

    1. По периодичности замены антифриза (раздел 12-9)
    "Интервал между обслуживаниями
    * Замена: через 5 лет или через 200 000 км пробега.
    * Только для РФ:
    - Бензиновый двигатель: Замена каждые 90 000 км или 72 месяца,
    в зависимости от того, что наступит ранее.
    - Дизельный двигатель: Замена каждые 60 000 км или 72 месяца,
    в зависимости от того, что наступит ранее."

    2.Топливный фильтр (раздел 12-15)
    Интервал между обслуживаниями
    Замена Через каждые 100 000 км пробега (при
    использовании топлива недостаточно высокого
    качества производите замену через каждые
    30 000 км)
    Только
    для РФ
    Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимо-
    сти от того, что наступит ранее (интервалы между
    обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых
    условиях эксплуатации).

    3.Свечи зажигания (раздел 20-20)
    Интервал между обслуживанием (G20DF)
    Замена Замена через каждые 60 000 км пробега
    Только для РФ
    Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимо-
    сти от того, что наступит ранее (интервалы между
    обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых
    условиях эксплуатации).
    Спецификации
    NGK: Тип IRIDIUM
    Зазор 1,1 мм
    И дальше по свечам (раздел 12-36)
    Свечи зажигания(G20DF) Замена через каждые 200 000 км или через 5лет.

    4.Коробка передач (раздел 12-30)
    Масло механической коробки передач (5)*
    Проверка и долив через каждые 60 000 км (или 3 года)
    Эксплуатация в обычных условиях: заливка на весь срок службы.
    (Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 120 000 км.)

    Это регламент для ЕС (для РФ отдельный, почти совпадающий с нашим). И если с более частой заменой топливного фильтра можно как-то согласится (хреновый бензин), то как объяснить замену у нас масла в механической КПП на 60 тыс.? Свечей на 30 тыс.? А что насчет антифриза? Одно из двух - либо в наших комплектациях идут менее качественные расходники, либо это способ срубить больше денег на ТО.
    Кто что думает по этому поводу?



    Оффлайн vitaliis Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Ungvar
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #1 : 18 Июнь 2016, 19:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как раз на днях связывался с ОД. Он разъяснил, что в прошлом году изменили регламент ТО и замену каждые 45000 км. топливного фильтра отнесли к рекомендуемым работам (не обязательным, а на выбор клиента), а замену свечей зажигания - каждые 60000 км.

    Оффлайн vitaliis Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Ungvar
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #2 : 18 Июнь 2016, 19:24:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается антифриза и масла в коробке передач, то раз в 5 лет можно и поменять.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #3 : 18 Июнь 2016, 19:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается антифриза и масла в коробке передач, то раз в 5 лет можно и поменять.
    Конечно можно. Не вопрос. Но 60 тыс. можно не напрягаясь накатать за 2-3 года. К слову, в Шевроле Авео масло в коробку заливается на весь срок службы. А у нас 60 тысяч???

    Оффлайн vitaliis Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Ungvar
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #4 : 18 Июнь 2016, 21:40:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конечно можно. Не вопрос. Но 60 тыс. можно не напрягаясь накатать за 2-3 года. К слову, в Шевроле Авео масло в коробку заливается на весь срок службы. А у нас 60 тысяч???
    Если правильно понимаю, каждые 60 тыс. проверка и долив, а замена - 120 тыс. А антифриз - 90 тыс. или 6 лет.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #5 : 19 Июнь 2016, 08:01:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во- первых, по этой ссылке находится мануал для РФ.
    Для Украины немного другой.

    Теперь про замену масла в мех коробку вообще никто ничего не пишет. Только учет и контроль и долив по необходимости...

    А вот в регламенте по ТО в РФ четко обозначено  -замена каждые 60тык.  :bs:
    « Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 08:10:43 от Adik »

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #6 : 19 Июнь 2016, 15:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь про замену масла в мех коробку вообще никто ничего не пишет. Только учет и контроль и долив по необходимости...
    "Теперь" это когда? У меня машина 2012 года, в регламентных работах, в мануале (для Украины, который шел с машиной) четко написано - на 60 тыс. замена масла в коробке, свечей зажигания, тормозной жидкости. Проходил ТО-60 тыс. неделю назад. Правда, машина уже не гарантийная, потому лишнего не менял. Но масло в коробке на всякий случай сменил. Именно потому, что засомневался в качестве залитого с завода, которое рекомендуется менять на 60 тыс.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #7 : 19 Июнь 2016, 16:02:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы же только что выше сами запостили ссыль в инете на российский мануал...
    Вера не позволяет прочитать?
    Тоже менял на 60 тык. и это правильно. "Вы знаете, что они туда плеснули?" (С) из к/ф или драмы "Собачье сердце"
    В украинском мануале немного по другому.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #8 : 19 Июнь 2016, 16:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Теперь" это когда? У меня машина 2012 года, в регламентных работах, в мануале (для Украины, который шел с машиной) четко написано - на 60 тыс. замена масла в коробке, свечей зажигания, тормозной жидкости. Проходил ТО-60 тыс. неделю назад. Правда, машина уже не гарантийная, потому лишнего не менял. Но масло в коробке на всякий случай сменил. Именно потому, что засомневался в качестве залитого с завода, которое рекомендуется менять на 60 тыс.
    если сомневаешься, нужно было сразу сменить

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #9 : 19 Июнь 2016, 17:40:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay:
    Того же мнения.
    Лучше перебдеть...

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #10 : 19 Июнь 2016, 22:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так речь-то не об этом. Сменить не проблема. Вопрос в другом. Либо с завода заливают фигню, которую нужно менять через 60 тыс., либо официалы разводят на необязательные работы по ТО.

    Оффлайн Eklundh Мужской

    • Приезжий
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: SsangYong KorandoC (2011)
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #11 : 15 Ноябрь 2018, 13:37:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброе время суток.
    Korando 2011 дизель.
    На 60тыс км (как по регламенту) менял свечи.
    Сейчас 100тыс км пробега.
    Из серии "лучше перебдеть" заменил ремень + ролики.
    Задумался: а как проверить необходимость замены цепи ГРМ, чистки топливной системы \ форсунок ?
    Какие работы и когда лучше проводить вообще для дизеля ?
    Благодарю.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #12 : 15 Ноябрь 2018, 15:47:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Eklundh, не мешайте машине работать...Нужен принцип- есть проблема- нужно решать...нет проблемы- лучше не лезть...
    Все делать по регламенту плюс проверка ходовой- что все было цело....
    По двигателю - туда лучше не лазить... Кулибины и клапаны чистят и что то ремонтируют.... есть проблемы - тогда нужно решать....Это как человеческий организм,куда нужна хорошая качественная еда и будешь здоров...
    Так и для дизелей- хорошее топливо,масло по регламенту и хорошие фильтры...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #13 : 16 Ноябрь 2018, 15:10:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня дизель,но сути не меняет. На каждом ТО меняю Все фильтры,не зависимо от того,что пишет мануал,там например есть рекомендация менять топливный и воздушный фильтр через 20т.км....Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км Мрак-мрачный!И это после ВОГа и ОККО(забанил обоих:))...Воздушный терпимо,но тоже загажен основательно.У меня РКПП,но есть и Гранд Чероки ,где в автомате я привык менять масло каждые 30т.км.Что произойдет с любым маслом, в любом автомате за 60т. км?Оно основательно загадиться материалом стертым с фрикционов, и забьет этим жмыхом фильтр,упадет давление в магистралях, и как следствие АКПП начнет пробуксовывать еще больше истирая  эти самые фрикционы (такое себе самоуничтожение АКПП)...Моторное масло и фильтр тоже лучше менять пораньше,особенно если основной трафик это постоянное дерганье в пробках.
    « Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2018, 16:32:23 от Dorognik »

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #14 : 16 Ноябрь 2018, 17:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня дизель,но сути не меняет. На каждом ТО меняю Все фильтры,не зависимо от того,что пишет мануал,там например есть рекомендация менять топливный и воздушный фильтр через 20т.км....Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км
    Менял раньше на 10000, потом на 15000. Снятый фильтр вскрывал и осматривал элемент: после 15-ти был чуть-чуть грязный(темный) снизу. Никакого ужаса ужасного. Итог: давно меняю топливный фильтр на 20000, как и предписано.  :drive1:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #15 : 16 Ноябрь 2018, 18:09:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда будишь продавай свой пепелац, никому об этом не говори...  icon_veed
    ТО дизеля, а у меня его кстати нет и не будет, к Вашему сведению регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
    Поэтому и не только, я никогда дизель брать не буду...
    Мне картошку не возить прицепами и по говнам не ездить...
     :by:



    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #16 : 17 Ноябрь 2018, 09:46:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО дизеля,  регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
    Та ладно)) расмешил...
    В рекгаментных работах в Европе ТО дизеля идет каждые 15 тысяч...с учетом того что бодяжат у нас в стране то лучше каждые 10 тысяч...
    Например..фильтр топлива по регламенту у Кайрона меняется каждые 20 тысяч....Если не хотим проблем то на фоне всего лучше менять каждые 10 тысяч....
    На каждом ТО меняю Все фильтры
    И это правильно..

    Цитировать
    Попробовал,посмотрел я на топливный фильтр после регламентных 20т.км Мрак-мрачный!И это после ВОГа и ОККО(забанил обоих:))...
    Я езжу почти все 80 тысяч на ВОГе...1-2 раза заправлялся на других....
    Летом на даче решил распилить старый снятый фильтр после 100 ВОГа...- итог -удивило...Фильтр был слегка желтоватым а некоторых местах темновато-сероватым....и это я распилил фильтр после 20 тысяч...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #17 : 18 Ноябрь 2018, 18:54:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да видимо дело не в бренде а в отдельно взятой АЗС...

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #18 : 18 Ноябрь 2018, 20:59:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда будишь продавай свой пепелац, никому об этом не говори...  icon_veed
    ТО дизеля, а у меня его кстати нет и не будет, к Вашему сведению регламентирован через каждые 10 тык... А лучше 7500...
    Поэтому и не только, я никогда дизель брать не буду...
    Мне картошку не возить прицепами и по говнам не ездить...
     :by:
    Все как всегда:"-Не нравится мне Шаляпин. -А где ты его слушал? -Та мне Мойша напел." :12345: Вот нафига влазить со своими сказками в мир дизелистов?...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Регламентные работы по ТО
    « Ответ #19 : 19 Ноябрь 2018, 22:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот нафига влазить со своими сказками в мир дизелистов?...
    Завидует он! Дизель же для богатых, статусных ребят  :bd: ... вон солярка уже дороже бензина! а он экономит на моноприводе, газы ставит всякие и даже кондиционер не ремонтирует... всё надеется на дизель насобирать... но не может! :ag: потому и не будет у него дизеля никогда, тем более технически исправного..  ;)
     :joke:

     


    Счетчики: