Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
У кого там запаг газа под капотом - а вы хомуты протягивали? Сам редуктор подтягивали? Там шестигранником обычным не то 6, не то 8 болтов подтянуть надо (проверить).
Каким образом может травить аварийный клапан - для меня загадка. Прокладка - да, но не клапан.
Протяни все, что можно и будет тебе счастье.
Ну как бы на официальном СТО проверяли  ,). Сначала прибором (я так понимаю, газоанализатором), затем дедовским методом - натянули на клапан шланг, и опустили в мыльный раствор. Булькает, зараза. Аварийный клапан для того и стоит, чтобы стравливать избыточное давление во второй камере. Которое, как правило, образуется при проблемах с мембраной. Если он травит постоянно, это говорит о том, что мембрану нужно менять.
По теме - для себя вроде как определился. Буду менять редуктор на Shark 1500. Судя по прайсам он примерно на 200 грн. дороже ремкомплекта Tartarini. Смущает лишь одно. Не знаю, повлияет ли такая замена на работу ГБО в плане динамики и экономичности. Может кто имеет опыт работы Tartarini с неродным редуктором?
2
У кого там запаг газа под капотом - а вы хомуты протягивали? Сам редуктор подтягивали? Там шестигранником обычным не то 6, не то 8 болтов подтянуть надо (проверить).
Каким образом может травить аварийный клапан - для меня загадка. Прокладка - да, но не клапан.
Протяни все, что можно и будет тебе счастье.

Что бы там на тартарини не говорили - оно нормальное ГБО. Просто с закрытым ключем. И опять таки  - ВЕЧНЫЙ ключ стоит 60эвро. Но никто не настраивает. А знаете почему? Потому, что сильно умная газовая карта (фото на этой же странице выше есть). И такую *на коленке в гараже* ни за что не настроишь, только в движении и во всех режимах\скоростях надо.
3
Всем привет.
 :dn:
4
Всем хай, начитавшись многобукв, пошёл на радиорынок и пытался найти сопротивление 15 Ом 15 ват. В итоге дедушка в линзах сантиметровой толщины, предложил комплект из трех. По факту, при последовательном соединении получил 15 Ом но 24 вата.
Паяние, установка, заняла пять минут. Индикация ошибки не горит, первое впечатление, можно трогаться как на танке, просто отпустив сцепление. Буду наблюдать за поведением.
5
В ранних инструкциях для бензинок указывали 6л.
6
Вполне согласен! Мне, вначале моих газовых переделок, сперва очень хорошие и приятные газовщики тулили неразборные и выкидываемые редукторы. Их, то и понять можно... Выкинул хорошее неразборное оборудование, которое отходило по гарантии, потом поставил другое такое же... Главное бабосы.
А когда приехал к своему знакомому механику, у которого обслуживал все, без исключения, свои бензиновые машины, приятно был удивлен его стремлением и желанием обслуживания газового оборудования! Вот тогда я прозрел,  реально!
 - А давай я тебе поставлю хороший ремонтируемый редуктор!
 - А что? Давай!
Вот так, до сих пор пор у меня беспроблемный ремонтируемый,  путем замены прокладок, газовый редуктор! Причем ремкомплект стоит по нашим временам копейки!!!
Це зрада чи перемога? :)
7
Про 6 литров масла в двигло первый раз слышу, но постоянно на ТО заливаю сразу 5 литров, а потом смотрю и если надо, подливаю до выше метки "максимум"... Никаких лишних приблуд, типа "подсосов  - насосов", допов "вкл - выкл" - нет.
Только выполнение основных требований...
8
Ок, обязательно. Уже есть что рассказать, пусть когда всё сделаю, расскажу.
9
+1 за смену редуктора(все от тартарини нада выкидывать в топку, если оно вышло из строя), причем ставь популярный, чтобы не было проблем с ремкомплектом, мне поставили kme silver помоему и никаких доп датчиков вроде не надо было
10
Напиши потом плиз, где делал, что ставил и сколько все потянуло денег
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10