ПОИСК

 

Автор Тема: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...  (Прочитано 80565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Я не вижу конкретики, что едит лучше, это бред, обязательно перепрошили или ..... 
элементарный анализ показывает что если егр заглушить то больше газов попадает на турбину. турбина раньше и быстрее раскручивается, быстрее поднимается давление во впускном патрубке и авто лучше едет. это подтверждается практически.
Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1
я состоял в трех российских клубах.
дискуссия заглохла потому что, к примеру, в клане народ поточно клепает проставки вместо клапана егр и их устанавливает. и написали программы на движок, где егр отключен.
там все им понятно.

к чужому мнению надо относиться уважительно. для этого мы и переписываемся, чтобы от коллег узнать что то новое.

 основная польза от глушения егр не в лучшем разгоне и не в экономии топлива, а в том что в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажы, конденсата и продуктов сгорания дизтоплива, в котором есть сера. а смесь конденсата и продуктов сгорания серы дает серную (или сернистую) кислоту.
так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем. в российских клубах об этом пишут.   
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 16:17:13 от VICTOR »

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
VICTOR, благодарю за, как всегда, полезную инфу! Для себя лишний раз делаю вывод - при штатной работе системы рециркуляции ОГ, вред для нашего двига минимальный. Ни к чему не призываю. С одинаковым уважением отношусь к решению глушения ЕГР, и к тем, кто решил не мешать НОРМАЛЬНОЙ работе движка. Лично я, поначалу заглушив ЕГР, затем решил остановиться на промежуточном варианте - установил дроссельный (с отверстиями) вариант заглушки. Раз в сезон ее вынимаю и чищу. Заодно контролирую состояние впускного коллектора и самого клапана. Второй год никаких отложений после заглушки не замечаю. Хотя и раньше, до глушения, (5 лет) не особо грязно было. Почему выбрал такой вариант- поясню:
 - простое глушение ЕГР (без корректировки "мозгов") приводит к определенному нарушению топливо-воздушного замеса на тех режимах, где должен был работать ЕГР.
 - некоторое снижение температуры згорания даже полезно, особенно для 4-го цилиндра (он хуже охлаждается).
 - при полном глушении, особенно с установкой проставки вместо ЕГР, возростает вероятность не контролированных масляных вбросов в 4-й цилиндр. Т.к. внутреннее сечение ЕГР выполнено в виде трубки Вентурри. Рециркуляция ОГ заведена снизу, что позволяет распылять масляную эмульсию.
 - и, в конце-концов, мы же не враги живой природы!
 Безспорно, что после глушения ЕГР, машинка добавляет резвости. Но это не для всех важно и полезно, особенно для АКПП.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
элементарный анализ показывает что если егр заглушить то больше газов попадает на турбину. турбина раньше и быстрее раскручивается, быстрее поднимается давление во впускном патрубке и авто лучше едет.
Подтверждаю. Именно это и происходит.
Даже не знаю, что должно произойти, чтобы я поставил нЕГРа обратно (С) TheStrayAngel 
:drive1:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем.

...ну, как такое ....  :dg:


Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron

 основная польза от глушения егр не в лучшем разгоне и не в экономии топлива, а в том что в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажы, конденсата и продуктов сгорания дизтоплива, в котором есть сера. а смесь конденсата и продуктов сгорания серы дает серную (или сернистую) кислоту


         Аргумент насчет грязи и особенно кислоты - конечно серьёзный. Но ведь все эти "какашки", продукты горения, образовались в камере сгорания, и если они туда снова вернулись для дожига, ничего особо страшного. А вот конденсата, чтобы получилась кислота, быть не должно. Где ему взяться? На всех режимах работы ЕГР на рециркуляцию подаются уже горячие газы и в прогретую систему.


так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.

    Уверен, что не все так однозначно. Должно доставаться и другим форсункам, а страдает4-я.

       
у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем. в российских клубах об этом пишут.

    На этот счет, тоже есть сомнения. Но может на нашем форуме напишут.
   

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1

 Еще в мирное время пару раз засветился в аналогичной теме российского форума под ником "дабруша". Уже больше чем пол-года не смотрю. Не интересно. Уже тогда было понятно, что вместо обсуждения технических проблем начались маркетинговые развороты. Такой себе коммерческий "междусобойчик" с постоянной клиентурой.  Там никому не интересно была техника дела, особенно если не в струю пиара местных "гуру". В ответ - демонстративно полный игнор. Поэтому и не интересно. Одным словом ворожий сайт. 

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

на счет конденсата. почитайте статью из ,,за рулем,, которая в 39-м сообщении. в правой колонке, сверху, написано  про конденсат. клапана, который обводит выхлопные газы мимо охладителя, на наших машинах нет.
вы разве никогда не видели как при прогреве двигателя из выхлопной течет конденсат. к примеру в жигулях.
я года 4 назад основательно занимался переделкой егр. так вот как раз конденсат не дал сделать систему по очистке газов егр. его образовывается много и он быстро забивал фильтра, которые ставились для очистки газов егр.

по поводу ,,почему 4-я форсунка,,. воздух под давлением подается вдоль двигателя. т е двигается от радиатора в сторону последнего цилиндра.
поскольку сажа и конденсат тяжелее воздуха то они, по инерции, летят с воздухом в сторону последнего цилиндра. и больше попадает в последний цилиндр. при больших пробегах собирается и в предпоследнем цилиндре. в авто, где воздух подается пенпендикулярно двигателю (как правило с поперечным мотором), форсунки закоксовываются более-менее равномерно и при значительно большем пробеге.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 14:38:11 от VICTOR »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
его образовывается много и он быстро забивал фильтра.
... топливный что ли?


форсунки засираются более-менее равномерно.
...ИЗВИНИТЕ -это бред


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
... топливный что ли?
фильтра, которые ставились для очистки газов егр.

Добавлено пользователем: 31 Январь 2015, 18:35:05

...ИЗВИНИТЕ -это бред
имелось ввиду закоксовываются. по тексту понятно.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 18:38:47 от VICTOR »

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
на счет конденсата. почитайте статью из ,,за рулем,, которая в 39-м сообщении. в правой колонке, сверху, написано  про конденсат. клапана, который обводит выхлопные газы мимо охладителя на наших машинах нет.
вы разве никогда не видели как при прогреве двигателя из выхлопной течет конденсат. к примеру в жигулях
   Если ЕГР в схеме "Евро-3", то снижение конденсации достигается отключением электроникой ЕГР:
  -  при температуре ОЖ ниже 10*,
  - в течении 1 минуты после пуска двига.
  Если ЕГР "Евро-4" и выше - там уже имеется радиатор принудительного охлаждения. Вот там и может собираться конденсат. Поэтому придумали бойпас. Более жесткие требования к выхлопу заставили производителя задействовать систему ЕГР в более широком диапазоне нагрузок. Отсюда и усложнение конструкции. Так, что нам (у кого ЕВРО-3) еще повезло. Программно ликвидировать ЕГР тоже намного проще. У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
   

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
Может селикагеля насыпать вместо воздушного фильтра?
:bm:

Интересно, как другие машины ездят с влагой из воздуха...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
   
  Если ЕГР "Евро-4" и выше - там уже имеется радиатор принудительного охлаждения. Вот там и может собираться конденсат. Поэтому придумали бойпас. Более жесткие требования к выхлопу заставили производителя задействовать систему ЕГР в более широком диапазоне нагрузок. Отсюда и усложнение конструкции. Так, что нам (у кого ЕВРО-3) еще повезло. Программно ликвидировать ЕГР тоже намного проще. У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
   

на евро -3, толстая труба спереди двигателя, возле шкива  - охладитель газов егр.
только без водяного охлаждения.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Вопрос отключения ЕГР и перепрошивки ПО возник в странах, где заливается дермовое ДТ и не работает законодательство по охране окружающей среды, что дизель любит нагрузку, я уже писал. На фото я показал состояние ЕГР на входе. За 7 лет что- то понял, вот и делюсь информацией. Мы еще долго будем с нашим минтолитетом дышать говном и ездить на говне.Насчет ЕГР и АКПП мысли хорошие. По многим вопросам поддерживаю ЯЛОТа, без обид.
  С уважением,
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 08:04:21 от Димон »

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
На фото я показал состояние ЕГР на входе
Он на входе у всех чистый, чего бы ему на входе быть грязным если туда идет чистый воздух после воздушного фильтра. Вы снимите клапан и покажите его на выходе, уже после того, как туда выхлоп подается. Если там будет так же чисто, то эту тему можно закрывать, а нас называть сектантами :)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
AN, а на выходе практически также чисто.. по-моему масляный туман всю сажу смывает прямиком в цилиндры. Самое интересное смотреть клапан там, где выпуск подсоединяется - вот там масляная сажа и её много.

И да, мы сектоиды. :bm:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Вобщето я про ДТ которое льем, а так я с вами згоден, кроме говна, прописанного выше, все будет ОК- проглотим.Удачи.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 18:01:25 от Димон »

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
в клане народ поточно клепает проставки вместо клапана егр и их устанавливает. и написали программы на движок, где егр отключен.

Если не трудно, то ссылку . Буду весьма рад!

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
на евро -3, толстая труба спереди двигателя, возле шкива  - охладитель газов егр.
только без водяного охлаждения.
да нет ее  ни чугунины ни егра   лишний вес ,вы как из похода вернулись,все давно выкинули а вы все придумываете

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
да нет ее  ни чугунины ни егра   лишний вес ,вы как из похода вернулись,все давно выкинули а вы все придумываете
кто то пару лет назад, на клане, писал что выкидывать не будет. несложно почистить егр.
почему же мысли поменялись?

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
кто то пару лет назад, на клане, писал что выкидывать не будет. несложно почистить егр.
почему же мысли поменялись?
так пока не по пробуешь на себе,(а я эксперементирую на себе ) и не почувствуешь разницы утверждать безсмысленно,так это было пару лет назад,мудреем  по немногу,все течет все меняется

 


Счетчики: