Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
UPDATE 1-Korea automaker Ssangyong suspends Russia exports on weak rouble
Other South Korean automakers including Hyundai Motor sister company Kia Motors, as well as GM's South Korean unit, have also cut exports to Russia this year, according to the auto association.
Народ Акуры не покупает?
Южнокорейская компания SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. Причина такого решения SsangYong (входит в индийский автоконцерн Mahindra & Mahindra) может заключаться в том, то что Sollers так и не смогла перешагнуть порог крупноузловой отвёрточной сборки. Из-за этого две модели SsangYong уже потеряли возможность ввозиться по нулевым ставкам.На данный момент дилерские центры SsangYong предлагают только машины 2014 года выпуска. Поставки новых машин продавцы обещают в апреле-июне этого года. В последнем официальном пресс-релизе SsangYong уведомляет, что было принято стратегическое решение об ограничении поставок автомобилей в Россию из-за падения курса рубля.Потеря дистрибуции SsangYong может оказать ощутимый финансовый эффект на компанию Sollers: «Доля выручки от сборки и продаж SsangYong в бизнесе Sollers, по моим оценкам, составляет около 40%, или 20-25 млрд руб. Для компании формата Sollers это значительная сумма», — сказал аналитик «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.Причиной отказа SsangYong от дистрибуторства Sollers в пользу собственного представительства может быть снижение эффективности сотрудничества. Так, автомобили Rexton и Actyon Sport уже поставляются в Россию в готовом виде. На заводе Sollers во Владивостоке сейчас производятся только кроссовер New Actyon и рамный внедорожник Kyron.Открытие офиса и наладка прямых продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года.
Быстрей бы и от АИС бы отказались...
Далее АИС отказывается от гарантийного и сервисного обслуживания этой марки. Дальше что? Ессно поставки З\ч тоже прекращает.
А морда ничего...
Насчет Акуры, у нас ее полно, это никакая нибудь тоета прадо или лехсус. Это КРУЧЕ в разы и, следовательно, спрос не утихает, как и на Мерсы, БМВ, Ауди и Порш.
Круче, чем что? Никогда не поверю. Открываем, к примеру, auto.ria и смотрим кол-во продаваемых акур и несколько других сопоставимых авто с 2000 года выпуска (за 15 лет). Acura: 438Lexus: 1996Infinity: 587Land Rover 1265Audi: 8200BMW: 9900MB: 25700 (!)О чём это говорит? Да о том, что в премиум-сегменте весь японский автопром в разы курит в стороне. Можно, конечно, придумать сказку, что акура такая классная, что её не продают... но стоит ли? Редкая, малопопулярная машина. В том числе и из-за отсутствия дилерской сети. Многих людей, которые хотят всё "под ключ", это реально останавливает.
Вы же сами дали ответ на свой вопрос, никто не продает б/у Акуры. Зачем их продавать? Они лучшие. Люди покупают и ездят, а не продают, как лехи.