ПОИСК

 

Автор Тема: Прогрев Свечей  (Прочитано 107093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Прогрев Свечей
« : 31 Январь 2012, 07:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Внимание вапрос, а поменялось ли у вас время прогрева свечей, посравнению с летом.
    У меня все тестирование продолжается дольше чем горит индикатор разогрева свечей, как будто так же как летом.
    Заводится через день или с пол тыка, или не хочет заводиться

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #1 : 31 Январь 2012, 07:52:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как заводился так и заводиться... свечи по моему горят чуть дольше.. но это может мне только кажется)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #2 : 31 Январь 2012, 08:33:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не вижу сколько горит после ночи, после дня возле работы - как по мне - то столько же. Но проверял 4 дня назад. Сейчас опять не вижу. Ибо завожу с брелка.

    Оффлайн АндроКоронд Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Корандо 2011, база, пер. привод механика
    Прогрев Свечей
    « Ответ #3 : 31 Январь 2012, 09:21:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день
    1.02.-был лютый мороз
    авто на улице
    спираль накалилась и потухла как обычно
    но с первого раза не завелась, а со 2-го все ОК.
    Заправлялся на пресловутом "ОККО" + добавляю присадку Кастрол ТДА.
    Вчера заправился на новой "Ультра" (почитал отзывы вроде нормальная заправка и цена-9.70)
    После 300 литров по чекам-дают дисконтную карточку (особенно выгодно тем кто много ездит)
    Пока выводы делать рано т.к. все Бренды при раскрутке следят за качеством, надо этим пользоваться. :bm:

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Прогрев Свечей
    « Ответ #4 : 31 Январь 2012, 09:55:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как заводилась так и заводится уверенно.Ну может не с пол оборота а с полного оборота.Заправка ОКО.

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #5 : 31 Январь 2012, 13:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если при 0 оС заводилась с полоборота, то сейчас с двух. Отличие от бензинового двигателя я пока вижу только в том, что уже упоминаемый мной "двигательный гуру" посоветовал после ночи два раза "втыкать" обогрев свечей перед тем как заводится. Я так делаю как стало -15оС и проблем нет. Заправка Shell обычный не брендовый.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Прогрев Свечей
    « Ответ #6 : 31 Январь 2012, 13:28:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По моим скромным наблюдениям, опять же НЕ НА СЁ, а на других дизелях, время прогрева свечей в зимний период чуть увеличивается.

     :offtopic: Опять же про мой Туарег. Компьютер "пикает" когда на улице 4 градуса и авто "переходит" в зимний режим: прогрев свечей продлевается (субъективно - на пару-тройку секунд), начало обдува стекол начинается чуть позже (но уже теплым воздухом), прогрев салона начинается (автоматически) с замкнутого цикла: "из салона - в салон".

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #7 : 31 Январь 2012, 13:29:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • два раза "втыкать" обогрев свечей перед тем как заводится.
    Каким образом первый раз перевели в режим стартера, выключили и еще раз?

    ПС а есть ли у вас турботаймер?

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #8 : 31 Январь 2012, 14:33:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет у меня турботаймера, точнее он есть, но клоунами с ЗОО не подключен.
    Процедура выглядит так:
    1. Режим стартера и дождаться когда погаснут все пиктограммы (пиктограмма свечей гаснет одна из первых).
    2. Выключаем.
    3. Режим стартера и дождаться когда погаснут все пиктограммы.
    4. Ключ на старт ukr1

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #9 : 31 Январь 2012, 14:36:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет у меня турботаймера, точнее он есть, но клоунами с ЗОО не подключен.
    Процедура выглядит так:
    1. Режим стартера и дождаться когда погаснут все пиктограммы (пиктограмма свечей гаснет одна из первых).
    2. Выключаем.
    3. Режим стартера и дождаться когда погаснут все пиктограммы.
    4. Ключ на старт ukr1
    Спасибо.
    У меня во второй раз светятся только ремни, а не так как первый раз светомузыка всеми иконками. А у Вас?

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #10 : 31 Январь 2012, 14:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня "вся цветомузыка".  :ay:
    Связано это с турботаймером или нет не знаю. Но то, что такая "церемония" реально помогает (плюс присадка конечно) так это точно.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Прогрев Свечей
    « Ответ #11 : 31 Январь 2012, 19:48:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1.02.-был лютый мороз
    ,) сегодня только 31.01
    после ночи два раза "втыкать" обогрев свечей перед тем как заводится
    Я вчера так пробовал, только три раза - завелась как летом. Сегодня завел сразу, такое ощущение, что с третьего оборота. Температура за эти два дня существенно не менялась.
    Делаем выводы!

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Прогрев Свечей
    « Ответ #12 : 31 Январь 2012, 20:07:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересна физика процесса.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #13 : 31 Январь 2012, 20:12:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.
    У меня во второй раз светятся только ремни, а не так как первый раз светомузыка всеми иконками. А у Вас?
    Это связано с турботаймером , у меня стоит и как-то пробовал 2 раза прогревать свечи делал так : зажигание жду когда погаснет спираль выключаю зажигание с брелка отключаю турботаймер и второй раз опять включаю зажигание жду когда гаснет спиралька накала и завожу . Разницы пуска двигателя между двойным прогревом и одинарным свечей накала не заметил заводится одинаково при -13. По поводу дольше горит спиралька зимой чем летом не могу вообще сказать так как летом она вообще не загоралась у меня , при какой температуре начала загораться честно говоря не запомнил . но чем ниже температура тем дольше она горит это точно . 
    Заправляюсь на Shele обычным дизелем , проблем с заводом нет заводится не так как летом конечно но с одного оборота двигателя это точно , летом толком даже не слышно было как стартер крутит сразу движёк заводился , а сейчас слышно  ;)

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #14 : 31 Январь 2012, 20:13:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если там где-то что-то греется, то это аналог лампочки на 12, которые при низкой температуре водилы совали в бак Кразам в СССР :bp: чтобы прогреть соляру и завестись.
    А то, что у каждого работает только то, во что он верит, так это не новость. Но ведь работает же!!! :bm:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #15 : 31 Январь 2012, 20:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу дольше горит спиралька зимой чем летом не могу вообще сказать так как летом она вообще не загоралась у меня , при какой температуре начала загораться честно говоря не запомнил . но чем ниже температура тем дольше она горит это точно . 
    Время работа свечей накала "спиральки" :bj: зависит от температуры воздуха снаружи, чем он (воздух) холодней, тем дольше работают свечи накала. Дважды включать-выключать зажигание не вижу смысла, свечи накала срабатывают только первый раз, второй раз "спиралька" на панели у меня уже не загоралась, а закидывать лишнюю порцию топлива в цилиндры не вижу смысла (такая процедура может даже ухудшить пуск).

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #16 : 31 Январь 2012, 21:41:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю про топливо, по-моему нагрев свечей к впрыску отношения не имеет, но я когда 2 раза грею с паузой в 15 секунд - заводится с полтычка. Время прогрева зависит от температуры ОЖ, оетом у меня тоже не загоралось

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #17 : 31 Январь 2012, 22:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю про топливо, по-моему нагрев свечей к впрыску отношения не имеет
    При повороте ключа зажигания одновременно с прогревом повышается давление в рампе, т.е. закачивается порция топлива для пуска двигателя, вроде, только после 3-4 пуска (без последующего запуска двигателя) прекращается подача топлива в рампу. отакэ.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #18 : 31 Январь 2012, 22:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свечи накала , как я понимаю , нагревают воздух в камере сгорания , так что теоретически в двойном или даже тройном прогреве свеч накала смысл есть , я не делаю так потому что машина и так заводится с одинарного прогрева свеч накала нормально .
    А по поводу того что при повторном повороте ключа зажигания не загорается индикатор свеч накала так это у тех у кого турботаймер стоит , так как при выключении ключом зажигания цепь не размыкается а находится в замкнутом состоянии то время на которое запрограммирован турботаймер . У кого турботаймер то для двойного или тройного прогрева свеч накала при выклучении ключом зажигания необходимо отключить турботаймер с пульта или как у кого выключается .
     
    , а закидывать лишнюю порцию топлива в цилиндры не вижу смысла (такая процедура может даже ухудшить пуск).
    Давление в рампе возможно и поднимается но в цилиндры то лишнее топливо не попадает , количество подаваемого топлива в камеры сгорания не зависит от количества раз прогревания свеч накала . Или я ошибаюсь?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #19 : 31 Январь 2012, 22:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ну поднимается давление, но далеко не до рабочего состояния.
    Датчик давления, укажет импульс открытия форсунки. Не более того. На давление до 1800 бар, дизеля CRDI выходят при сильных нагрузках. Для пуска - такое давление не нужно. Если память не изменяет - то до 25 бар где-то.
    Больше насос без запущенного двигателя давить не будет. Смысла нет. Электроника умнее.
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 22:54:18 от Kolobok »

     


    Счетчики: