Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Львов-СТО, заправки, мойки. / АРВ vs AІС
« Последний ответ от Vitaliy Вчера в 22:31:34 »
Я до 60 тис. робив по гарантії на АІСі.
Дякую за пораду. Скинули мені прайси з АІСу і АРВ.
На АРВ приблизно на 1,5 тис. дешевше, правда з.ч. не оригінали а замінники, але думаю якщо вони якісні то не дуже суттєво.
З ГалантАвто за тиждень нічого не відписали взагалі :(
Так що поїду мабуть на АРВ, заодно глянуть чого погано заводиться на холодну
2
Sergey68, привeт  viannen
3
Sergey68, шалом из Одессы :bt:
viannen
4
Всем привет из Мариуполя  ;):drive1:
5
Колеса и шины Korando-New Actyon / Ставить или нет всесезоные шины?
« Последний ответ от AN Вчера в 15:57:21 »
Раньше тоже был адептом всесезонки. Две зимы и два лета катаю Hankook Dynapro AT-M RF10, брал новую. Ездил по асфальту, сухой и мокрой грунтовке, песку и снегу. Всё, что я могу про неё сказать - она красивая, и это самое большое её преимущество  ,) Я не знаю почему её хвалят другие, может у меня подделка (сомневаюсь, но других объяснений не найти). Про "опыт" не надо говорить ))) Да, я по бездору не гоняю и опыта вылазить и говен у меня нет, но она просто не едет нормально даже по прямой на ровной, но слегка раскисшей грунтовке. Она нормально едет только по сухому асфальту и по сухой грунтовке, и больше нигде. Снег ей противопоказан, а на мокром асфальте задние колеса запросто срываются в букс. Те, кто имеет эту резину, но говорит что всё ок - просто выключите ESP и посмотрите что будет. На эту зиму буду покупать зимнюю резину, ну его нафиг.
6
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Вчера в 08:43:58 »
Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


7
Двигатель и КПП Actyon / Замена АКПП на МКПП
« Последний ответ от *AleX* 16 Июль 2018, 19:57:28 »
trofimich прав, единственное преимущество механики на бездорожье - возможность быстро "раскачать" машину. 6ст АКПП немного подтупливает при быстрых переключениях между D и R, а на понижайке так и вообще жестоко тормозит. В остальном - только сцепление палить  ;)
С другой стороны если сравнивать нашу 6-ступку АКПП и МКПП на бездорожье с точки зрения надёжности (а вернее с точки зрения стоимости ремонта после бездорожья), то выигрыш явно за МКПП...
8
Двигатель и КПП Actyon / Замена АКПП на МКПП
« Последний ответ от trofimich 16 Июль 2018, 19:05:36 »
Мда, мы вот тут на все боевые машины для трофи и триала автомат ставим, а вы наоборот. Да не поедет на механике по бездорожью машина никогда так как на автомате. Это всё чёс от тех кто никогда на автомате по говну не ездил. Другое дело что если автомат слабенький. Но механика у нас задроченная, мало того что передаточные числа недалые, ак она ещё и заедает в морозы. Вы еще почувствуете... Хотя есть шестиступка, может она лучше...
9
Колеса и шины Korando-New Actyon / Ставить или нет всесезоные шины?
« Последний ответ от *AleX* 16 Июль 2018, 18:11:51 »
Змінити не можу, але не бачу необхідності створювати нову тему.
Просто відредагуйте перше повідомлення в своїй темі і тоді можна буде міняти назву теми. :bs:
Про свої нюанси я написав в попередньому повідомленні
Прсто не зовсім зрозумілі нюанси. Живемо начебто в одній країні, навіть не на такій великій відстані щоб різница в погодних умовах була відчутна...
Ладно - кожному своє.
10
Колеса и шины Korando-New Actyon / Ставить или нет всесезоные шины?
« Последний ответ от кум 16 Июль 2018, 16:32:26 »
Сенс в тому що вистачить, не дай Боже, одного разу. Поїдете по нормальній дорозі на дачу на вихідні, а за ніч температура впаде до -10 ще й сніжку підвалить... А їхати треба. Не кажу що доїхати неможливо, просто - "їхати обережно" на фіговій гумі і "їхати обережно" на нормальній - то дві великі різниці.
На мою дачу, зимою не потрібно їхати. А для терміново-необхідних виїздів в таку погоду, у мене є цепки.
З ваших пояснень я бачу тільки одну причину, чому вам не потрібна гума зимова - у вас немає або не хочете витрачати на неї гроші. Ну можливо ще час на перевзування. З одного боку - зрозуміло, але як я вже писав, купуючи машину потрібно закладати бюджет і на гуму і т.д. Судячи з усього ви цього не зробили, ну або ще якісь нюанси... То вже звісно вам вирішувати, але...
Про свої нюанси я написав в попередньому повідомленні.
Тоді поміняйте назву теми. Я думаю менше буде флуду.
Змінити не можу, але не бачу необхідності створювати нову тему.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10