ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 186603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #60 : 07 Октябрь 2013, 20:06:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот вот,сегодня вынул 4 форсы ,четвертую естественно рвал кусками,вначале верх,потом вынул все кроме распылителя ,война продолжалась 5 часов толку ни какого,ни пневмо молотки   ни заводка ничто не могло его выкинуть,пришлось в остатке резать резьбу и тянуть шпилькой ,понятно что резьбы мало половина огрызка  вышла другая осталась,потом выбил распылитель нарезал в остатке резьбу и вытащил на свет божий, 2 свечки вынул ,третья поднялась уже до верху трещит но не выходит,и наверх не хочет и вниз уже не пойдет

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #61 : 08 Октябрь 2013, 16:44:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    ... сегодня проезжал мимо АИСа - стоит твой конь на улице ... работы уже закончили?
    П.С. на "зубатых" гудричах машинка смотрится классно.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #62 : 08 Октябрь 2013, 16:53:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    ... сегодня проезжал мимо АИСа - стоит твой конь на улице ... работы уже закончили?
    П.С. на "зубатых" гудричах машинка смотрится классно.
    тоже был там сегодня , выкатили они ее сегодня так как мастер который ковыряет ее вчера уехал в киев , завтра вернется и продолжат .
    А где ты видел ее проезжая ? При мне ее в чигири затолкали , на улице но самая крайняя аж за сто была .

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #63 : 08 Октябрь 2013, 17:09:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я заехал за СТО-там и увидел.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #64 : 11 Октябрь 2013, 15:25:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отправил сегодня три форсунки в Кременчуг Диме . Четвёртую так и не сняли до сих пор  :12345: . Никакие мои предложения по изменению принципа вытаскивания форсунки АИСом не принимаются , действуют строго по их инструкции то есть тянуть  :12345: , хотя их можно понять никто из них на себя ответственность брать не хочет за предлагаемые мной эксперименты . 
    Тянут сьёмником как этом видео только у них он без вибрации .
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE[/youtube]

    Пытался обьяснить им что просто тянуть смысла мало нужно както воздействовать на форсунку вибрацией чтоб раскрошить тот нагар ( накипь , ржавчину ) создав каналы чтоб смазывающая жидкость пробралась во внутрь , но ответ один : " Мы всё понимаем но указание с Киева только тянуть " . Кстати сегодня сказали что по рекламации с кореи они с весны 2013 года при проведении предпродажной подготовки смазывают все форсунки тефлоновой пастой , как на самом деле не знаю но говорят что производят данную процедуру .
    Вот мои три родненькие форсунки которые уехали в Кременчуг на мойку чистку и профилактику .






    Скорее всего после того как вернутся форсунки и если у АИСа ничего не получится с 4 форсункой то буду говорить чтоб собирали машину и заберу на 3 форсунках как и пригнал к ним .  Сейчас ищу  в Одессе кто снимал уже форсунки на наших машинках . Ещё такой вопрос дорогие одноклубники как считаете ехать с Одессы в Кременчуг на 3 цилиндрах не торопясь или ни в коем случае не стоит ?

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #65 : 11 Октябрь 2013, 16:29:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а АИС    вооще  что  то  говорит  о причине  что  могло  случится  с форсункой ?  неужели всему  виной  мойка двигателя ?  Сколько буде стоить   процедура  чистки  3х форсунок ?   если  они уверенны что  проблема  с форсунками  то диагноз  поставлен  а  устранение  проблемы  это уже  другой  заказ  другие  деньги   правильно ?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #66 : 11 Октябрь 2013, 16:43:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если  они уверенны что  проблема  с форсунками  то диагноз  поставлен  а  устранение  проблемы  это уже  другой  заказ  другие  деньги   правильно ?
    Да это ужо за мой счёт . Диагностика , промывка форсунок и при необходимости ремонт за мой счёт .
    Цитировать
    Цены на ремонт форсунок Delphi:


    Переборка форсунки + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 50 euro / 500 гривень

    Переборка форсунки + Замена клапана + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 120 euro / 1200 гривень

    Переборка форсунки + Замена клапана + Замена распылителя + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 160 euro / 1600 гривень


      Сервисмены ваще в прострации и толком ничего сказать не могут по поводу точно ли это форсунка . Вытаскивать закисшие форсунки по всей видимости тоже не умеют и никогда с этим не сталкивались .
      Из других источников информации :  могла попасть вода через неплотное кольцо на фишке и закоротить солиноид , Дима говорит что есть шанс что после разборки и промывки всё заработает и ничего менять не нужно будет .  В противном случае замена электромагнитной части .   

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #67 : 11 Октябрь 2013, 17:04:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   почти инсульт  1600*4  6400  spam_ligth      это   худший  вариант ?   а какая   гарантия  дается ?  сколько  форсунки   пройдут еще  после  ремонта ?    и   если проблема  в 4й  форсунке  зачем  еще 3и    мучат ?  :dg:
    Дизель  хорош  но дорог    А сколько  возьмут за  сложное  снятие  4Й  форсунки ?     И Какие   варианты  озвучивает  АИС  по  снятию  форсунки ?   не  верю что  у них  нет опыта  извлечения   не  стандартным   способом !   В  корандо   тоже  такой  "приятный "   геморрой  с 4 форсункой ??

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #68 : 11 Октябрь 2013, 17:18:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почти инсульт  1600*4  6400  spam_ligth      это   худший  вариант ?   а какая   гарантия  дается ?  сколько  форсунки   пройдут еще  после  ремонта ?    и   если проблема  в 4й  форсунке  зачем  еще 3и    мучат ?  :dg:
    Дизель  хорош  но дорог    А сколько  возьмут за  сложное  снятие  4Й  форсунки ?     И Какие   варианты  озвучивает  АИС  по  снятию  форсунки ?   не  верю что  у них  нет опыта  извлечения   не  стандартным   способом !   В  корандо   тоже  такой  "приятный "   геморрой  с 4 форсункой ??

    По поводу корандо не знаю .
    Ну если-бы был опыт по снятию то делали бы что то , а так вот уже вторую неделю тянут форсунку , говорят что на пол оборота , оборот гайки в день поддаётся ( есть подозрения что плюнули на неё уже , стоит сиротинушка в сторонке , но гоню от себя эти мысли ) .  Смысл трогать остальные думаю есть , раз уже полез туда да и пробег 53 тыс . Начали снимать все так как при диагностике комп выдавал ошибку первой и четвёртой форсунки , а проверять только 2 из 4 форсунок как то сомнительная экономия , считаю что лучше проверить все и смазать их сразу .  На первых трёх форсунках говна и ржавчины просто ужас сколько  :12345: .  Сегодня забирая эти форсунки озвучил что хотел бы забрать машину и выразить своё недовольство что официальный дилер не в состоянии поменять запчасть на обслуживаемой у них марке авто , в ответ предложили не торопится забирать и подождать ещё недельку , что должна пойти на выход она . До сегодня эту фразу слышу в течении 2 недель каждый вечер , что завтра точно пойдёт  :12345:

    А сколько  возьмут за  сложное  снятие  4Й  форсунки ?

    В прайсе снятие форсунки стоит толи 100грн толи 150 точно не помню и нет там уточнения сложно её снять или легко  :bk:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #69 : 11 Октябрь 2013, 19:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а АИС    вооще  что  то  говорит  о причине  что  могло  случится  с форсункой ?  неужели всему  виной  мойка двигателя ?  Сколько буде стоить   процедура  чистки  3х форсунок ?   если  они уверенны что  проблема  с форсунками  то диагноз  поставлен  а  устранение  проблемы  это уже  другой  заказ  другие  деньги   правильно ?

    Ну как АИС что-то может сказать про форсунки, если они их и снимать только начали ...
    Они топливной в никаком виде не занимаются ...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #70 : 11 Октябрь 2013, 19:40:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей...а ааим ты топливом в основном заправлялся?
    Видимо топливо полное гуано что так засрались форсы

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #71 : 11 Октябрь 2013, 19:50:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей...а ааим ты топливом в основном заправлялся?
    Видимо топливо полное гуано что так засрались форсы
    Солярка 90% это шеловская ,  10 оставшихся процентов это что пиийдется когда небыло шела , старался вог как альтернативу лить .  Диму спрошу как получит форсунки топливо гауно или норм как по состоянию .  Сижу читаю ужасы про форсунки на разных форумах , нагар на носике распылития у всех такой , главное что в нутри там у них я так понял .
    Знающие подскажите можно ехать на 3 цилиндрах до Кременчуга или убью двигатель ? Блин в Одессе немогу найти сервис где есть опыт по снятию наших форсунок но почти все говорят приезжай попробуем  :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #72 : 11 Октябрь 2013, 20:31:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, ох попал ты неприятно... могу только посочувствовать.

    Катализатора у нас нет, чтобы его несожжённым топливом убить, износ в цилиндре может будет чуть выше, а больше вроде ничего не должно пострадать. Если двиг стабильно работает на трёх горшках, набирает обороты и едет, то теоретически, потихоньку можно, но рискованно это т.к. далеко.
     
    Эвакуатор наверное будет стоить немеряно денег, а буксировать... как вариант буксировать с заведённым мотором на холостых, чтобы тормоза были и охлаждение коробки происходило. 

    P.S. Что-то я тоже задумался о превентивной смазке форсунок.. как-то не хочется встрять на месяц без машины и тонну зелени.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #73 : 11 Октябрь 2013, 20:50:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • БОЛЬШЕ 500 КМ,на трех котлах....и если поедите по кишиневке или через Умань---это постоянный спуск подьем,да и через Николаев не лучше

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #74 : 11 Октябрь 2013, 21:11:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за Дима в Кременчуге?,что за фирма или сто?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #75 : 11 Октябрь 2013, 22:15:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как я понимаю ,они тебе её порвут,и скорей всего на разъёме-просто там тонко оно там и рвется,вариант второй,они тебе её вырвут по резьбе и огрызок оставят в голове,вот пока не порвали-рви в Кременьчуг,и на трех доедешь
    А этот вибропак,на наших машинах не помогает-Дима Дельфи сам все расскажет

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #76 : 11 Октябрь 2013, 22:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей...а ааим ты топливом в основном заправлялся?
    Видимо топливо полное гуано что так засрались форсы

    Не в солярке дело ... качество солярки в проблеме снятия - ну менее 10%.
    Там дело - в любом случае серосодержащая кака окислит колодец и сами форцы.
    Если их промазать в начале - ну ... есть вероятность благоприятьного снятия. 
    А присадки и прочее - тут вопрос ресурса самих распылителей и хода запорной иглы.

    На плохом - обычном топливе 120-140к и игла залипнет на глухо, соплы с накипью вообще так зарастут сажей , что расход 15 станет )))).

    При применении присадок, всё благополучно, без ексесов по расходу доживёт до 170 ... ну до 180к но всё равно там все будем )))).

    Ну а в данном случаи - хорошее враг ... красота страшная сила ... вот так - промывка двигателя ... полировка кузова  ;)... а зачем ?
     :ae:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #77 : 11 Октябрь 2013, 22:17:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за Дима в Кременчуге?,что за фирма или сто?
    удивил,Россия вся Диму знает,да же от нас к вам приежают

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #78 : 11 Октябрь 2013, 22:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Солярка 90% это шеловская , 

    Обычная шеловсая или V-Power ???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #79 : 11 Октябрь 2013, 22:25:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    P.S. Что-то я тоже задумался о превентивной смазке форсунок.. как-то не хочется встрять на месяц без машины и тонну зелени.

    Поздно пить баржоми ....
    Или надо реально сразу -200-300к или. .. забивай до полного )))) и морально - 4-ю вытравиш по методу Боцмана  :bm: 

    Вон ШАО - может показать в каком виде форцы с салона приходят  :ai: 

    500 и они реально после выхлопа ржаво чёрно какашечные.

    Серосодержащие кислоты однако .... а тут начинающие задают вопросы ... заправился кременчугь 1000 ppm плохо это или как ... а если с евро на пополам смешать ...  :12345:

     


    Счетчики: