ПОИСК

 

Автор Тема: Замена гидронатяжителя цепи(инструкция с картинками)  (Прочитано 99566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
160 тыщ... натяжитель родной, вроде ничего не тарахтит))) Надо сравнить как-то с кем-нибудь по звуку... а то я каждый день за рулем, может привык и не знаю, что оно тарабанит))
Аналогично ... хоть пробег ещё малый - но начитался тут ужастиков ... мерещиться начинает  - вот думаю - может его превентивно поменять ...  я тоже незнаю как оно тарахтеть то должно.  Вот буду в течении месяца на Зоо - попрошу их послушать. 

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sasha13, а вообще...сильно тарабанит??
PS Я обратил внимание что когда заливаю дизель ВОГ то тарахти....но когда я в него заливаю присадку типа Ликвимолли- то тарахтит но меньше...
Да ну - то цетановое чуть увеличивается - она же комплексная. Вот звук и уходит.  Я тоже без присадки не могу - кажется, что тяга пропадает и  тарахтеть начинает.  Думаю на 80% это субьективно и самовнушение   :bm:

А ВОГ - не просто  хуже или лучше - это неизвестно что и за дорого.  Лучше уж кершер - зато на 99% уверен, что там био нет и оно на 90% из мозыря )))) По крайней мере в Киеве.  А то подсунут вот тот лукойл волгоградский типа евро4 - и с ложкой био, которую от белоруссов таскают.  Чем оно лучше кременчуга? И чего за него дороже на 0,5 платить.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
sasha13, а вообще...сильно тарабанит??
PS Я обратил внимание что когда заливаю дизель ВОГ то тарахти....но когда я в него заливаю присадку типа Ликвимолли- то тарахтит но меньше...
:offtopic: Заметил что на Вог тарахтит  :ai: , а недавно собирались карточки воговские брать  :dg: , сам заправляюсь на шеле с VIP картой но подписывался на вог так как бывало пару раз что в поездке по пути шела не было а вог встречался .  И от карточек отказались так как не понравились условия или из за качества топлива всё таки ?

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
у меня при замене натяжителя звук не ушел - выкрутил снова, оказалось его заклинило, пришлось разобрать и обработать натфилем, после все ок.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
После пуска холодного двига появился цокающий звук, который пропадает спустя несколько секунд, т.е. после заполнения маслом системы. При пуске прогретого двига не проявляется. Грешу на натяжитель цепи. Прошу совета у бывалых: верный ли диагноз и как долго можно с этим жить без особого вреда для "здоровья"? Заранее спасибо за советы.   

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Цокающий звук-не обязательно гидронатяжитель. Так цокать могут и гидрокомпенсаторы клапанов, что вероятней. Первоначальное(холодное) запаздывающее заполнение системы маслом -это НОРМАЛЬНОЕ явление. Если бы был независимый маслянный электронасос-то это идеал, а так ... Жить с этим можно .

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Спасибо, Сергей! Как вариант, тоже об этом думал. Но насторожил тот момент, что звук появился недавно и продолжительность цоканий потихоньку возростает.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Я в одно время поменял гидронатяжитель-цокотанье хоть и маленькое,но уменьшилось.Прошло время,  за которое я уже привык слышать работу своего двигателя, но вычислил новый цокот из треснувшей гофры при непрогретом двигателе.Вот так и езжу.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Так цокать могут и гидрокомпенсаторы клапанов, что вероятней.
+100500... скорее всего перебирать и расклинивать их надобно... Короче - к толковому мотористу в гости и обязательно масло на замену.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
+100500... скорее всего перебирать и расклинивать их надобно... Короче - к толковому мотористу в гости и обязательно масло на замену.

Перспектива не радует. Приглашу помощника и попробую еще "слухалкой" прослушать.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
После пуска холодного двига появился цокающий звук, который пропадает спустя несколько секунд, т.е. после заполнения маслом системы. При пуске прогретого двига не проявляется. Грешу на натяжитель цепи. Прошу совета у бывалых: верный ли диагноз и как долго можно с этим жить без особого вреда для "здоровья"? Заранее спасибо за советы.   
у вас какой пробег?
если за сто с лишним, может и толкатели (похоже). гидротолкатели могут постукивать из-за грязи в них. попробуйте промыть двигатель синтетикой. прокатайтесь пару тысяч и опять поменяйте масло. может поможет.

« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 21:31:37 от VICTOR »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Перспектива не радует
Не так все мрачно. У толкового моториста - цена вопроса около 1к (гривен) ну и плюс масло ,фильтр.
Хотя как вариант

попробуйте промыть двигатель синтетикой
может сработать. Может даже хорошим раскоксовывателем...


Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Прослушал "слухалкой" - очень похоже на цокание "жигулевских" клапанов. Через пару секунд пропадает. Проявляется только на холодном двиге.
  Пробег всего 38т. , 2008г. выпуска.  Машину брал с рук после ТО на 30-и т.  пробега.
 Пока долил свежего масла под МАХ. Накатаю до конца лета пару тык. и на очередном ТО буду "здаваться" мотористам АИС. Как-то так.

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
что бы много не писать,вот видео с переменным стуканьем,на холодную работает тихо.Что посоветуете?

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
что бы много не писать,вот видео с переменным стуканьем,на холодную работает тихо.Что посоветуете?

Не у кого нет вариантов ?

 


Счетчики: