Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подогрев топливного фильтра
Когда фильтр забивается, происходит перепад тавления до и после фильтруещего слоя и ... происходят микроразрывы. Вних могут пролазить более крупные куски и всё там портить, ТНВД, форсунки. Конструктив фильтра устроен так, что его площадь имеет значительный запас для замусорения, так что даже с нашим очень грязным топливом более частая замена практически может свести проблему забивания фильтра к отсутствию таковой как проблемы.
Вот про микроразрывы очень даже интересно. Если можно, то ссылочку на информацию где кто-то нашел эти самые микроразрывы на фирменном фильтре. Насколько я знаю у нас первая ступень топливного насоса центробежная и она не может создать существенного разряжения на всасывание и маловероятно чтобы этого хватило для разрыва фильтрующего элемента.
Но если 3-х микронные элименты фильтр ловит с вероятностью до 98% то при резко ухудшенном пропускном и отсутствии пропускания на части поверхности в теории поры на пропускающей поверхности должны должны расшириться.
Есть высокая вероятность, что порвёшь болты.Какой смысл в спешке?