Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Недавно смотрел запись Ф1, и у феррари был спонсор Shell, так он их и заправляет?Интересно что за горючку льют.
скажите на актйонах идет турбо дизель или цди
коллеги, а до какой температуры (предельно низкой) можно использовать солярку шелл v-power?
цетановое число 51цетановый индекс - 46сера -10 мг/кгтемп. воспламенения - 55 град Сзольность % мас - 0.01вода -нетмех примеси - нетвязкость при темп. 15 град С, кг/м3 - 820-845внешний вид - прозрачный
Malahit, данные свойства будут сильно колебаться в зависимости от того, сколько бухнут присадок в основу при сливе с бензовоза.
Думаю, что нет - скорее всего там этот параметр будет с завода
х.з.Для бензина А-95 Shell V-Power Nitro+ используется присадка Basf, а для дизеля - Lubrizol. При этом доля присадки в составе бензина составляет 2,1%, а в дизтопливе - 1%
По информации руководителя лаборатории гоночных топлив Shell Ричарда Карлстеттера, новое поколение топлива на 99% состоит из составляющих, которые применяются в топливе для болидов «Формулы 1».
а я знаю человека на актионе, который уже 260 000 проехал и заправлял всегда авиас ДТ обычный, вот и думайте где развод где что.... кстати присадками кроме антигеля он не пользуется