Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на ОККО очень отвратительный дизель, очень много едет в ремонт топливной к нам, именно после этой заправки.
да солярка может быть нормальная.к примеру, у вас в баке было 3/4 бака летней соляры. вы немного долили зимней.при морозе в -11, соляру немного прихватило. и не схватывает.
Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.
А вообще я уже смотрю на электромобили....надоели эти коробки передач, солярки, замены масел...
Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...
Нема за що! Для этого все мы здесь). Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10, смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко. Может пишу не в ту тему, но всё же... 1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.3) Снял колпачки со свечей.4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко. 5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом. Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели. Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься... Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего... Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет... пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?
Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это
Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию... Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...
Тю, а чём проблема-то? В Киеве колодки не найти, странно....https://hotline.ua/ax/bosch_0986494090/prices/?ref=jjmc0ImkFmcJe#cond_new
Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем... Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию