ПОИСК

 

Автор Тема: Экономия  (Прочитано 28087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crashday Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • WTF
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
Экономия
« Ответ #20 : 17 Август 2012, 00:12:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI у меня у отца тушкан 2008г только бензиновый полный привод без ГБО т.к он никому не нужен газ уже не дешевый как был ранее, да и на СТО(частники)не рекомендуют ставить вообще, типо жалуются люди, что после установки ГБО сыпется движок (но это мало верится) и поэтому опустим это вообще.... честно сказать после покупки мне (хоть и не Корандо а Актиона ) отец загорелся только дизелем(и выбор сейчас падает на Кайрон) и тут не дело в том, что он дороже или дешевле, а в том смысле, что он экономнее и тянет как дурной при любых на него нагрузках, хотя с тушканом мы проблем никаких не имеем вообще за все время сколько он у нас в семье, а это уже целых 4 года и вот в следуйщем году с него сходит гарантия и на щитке светится пробег в 45т. км в нем меняется только все расходники и не более, а он ездит чаще по городу и раз в две-три недели выезжает на трассу(больше ездит моя машина, поэтому факт на лицо)....заливаем мы в него 92-95 и расход стабильно 92(12-13) по городу а 95 (11-11.5) и это на механике.
    « Последнее редактирование: 17 Август 2012, 00:21:06 от crashday »

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Экономия
    « Ответ #21 : 17 Август 2012, 00:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну если взять цену на газ 6грн и расход 14/100 = 84 грн.
    Дизель, например 8л/100км и цена 10гр =80 грн.
    С учетом погрешности, примерно равно. Но. С газа на крайняк на бенз перейти можно, дизель в украине с большим кол-вом серы, что не есть хорошо. Дизель при морозах... сами знаете, ну и ремонт дороже. Но опять же дизель резвее и как бы на его расход не особо много факторов влияет.
    Что скажете, вроде диз проигрывает (условно)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Экономия
    « Ответ #22 : 17 Август 2012, 02:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI  типо жалуются люди, что после установки ГБО сыпется движок (но это мало верится) и поэтому опустим это вообщезаливаем мы в него 92-95 и расход стабильно 92(12-13) по городу а 95 (11-11.5) и это на механике.

    По сыпиться - подтверждаю !!! Не сразу - надо на газе более 150к наездить ... потом с клапанами прийдётся возиться. Как мне рассказал вот такой пострадавший от ГБО на гранд витаре (брал её 100+ с ГБО) - на газе другой тепловой режим - на моторох где нет гидрокомпенсаторов клапанов быстро портятся прокладки. Надо делать вкладышы под клапана , но через несколько таких проходов они привариваются , в общем сути и деталей не помню - сильно возиться приходиться.
    Аналогично на Рено Кенго сосед - с 150к у него на газе возникла аналогичная проблема. Обьяснение тоже - отсутсвие гидрокомпенсаторов, нудная регулеровка зазоров прокладками, чтото там травит и приваривается... в общем геморой...

    По бензину  - у знакомого на Тушкане, механики аналогичный расход - летом 12 по городу, зимой до 13.
    Вот только ему с авто не так повезло - он брал на новый год по акции 2010 авто 2008 года сорки - с очень жирными скидками - толь оно долго стояло и отсырело, толь просто не повезло - очень много впервые пол года было пролем с електроникой - то регулеровка подстветки полетела, потом тахометр, потом круиз. Уж и не помню - но раз в месяц он по гарантии ездил. Как это всё перегорело и починилось - жизнь наладилась - теперь тоже без проблем. 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Экономия
    « Ответ #23 : 17 Август 2012, 02:24:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну если взять цену на газ 6грн и расход 14/100 = 84 грн.
    Дизель, например 8л/100км и цена 10гр =80 грн.
    С учетом погрешности, примерно равно. Но. С газа на крайняк на бенз перейти можно, дизель в украине с большим кол-вом серы, что не есть хорошо. Дизель при морозах... сами знаете, ну и ремонт дороже. Но опять же дизель резвее и как бы на его расход не особо много факторов влияет.
    Что скажете, вроде диз проигрывает (условно)
    Ну если на то прошло - то Евро 4 9,5 (Ультра) - до 9,8 масса предложений , Евро5 от 9,6 - 9,85 - цена 10 ... это уж слишком приблеженно.

    Ну и где у нас тут дизель с большим содержанием серы??? Назовите какая приличная сеть (кроме приватовских брендов) его продаёт ???
    У нас импортный ДТ типа евро4-5 на рынке занимает 60-80% ... бракоделов местных 1,5 завода осталось. Дешевле и проще купить Евро ДТ чем морочиться с Шебелинским или  Кременчугским полумазутом.

    http://azs.uapetrol.com/
    Пройдитесь по сетям заправок и посмотрите, что они предлагают. В Киеве старогостовское топливо ещё поискать то нужно. Мозырь к нам ничуть не дальше, чем Кременчуг. И зачастую дешевле.
    Легче нарваться на палённый 95-й чем на плохое ДТ. Тем более даже если ктото вам ДТ с серой зальёт - то просто немного потеряете в ресурсе - двигатель не сдохнит и не остановиться. В отличии от бенза с какимто там ацетоном, после которого капремонт высокосернистый ДТ подьедает клапана - но не сразу, а так медленно ... но уверенно - люди по 70-100к на гамне до издыхания форсунок катаются.
    А если брать на нормальных брендах, нормальное топливо - то всё будет хорошо.

    Морозы??? Если вы застыли в мороз - то кто вам доктор? Сами виноваты - писанно, переписанно - предохраняйтесь. Немного антигеля самостоятельно и вам всё не страшно. 
    Прошлая зима наглядно показала - на ДТ рассчитаном до -20 при -30  остановились не поголовно - а кому не повезло. При этом более 50% заправляющихся вообще  ничего не предпринимало, с целью улучшения морозоустойчивости, и пережили всё комфортно. А кто не пережил - если действовали по уставу и пременили размораживатель хайгерл для застывшего топлива - через минут 30 вернулись в строй )))).
    900 грамовая банка за 105 грн. Заливать 1к 400. Можно на зиму купить и ничего не бояться.   
    « Последнее редактирование: 17 Август 2012, 03:04:01 от AI70 »

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Экономия
    « Ответ #24 : 17 Август 2012, 07:09:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что скажете, вроде диз проигрывает (условно)
    По моему Вы уже определились в выборе и поэтому передергиваете факты в свою пользу ,)


    дизель в украине с большим кол-вом серы, что не есть хорошо.
    :ai: это про какой дизель идет речь? про тот что сливают с локомотивов?
    Заправляйтесь на брендовых заправках!

    Дизель при морозах... сами знаете

    Да, теперь знаю, при высоких морозах этой зимы, никаких проблем с заводом (минимум было -27град).
    ну и ремонт дороже.

    Это при покупке жигулей нужно сразу думать о ремонте ;)
    Но опять же дизель резвее

    Немного не те интонации, дизель не просто резвее, это просто ракета по сравнению с бензинкой :bp:За одно это можно с легкостью оплатить разницу в цене(ИМХО).

    Пы.сы.Большой минус от установки ГБО - потеря большого объема багажника или ездить без запаски :av:

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Экономия
    « Ответ #25 : 17 Август 2012, 07:51:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, в том то и прикол, что я не определился. Я наоборот, в глубоком замешательстве.

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Экономия
    « Ответ #26 : 17 Август 2012, 08:25:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, так и цена на газ в 6грн тоже сильно приближенная, ведь его и за 5.30 найти можно

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Экономия
    « Ответ #27 : 17 Август 2012, 08:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ведь его и за 5.30 найти можно
    Можно...но разбодяженный....
    PS У меня предыдущая машина была на газу....и трудно было воспринимать переход с бенз-газа на дизель,но могу с уверенностью сказать что я не пожалел!!
    Также с газом натерпелся и хлопки и не качественный газ (который также бодяжат) а также ремонт этой же газовой.......
    Стоит также не забывать что с установкой газовой увеличивается расход на 20% - тоесть если пересчитать стоимость газа (+20%) и при этом для разогрева нужен бензин (который дороже дизеля как минимум на 1 гривну, вот и получим что разница в 20-30 копеек на общем фоне с дизелем не играет роли.....

    Возьмем расчет- литр газа 6.30 (+20%)=7,50 + бензин 11 гривен и теперь сравниваем дизель который по 9,89=====экономия аж в лучшем случае 1-1.5 гривны.....При установке ГБО от 8000гривен и опять таки вы же не сразу ее будете ставить а по истечении срока гарантии или после 20 тысячь, и тут напрашивается вывод- что самоокупаемость ГБО 80 тысч километров(при условии что экономия будет в 1-2 гривны,но если брать в учет что на зиму газ дорожает то.....Думайте

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #28 : 17 Август 2012, 09:08:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, так и цена на газ в 6грн тоже сильно приближенная, ведь его и за 5.30 найти можно
    я постоянно в киеве по 5.30 заправляюсь уже месяца 3...
    НО! поездка в крым - и масса восторга - минимум 6.50-6.60 за киевской областью...

    Bosko, в том то и прикол, что я не определился. Я наоборот, в глубоком замешательстве.
    тоже страдаю этим :)
    правда по корандо больше склоняюсь к дизелю, а вот если актион, то бенз+газ... но новых актионов бензовых нет...
    так что вероятно все таки корандо дизель... это при выборе из новых...
    Да, теперь знаю, при высоких морозах этой зимы, никаких проблем с заводом (минимум было -27град).
    для новой машины может и не показатель... а что будет через 3-4 года?...
    хотя согласен - что у большинства проблем быть не должно... но страшилки крепко в мозгну сидят :)

    Пы.сы.Большой минус от установки ГБО - потеря большого объема багажника или ездить без запаски
    ВОТ... а у корандо и актиона багажник сам по себе маленький... поэтому агрумент очень серьезный...
    это для кирона можно жертвовать багажником....

    900 грамовая банка за 105 грн. Заливать 1к 400. Можно на зиму купить и ничего не бояться.   
    побочные эфекты есть какие то?

    о сыпиться - подтверждаю !!! Не сразу - надо на газе более 150к наездить ... потом с клапанами прийдётся возиться.
    опять таки... тут как с дизелем в морозы...
    страшилка растет ногами от ГБО 2го поколения, которое бензином не смачивает прокладки...
    на 4ом поколении запуск на бензине, при перекручивании за 5000 (ну кто как настроит, но у меня 5000) оборотов - переход на бензин
    у газа октановое число 103-105, поэтому и разные температурные характеристики...

    у сотрудника славута на газу прошла 180тыков, газ стоял от рождения, карбовая славута, 2 поколени ГБО... двигатель еще не капиталился... ххотя на бензиновых славутных движках капиталка обычно начинается от 150... я к тому что не такое уж и сильное влияние... а ездил он на газу не заморачиваясь как  что делать акуратнее... летом даже заводился на газу... правда не скажу что идеально в результате двиг выглядел, но кардинальных расходов не было...
    ну а расход 8л газа компенсировал все недостатки... (при месячном пробеге 3-3.5тыка)

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #29 : 17 Август 2012, 09:15:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно...но разбодяженный....
    давайте без глупостей...
    газ сложно бодяжить...
    от силы воздуха добавят или серы много будет... и все....
    в первом случае расхход будет больше - а значит второй раз туда не поеде
    во втором случае фильтра быстрее забьются... при цене фильтра 150 грн (оба фильтра + замена) - это мелочь... менять его через 10тыков или через 20тыков
    5.40 газ на берндовых заправках...

    Также с газом натерпелся и хлопки и не качественный газ (который также бодяжат) а также ремонт этой же газовой.......
    хлопки только на втором поколении... на 4ом их нет...
    если есть - значит проблемы настройки...
    у меня за 115тыков на газу ниразу не было хлопков...
    Стоит также не забывать что с установкой газовой увеличивается расход на 20% - тоесть если пересчитать стоимость газа (+20%) и при этом для разогрева нужен бензин (который дороже дизеля как минимум на 1 гривну, вот и получим что разница в 20-30 копеек на общем фоне с дизелем не играет роли.....
    сильно зависит от настройки и поколения...
    но для простоты лучше считать +15-20% если ГБО 4го поколения..
    или притупленная мощность....
    Возьмем расчет- литр газа 6.30 (+20%)=7,50 + бензин 11 гривен и теперь сравниваем дизель который по 9,89=====экономия аж в лучшем случае 1-1.5 гривны.....
    а чего сразу не по 8.0 за газ?
    максимальная цена в киеве на окко - 5.80... ну откуда взялась цена 6.30? на кло - 5.40


    При установке ГБО от 8000гривен и опять таки вы же не сразу ее будете ставить а по истечении срока гарантии или после 20 тысячь, и тут напрашивается вывод- что самоокупаемость ГБО 80 тысч километро
    у меня ГБО встало 1000 баксов (по 5.4 за бакс) + регистрация 500 грн, при моем дебильном расходе окупилось за 35 тыков... я тогда дотошно считал...

    ныне же...
    расматриваем не бенз+ГБО вс бенз, а бенз+ГБО вс дизель
    расходность примерно равная по деньгам, цена бенз+ГБО меньше дизеля...
    в общем немного ен так сравнивать надо

    хотя по коронадо я пока за дизель :)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Экономия
    « Ответ #30 : 17 Август 2012, 09:20:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,  то что я описал может по ценам чуть не подходить....но даже если и разница в 2 гривны все равно окупаемость в 40 тысч

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #31 : 17 Август 2012, 09:26:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,  то что я описал может по ценам чуть не подходить....но даже если и разница в 2 гривны все равно окупаемость в 40 тысч
    неа... это окупаемость по сравнению если бы мы ездлили на бензине... и при нынешних ценах около 30 тыков...
    но не суть важно

    я же прошу обратить внимание что мы выбираем между бенз+газ и дизель...
    т.е. надо считать не окупаемость ГБО, а выгодность газа против дизеля...
    корандо: бенз+ГБО - 176 кгрн (ГБО без потери гарантии на АИСе, регистрация сразу с ГБО)
    корнадо дизель - 185 кргн

    по расходу в месяц примерно одинаково на пробеге
    обслуживание бенз+газ немного деешвле

    вот эти варианты и надо сравнивать...
    и заметьте 9кгрн старотовой разницы можно тоже закладывать на окупаемость дизеля :)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Экономия
    « Ответ #32 : 17 Август 2012, 09:42:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еще добавлю. Дизель на вторичке всегда дороже чем бенз или бенз+гбо.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #33 : 17 Август 2012, 09:48:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еще добавлю. Дизель на вторичке всегда дороже чем бенз или бенз+гбо.
    пропорционально новой :)

    кстати... вопрос для обсуждения...
    если допустим взять корандо бенз+гбо... балон положить под запаску...
    но насколько дорого будет реализовать перемещение запаски наружу...
    1) на заднюю часть... думаю довольно сложно констурктивно, т.к. открывается вверх дверка
    2) на крышу в платиковом кожухе укрепив как лодку багажник...
    в общем кратко кто как думает сколько это будет по деньгам и каким гемором отзовется?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Экономия
    « Ответ #34 : 17 Август 2012, 10:08:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,
    кстати... вопрос - предположим в будущем при продаже  переделанной машины , захотят ли у Вас купить ее?

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Экономия
    « Ответ #35 : 17 Август 2012, 10:11:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня один раз была проблема зимой с заводкой дизеля с 3го раза запустил двигатель но это была моя ошибка т.к я залил летнюю соляру на лукойле, слил и заправился на окко проблем больше не всплывало....дорогой ремонт на любой марке автомобиля ремонт дизеля будет не дешевый смотря еще что ремонтировать, по расходникам цена по моему ни чем не отличается от бензина. Поэтому я все же склонялся бы к дизелю его преимущества на лицо. Газ может быть все хорошо до поры до времени сегодня ездил на СТО бмвшное приехала 7ка 2000года пробег там 325т  стоит ГБО причем самое новое Итальянское снимают его т.к посыпались клапана, и все прокладки. Пересыхает двигатель, а он на нем откатался около 50т машина может ехать на газе но с дальнейшими последствиями которые влетят в копейку. У кореша стоит ГБО старого поколения на мазде 626 89г он на газе даже не ездит т.к мощности нету вообще говорит буду его снимать, а он любитель покататься по трассе и подовить тапку в пол. Я с ним носился он на газе с переключением на бензин я его обогнал он потом еще пол часа меня догонял, но не судьба мы прибыли в точку назначения ,) Да у дизеля один минус есть но это такая редкость и случается это  с 1машиной на 10000 может двигатель уйти в разнос, что у бензинового не случится никогда!

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #36 : 17 Август 2012, 10:26:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати... вопрос - предположим в будущем при продаже  переделанной машины , захотят ли у Вас купить ее?
    у каждого свои критерии... кому то ГБО бонус...

    а по факту - вот свою РИО выставил...
    самому интересно на сколько на нее спрос будет...

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #37 : 17 Август 2012, 10:31:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday, вопрос газа - это вопрос религии...
    тот кто газ не хочет, не воспринимает - того и убеждать бесполезно...
    тут как с вопросом - что лучше механика или автомат - у каждого свое мнение...
    но если к газу отношение положительное и к дизелю в целом тоже, то хочется сделать выбор который будет более удачным лично для своего видения и своего пользования...

    не скажу что корандо дизель идеален, но лично для меня пока перевес в сторону дизеля... но это касательно корандо...
    касательно иных машин - все может быть совсем по иному :)

    скажем так, я раньше хотел ауди 100 послденего выпуска или а6 первого... т.е. около 15лет возраст...
    вот такую бы машину я дизельную не брал бы однозначно...
    но опять таки - вопрос газа - вопрос религии, кому то подходит, кто-то категорически против :)

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Экономия
    « Ответ #38 : 17 Август 2012, 11:03:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash я не заставляю вас брать дизель насильно, но сколько уже примеров приведено в пользу дизеля и сколько против ГБО я бы уже даже не зарекался, а остановился на выборе дизеля.  И опять же на вкус и цвет.....
    Я например хочу вторую машину взять и это моя мечта х5 3.0 дизель 04-05 годов и я не боюсь его брать теперь. Да он будет существенно дороже в обслуживании чем тот же 4.4 (имею ввиду двигатель, ходовая если без пневмо-подвески брать то там копейки ремонт) но по экономии я выигрываю и сэкономленные деньги на заправках я спокойно волью в ремонт даже если там что-то полетит!


    PS: на бензине на 100гр ты много не поездишь а на дизеле можно 2 дня кататься, мой личный пример)

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Экономия
    « Ответ #39 : 17 Август 2012, 12:33:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday, все относительно :)
    я пока тоже на дизель склоняюсь...
    НО!
    у меня 200грн заправки хватает 5 дней проездить на работу... это 50км в день или 350км...
    на корандо ни в каком раскладе (ни дизель, ни газ) мне хватать не будет 200грн...
    так что я уже себе адекватно отдаю отчет, что по экономии я теряю, а значит начинаю расматривать комплексно все плюсы и минусы :)

    а вообще я актион хочу, но жена против актиона в пользу корандо, исходя как раз из экономии по пробегу...

     


    Счетчики: