ПОИСК

 

Автор Тема: Альтернатива родным задним пружинам  (Прочитано 66228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Альтернатива родным задним пружинам
« Ответ #40 : 30 Январь 2013, 12:50:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня сзади стоят пружины с уаза с родными аммиками, которые 84 тыщи прошли, и они нормально справляются с этими пружинами.

    Пружины задние от первого  рекса уменя есть, я на них тригода ездил. Они на 0.5мм толще родных, но из-за этих 0.5мм они гораздо веселее. Если не ездишь гружённым и не часто лазишь по буеракам, то это, пожалуй, идеальный вариант. Единственное что я бы ещё проставочку в 2см на них поставил сверху.

    Передние я считаю идеальный вариант от первого рекса. У меня щас они стоят. Они на 1мм толще родных. Конечно перед становится жёстче, но пробить гораздо тяжелее. Сорентовские пружины короче, а прут ещё толще. Я себе буду ставить их лишь по причине того, что планирую утяжелить морду силовым бампером. Без тяжёлого обвеса по моему мнению на ахтунге пружины от первого идеальны.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #41 : 30 Январь 2013, 13:18:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот наш одноклубник реализовал то, что ты хочешь http://www.rukam.net/onlain/13179-modernizaciya-peredney-podveski-ssangyong-kyron.html
    The Website Ahead Contains Malware!
    Google Chrome has blocked access to www.rukam.net for now.
    И антивирь ругается страшно!
    Что ж так не везёт?! Другого ресурса нет?
    Сорри.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #42 : 30 Январь 2013, 13:21:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А от первого Рекса ставить с таким же условием (проставку переварачивать)? Или вообще без переделок - просто поменял и всё?
    И там реально большая разница - между пружинами первого и второго Рекстона?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #43 : 30 Январь 2013, 13:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя ж ахтунг а не рекс? У первого рекса ахтунга и кайрона всё примерно одинаковое, а у второго рекса есть отличия. Переваривать ничё не надо. Единственное что я бы проставку выточил для увеличения просвета. У меня щас стоят пружины первого + проставки 3см. Назад можно я думаю 2 см что-то подмостить и будет зашибись. Аммы не трогать если живые. По геометрии пружины один в один. Отличаются толщиной прута.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #44 : 30 Январь 2013, 13:44:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня сзади стоят пружины с уаза с родными аммиками, которые 84 тыщи прошли, и они нормально справляются с этими пружинами.

    Пружины задние от первого  рекса уменя есть, я на них тригода ездил. Они на 0.5мм толще родных, но из-за этих 0.5мм они гораздо веселее. Если не ездишь гружённым и не часто лазишь по буеракам, то это, пожалуй, идеальный вариант. Единственное что я бы ещё проставочку в 2см на них поставил сверху.

    Передние я считаю идеальный вариант от первого рекса. У меня щас они стоят. Они на 1мм толще родных. Конечно перед становится жёстче, но пробить гораздо тяжелее. Сорентовские пружины короче, а прут ещё толще. Я себе буду ставить их лишь по причине того, что планирую утяжелить морду силовым бампером. Без тяжёлого обвеса по моему мнению на ахтунге пружины от первого идеальны.

    А пружины от первого рекста - они по размерности впереди - зади с родными одинаковы?


    Ой - пока писал - всё ответили!!!

    « Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 13:49:50 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #45 : 30 Январь 2013, 14:10:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посморел в EXIST - есть от первогоь рекса ...
    по 400-409 грн.
    АИС - вообще по 330-338 ...

    Rexton 1 для версии с АТ до 2006
    Перёд
    LH 4432408002
    RH 4433408002
    Зад
    LH 4512008200
    RH 4513008200

    Вот появилась мысль прикупить и тупо поставить под нынешнии штатные амы без переделок ... а то морда уж совсем присела ...

    Хотя хотелось и амы сменить и прокладки поставит ... на 30мм ... 

    trofimich,  А чего спереди на 3см а взади на 2 ? Разве не равномерно подвеска стоит? Я думал надо и впереди и с зади одинаково поднимать.
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 14:23:51 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #46 : 30 Январь 2013, 14:28:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    А усадка на пружинах от первого Rexton у тебя за 3 года есть? Или они не просаживаются?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #47 : 30 Январь 2013, 15:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    А усадка на пружинах от первого Rexton у тебя за 3 года есть? Или они не просаживаются?
    Просаживаются! С сорентовскими в этом плане получше будет.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #48 : 30 Январь 2013, 15:24:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все пружины просаживаются. Но у меня за три года задние были намного бодрее чем родные через год.

    Вообще у ёнга морда сильнее опущена. И не только у ёнга так. У меня стояли много лет спереди родные пружины с проставкой 3см и задние с первого рекса без проставок. Мне кажется что в варианте как я написал задок на пустой машине будет чуть выше, а на гружённой ровно.

    Ну если б я се машину делал стоковую для обычной езды, то я бы именно такой вариант поставил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #49 : 30 Январь 2013, 16:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просаживаются! С сорентовскими в этом плане получше будет.

    Лазил и по сорентовским форумам .... они говорят за 3 года их переднии тоже дают усадку ... при этом ставить их нам погеморойней ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #50 : 30 Январь 2013, 17:10:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все пружины просаживаются. Но у меня за три года задние были намного бодрее чем родные через год.

    Вообще у ёнга морда сильнее опущена. И не только у ёнга так. У меня стояли много лет спереди родные пружины с проставкой 3см и задние с первого рекса без проставок. Мне кажется что в варианте как я написал задок на пустой машине будет чуть выше, а на гружённой ровно.

    Ну если б я се машину делал стоковую для обычной езды, то я бы именно такой вариант поставил.

    У меня как раз вышло наоборот ... заднии почти не просели и чегото не пробиваются (ну только когда 10 мешков картошки+ по мелочи) вот тогда да.
    А перёд просел на 3 сантиметра ... стал задевать защитой часто вне асфальта.

    Ещё хочется помягче - вот только никак не могу решить - сразу всё мастерить и с какими пружинами - или по частям ... можно было с переди проставку поставить и не париться - клиренс вернётся ... или взять Koni + пружины + проставку .... но 1к$ и непонятно кого искать чтоб это сделал.

    Пока вот с пружинами не решил - Добинсон - кажется не решит проблему и дорого - пока нашёл весь комплект за 350$ аустралийских ... пересылка хз сколько ...
    Экономически не очень - за 330-400 грн. штука  можно каждые 2,5 года менять рекстон-1 или сорентовские...

    Вот полезу поисчу не родные сорентовские аналоги у KYB или ещё кого ...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #51 : 30 Январь 2013, 18:05:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я поинтересуюсь аналогом Сорентовских пружин у Кайлен.
    + всё же нужен хороший токарь чтобы сделать переходники.
    Если у кого будет информация или кто-то будет заказывать проставки - маякните плиз, я бы примкнул к заказу :)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #52 : 30 Январь 2013, 19:00:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так купите у меня за 300 гривен задние пружины и за 300 передние как только я их сниму и пробуйте :))
    Передние вообще ч пробегом тыщ 5 будут, но снять их не решил ещё, хочу вместе с заменой редуктора объединить.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #53 : 30 Январь 2013, 23:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так купите у меня за 300 гривен задние пружины и за 300 передние как только я их сниму и пробуйте :))
    Передние вообще ч пробегом тыщ 5 будут, но снять их не решил ещё, хочу вместе с заменой редуктора объединить.
    Если бы я не запланировал то, что запланировал, так бы и сделал :dn:
    Раскурочил полученную от тебя стойку, в общем, надежда есть :cd:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #54 : 31 Январь 2013, 10:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так купите у меня за 300 гривен задние пружины и за 300 передние как только я их сниму и пробуйте :))
    Передние вообще ч пробегом тыщ 5 будут, но снять их не решил ещё, хочу вместе с заменой редуктора объединить.
    Вы же вроде за 200 в купипродайке продаёте?! ;)
    Я бы может и забрал бы скопом передние и задние (я так понимаю от первого Рекса и те и те и ставятся просто заменой родного, без переделок?)...
    А есть у кого точные размеры наших родных пружин?
    Хочу попробовать подобрать что-то. Например вот такие - Пружина "Фобос" переменный шаг 2123 задняя +30мм. 350грн за 2, очень бюджетно как по мне. Но как там с размерами будет?!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #55 : 31 Январь 2013, 10:20:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы же вроде за 200 в купипродайке продаёте?! ;)
    Я бы может и забрал бы скопом передние и задние (я так понимаю от первого Рекса и те и те и ставятся просто заменой родного, без переделок?)...
    А есть у кого точные размеры наших родных пружин?
    Хочу попробовать подобрать что-то. Например вот такие - Пружина "Фобос" переменный шаг 2123 задняя +30мм. 350грн за 2, очень бюджетно как по мне. Но как там с размерами будет?!

    Многие пытались ... там просто хаос - не меняя партнамера SY балуется с количеством витков ... вот morino собирал инфу по форумам у него вышло
    А там есть пружины:
    10 витков, D 14,5
    9,5 витков, D 14
    8,5 витков, D 15
    только я не помню - это по передним или задним ...

    Также надо учесть , что люди лезут к пружинам обычно через год - два - когда они уже просели - и начинают цитировать свои параметры просевших пружин внося полный безлад  :12345: 

    Последнее сообщение с Одессы - меряли на авто которой месяц
    "Вчера решил приподнять немного зад автомобиля проставками из транспортерной ленты толщиной 18 мм. После разборки обмерил пружины - оказалось :
    левая правая
    толщина прутка 13,5 мм 13,5 мм
    наружный диаметр пружины 140 мм 140 мм
    длинна пружины 350 мм 340 мм
    и что характерно метки на обеих пружинах одинаковые (на витках красная точка и зеленая точка).
    http://i.piccy.info/i7/1e79482d42e38050c79586c5213fa7cc/4-55-912/37488154/pryjinizad.jpg
    После установки проставки от отбойника до балки сейчас около 50 мм."

    Ещё скопировал откудато - не помню от куда ))))

    "Кто подскажет номинальные размеры заводских пружин. Единственное ( которое я нашел ) упоминание о размере -
    Re: Пружины и амортизаторы от Мерса... для мягкости
    « Ответ #22 : 24 Июнь 2011, 14:05:55 »
    Цитировать
    появилась инфа по задним пружинам мерса на усиленную подвеску. отдельное спасибо сергею xotser за предоставленные сведенья.
    на новых пружинах длина-345мм нар. диам-100 толщ прутка-14.
    у кайрона 370-130-13 (у рекстона-13.5).
    вроде бы как наши пружины ощутимо длиннее. но когда я себе делал подвеску пружина (б у) была длинной 320мм. верхнюю резинку пружины надо взять от жигулей. т к они есть утолщенные компенсировать разницу в длине не вопрос. между верхнй резинкой и кузовом надо положить прокладку (10мм) из транспортерной ленты или вакуумной резины. на чашку балки пружина должна стать без вопросов. уазовские пружины (которые ставят на sy) в диаметре такие же.
    пружины такие-bilstein 36-129423, boge 81-147-5. хотя на ексисте выбор усиленных пружин два десятка по цене от 200 до 1300 грн.
    на разборках есть задние пружины с мерса с толщиной прутка 13,8мм.
    наверное оптимально будет взять пружины и аммы одной фирмы.
    « Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 10:53:45 от VICTOR »

    PS Надо учитывать нюанс ... у всех Rexton-Action-Kyron одинаковый бак на 80 литров по левому борту - по этому левая задняя типа усиленная относительно правой - обычно просто чуть длинее... хотя были моменты - сам SY вводил одинаковые пружины. 

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #56 : 31 Январь 2013, 11:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Вы же вроде за 200 в купипродайке продаёте?!

    Так то за штуту, а э300 - за пару :))) Я просто за 300 с сорика купил себе и думаю знач и свои продать за 300 можно... Для непригруженной морды сориковские очень толстые будут.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #57 : 31 Январь 2013, 12:09:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для непригруженной морды сориковские очень толстые будут.
    Даже от 2,4?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #58 : 31 Январь 2013, 12:41:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну смотри, у меня родные пружины по-моему из прута 14.5, на первом рексе 15.5, а на соренто 16.5 по-моему, ну +/-. Я считаю что от первого рекса более подходящие. Сам прикинь. Я ставил пружины прадо, которые 16мм, так ездить не возможно ж было, ну как будто колоды туда дубовые поставил, а не пружины. Сорентовские чуть мягче из-за того что там межвитковое меньше (витков больше соответственно) и они шире, т.е. изгиб на большей длине прута идёт.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #59 : 04 Февраль 2013, 11:41:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На выходных мотался к родственникам жены. Там гружёным слегка надо было покататься... В машине где-то 300кг было (в багажнике и на задних сидухах около 250кг). Посмотрел я на задние пружины - вообще страх и ужас! Практически лежат отбойники на оси :(
    При этом в движении конечно трясёт - огого...
    В общем задние пружины срочно под замену... Буду на выходных что-то смотреть.
    Всё ещё думаю или поэксперементировать с Шнивовскими Фобосами (переменный шаг +30мм) За 350грн пара я готов рискнутью Только надо их размеры точно узнать. Или таки пружины от первого Рекса (какой там номер кто знает)?
    Опять же - от Рекса если ставить - аммо можно старый. А если что-то повыше, то надо менять? На что тогда?

     


    Счетчики: