Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наши машины нельзя заправлять топливом ниже чем ЕВРО-4 (EN 590-2004)если заливать ЕВРО-3 очень часто БУДЕТ включается прожиг сажевого фильтра, что и не удивительно ведь в ЕВРО-3 серы допускается в 7 раз больше чем в ЕВРО-4
а где заправляются Ваши?
Можно-можно.К вашему сведению-чем ниже процент содержания (0.001 на ОККО),тем хуже для дизеля,а именно для плунжера форсунки-отсутствие смазки приводит к задиру.Чтоб такого не случалось дизельку нужно заправить присадкой,что наверняка делают.Низкий процент сері очень хорош тем,что уменьшается порча масла,кислотная кавитация цилиндровой втулки,уменьшаются отложения на клапанах .Короче-нечего бояться заливать ЕВРО 3 -ГЛАВНОЕ четко настроена топливная система.
А насчет ЕВРО-3 сыры и сажевого фильтра, подумайте, что происходит с серой при сгорании, правильно, образуются оксиды, которые вместе с водой (а она при сгорании топлива тоже образуется) соединяется и образуются всякие сернистые кислоты.... дальше думаю объяснять не нужно (для тех кто в танке, сернистые кислоты будут рзъедать стенки цилиндров, нейтрализаторы, сажевые фильтры, и всё что находится в выпускной системе).
Короче-нечего бояться заливать ЕВРО 3 -ГЛАВНОЕ четко настроена топливная система.
Очень ёмко сказано. Хотелось бы еще узнать -что такое "четко настроена топливная система"? Кто в состоянии ее "настроить"? Как часто требуется "перенастройка"?