ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор топлива  (Прочитано 97215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колеся Мужской

  • MY CAR FEMILy
  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • На позитиве
  • Страна: zw
  • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
  • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
Re: Выбор топлива
« Ответ #20 : 30 Август 2011, 19:33:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На каких заправках нашей Родины евро-4 и кто может показать соответствующий сертификат кач-ва? :ai:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #21 : 30 Август 2011, 20:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Шел, Укравто  возле касс висят сертификаты.Солярка прибалтика.

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #22 : 30 Август 2011, 20:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, а что скажешь из личного опыта или по наслышке за Лукойл?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #23 : 30 Август 2011, 20:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наши машины нельзя заправлять топливом ниже чем ЕВРО-4 (EN 590-2004)

    если заливать ЕВРО-3 очень часто БУДЕТ включается прожиг сажевого фильтра, что и не удивительно ведь в ЕВРО-3 серы допускается в 7 раз больше чем в ЕВРО-4
    Можно-можно.К вашему сведению-чем ниже процент содержания (0.001 на ОККО),тем хуже для дизеля,а именно для плунжера форсунки-отсутствие смазки приводит к задиру.Чтоб такого не случалось дизельку нужно заправить присадкой,что наверняка делают.Низкий процент сері очень хорош тем,что уменьшается порча масла,кислотная кавитация цилиндровой втулки,уменьшаются отложения на клапанах .Короче-нечего бояться заливать ЕВРО 3 -ГЛАВНОЕ четко настроена топливная система.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #24 : 30 Август 2011, 20:36:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Колеся, один раз в жизни заправился (бензином ВАЗ) - впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь. Но это было лет 6 назад.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #25 : 30 Август 2011, 20:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наши на Лукойле вроде бы ни кто не заправляется.А на АИС при мне притащили
    рекстон с рос. номерами.Он в Киеве заправился на лукойле(в россии лукойл
    это хорошая соляра) .Практически полностью легла топливная.Три дня стоял на ЗОО.Но россияне остались заменой топливной довольны.Для них в Украине смешные цены.
    Такие дела.....................

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #26 : 30 Август 2011, 20:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, короче я понял, за 6 лет ни чего не изменилось!

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #27 : 30 Август 2011, 20:44:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот блин. А мне наоборот раньше говорили что на Лукойле хорошая соляра. Даже в статьях писали что 1 из 4 нормальных. Я когда забирал с салона ЛАСТОЧКУ то заправил полный бак именно на Лукойле. Кстати на обтатке не более 7 литров.

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #28 : 30 Август 2011, 20:57:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, а где заправляются Ваши?

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #29 : 30 Август 2011, 21:12:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а где заправляются Ваши?
    Большинство на ОККО или ШЕЛ.Укр авто мало заправок 3шт на Киев.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #30 : 30 Август 2011, 21:59:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно-можно.К вашему сведению-чем ниже процент содержания (0.001 на ОККО),тем хуже для дизеля,а именно для плунжера форсунки-отсутствие смазки приводит к задиру.Чтоб такого не случалось дизельку нужно заправить присадкой,что наверняка делают.Низкий процент сері очень хорош тем,что уменьшается порча масла,кислотная кавитация цилиндровой втулки,уменьшаются отложения на клапанах .Короче-нечего бояться заливать ЕВРО 3 -ГЛАВНОЕ четко настроена топливная система.

    В дизельном топливе ЕВРО-4 для смазки присутствуют присадки которые одобрены и регламентированы

    А насчет ЕВРО-3 сыры и сажевого фильтра, подумайте, что происходит с серой при сгорании, правильно, образуются оксиды, которые вместе с водой (а она при сгорании топлива тоже образуется) соединяется и образуются всякие сернистые кислоты.... дальше думаю объяснять не нужно (для тех кто в танке, сернистые кислоты будут рзъедать стенки цилиндров, нейтрализаторы, сажевые фильтры, и всё что находится в выпускной системе).
    Проверить это лего. Залейте солярку ЕВРО-3 или ниже и понюхайте выхлоп... будет отдавать "кислинкой" это и будут сернистые и прочие кислоты.
    И потом понюхайте выхлоп заправившись ЕВРО-4 или ЕВРО-5 топливом, запаха практически не будет.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #31 : 31 Август 2011, 12:43:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А насчет ЕВРО-3 сыры и сажевого фильтра, подумайте, что происходит с серой при сгорании, правильно, образуются оксиды, которые вместе с водой (а она при сгорании топлива тоже образуется) соединяется и образуются всякие сернистые кислоты.... дальше думаю объяснять не нужно (для тех кто в танке, сернистые кислоты будут рзъедать стенки цилиндров, нейтрализаторы, сажевые фильтры, и всё что находится в выпускной системе).
    вот эти кислоты и попадают через егр в двигатель (последний цилиндр) и там все вышеизложенное и происходит. и с евро-4 то же но меньше.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #32 : 31 Август 2011, 20:24:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче-нечего бояться заливать ЕВРО 3 -ГЛАВНОЕ четко настроена топливная система.
    Очень ёмко сказано. Хотелось бы еще узнать -что такое "четко настроена топливная система"? Кто в состоянии ее "настроить"? Как часто требуется "перенастройка"? :bp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #33 : 02 Сентябрь 2011, 11:40:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень ёмко сказано. Хотелось бы еще узнать -что такое "четко настроена топливная система"? Кто в состоянии ее "настроить"? Как часто требуется "перенастройка"? :bp:
    Ну, некоторые мужики настолько суровы, что видя их топливная система самостоятельно четко настраивается под суровую солярку евро 3 и даже евро 2, правда, об этом форсунки ничего не знают, гы :dp:

    Оффлайн PraH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: KORANDO D20DTF DLX-1 6AT
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #34 : 06 Сентябрь 2011, 10:58:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для инфы: в Крыму с хорошей салярой еще труднее, чем на Украине! Лукойл полный отстой, как по бензину, тем более по саляре! ОККО - только в Севастополе и весь город ездит на эти 2 заправки за дизелем. Когда сам там бываю только там заправляюсь с запасом по полной! Есть на брендовых азс белорусская саляра, терпимая евро-4 как заверяют. Сколько серы не в курсе. Укрнафто дизель неплохой, в основном льют евро4. А так же Шел, но говорят под пауром на некоторых азс льют обычную.

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #35 : 06 Сентябрь 2011, 20:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возле Днепропетровска со стороны Эпицентра Лукойл Офигенная Соляра. И тягло и расход ВСЕ четко.А заправился у нас в Павлограде на Лукойле. Небо и Земля. Чадит.Расход увеличился. Дерьмо. Вот и думай... :ai:

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #36 : 12 Сентябрь 2011, 22:33:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошо вам, в Киеве на пример. У нас в кировограде верх мечтаний это Мустанг ВОГовский...а это по сути Белорусский Мозырь с присадками...фильтр жжется где-то раз 200 - 250 км. Заправился на ОККО обычной соляркой (пульса у нас нет) - так выхлоп стал пахнуть так, как будто бензиновый мотор на газу работает!!!

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #37 : 12 Сентябрь 2011, 22:43:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заправился сегодня на ШЕЛЛЕ. Теперь буду только там. Именно V-POWER DIESEL по 11-89. БОМБА. Такое тягло, чуваки.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #38 : 12 Сентябрь 2011, 22:52:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу бензина - не знаю, но солярой в Киеве заправляюсь на ВОГе (нормальный дизель на перекрестке Старонаводницкая/Лаврская (площадь героев ВОВ и за центральным ЗАГСом - между проспектом Победы и "скоростным") и заправка есть "ОНИО" по Дружбы народов, не доезжая до Печерского моста со стороны м.Патона если ехать.

    А насчет Крымских - Укртатнафта всегда лью. ТНК и Лукоил - ацтой ацкий...

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Выбор топлива
    « Ответ #39 : 12 Сентябрь 2011, 22:57:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Колеся,

    НУ правильно это хорошая соляра !
    Советую и зимой заправлять Повер-30. и не надо ни каких гелей.
    На ШЕлле  есть две системы скидок
    1 На карту ШЕЛЛ набираешь балы при заправке и потом каждые 8 балов
    это 35коп на литре.
     2 Купив журнал ЗА РУЛЁМ даётся карта скидки 20 коп на литре.
    « Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 20:57:24 от xotser »

     


    Счетчики: