ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 262298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Бензиновый двигатель
« Ответ #500 : 22 Май 2016, 18:39:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • , все беру только у Делфи

    И почем расходники у Делфи ? Фильтр масляный, воздушный, топливный, подушка мотора задняя.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #501 : 23 Май 2016, 04:11:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И почем расходники у Делфи ? Фильтр масляный, воздушный, топливный, подушка мотора задняя.

    http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #503 : 23 Апрель 2018, 12:09:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день форумчане.
      Долго листал, читал по веткам, так и не нашел, куда прописать, поделиться проблемой.

    Имеем : Korando C, 2012г, МКПП, AWD, Бензин. 156 500 км
    Допов  - нет.
    ГБО - нет.

       Проблема:  Периодически начал под траивать двигатель на Х.Х. ( с начала холодов , списывал на хреновый бензин, так, как при смене АЗС, двигатель начинал работать ровно, правда через время замечалось, что опять вибрация (обороты держит ровно на Х.Х. не плавают)
       После прохождения очередного ТО  150 000 км (поменял: масло , все фильтра по кругу, свечи) и пробега в 6500 км от ТО, начались переключения.
       Можно прокататься целый день , есть легкое подтраивание на Х.Х. и все пучком, в один прекрасный момент в тянучке засветился ЧЕК Двигателя ( стало троить на Х.Х существенно, при включенном климате, если отключить, вибрирует но чуть меньше)
      При заходе на СТО -  обозначилась ошибка - Пропуск зажигания второго цилиндра
    Далее поэтапно, со стиранием ошибки и пробегом между этапами от 50 до 100 км, почистил форсунки, поменяли местами свечи, поменяли местами катушки,  поменяли местами форсунки. - выбивает Пропуск зажигания второго цилиндра.
       Проверили компрессию: 2Й - 7,5 остальные  3ри от 11,2 до 11,5
      В общем сбрасываем чек, делаем манипуляции, катаемся пол дня по городу в разных режимах и в  момент тянучки или стояния на светофоре ловим ЧЕК.

    На данный момент приговор - разбирать и смотреть клапана :(

    Хочу поинтересоваться, кто то с таким уже сталкивался и как лечили!!!


    Оффлайн Oldkadet Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando G20D STD
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #504 : 23 Апрель 2018, 12:16:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас в движке беда обычно одна- цепь и перескок из-за неё. Начинай с этого. Снять надо крышку и посмотреть на метки и вылет натяжителя (см. форум). Если не это (а при таком пробеге очень вероятно), то переходи к головке с клапанами. Удачи и не огорчайся- это всего лишь железяка

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #505 : 23 Апрель 2018, 12:41:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас в движке беда обычно одна- цепь и перескок из-за неё. Начинай с этого. Снять надо крышку и посмотреть на метки и вылет натяжителя (см. форум). Если не это (а при таком пробеге очень вероятно), то переходи к головке с клапанами. Удачи и не огорчайся- это всего лишь железяка


    Та, че расстраиваться, за Цепь я был морально готов. Хотя , так сказать на слух и общее ощущение - цепь меня не беспокоила.
       Утром легкий звук при запуске и дальше нормальная работа. хотя я Х.З. Как её диагностировать. Регламента нет. Технического отверстия для осмотра (как на ауди) нет. Езди и надейся, абы не скакнула, где то в полях.

    А вот за клапанаааа, я вообще в офиге. за каких то 150 тыщ спалить клапана???? Блин. Ну не готовила меня жисть к такому :)

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #506 : 23 Апрель 2018, 14:03:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А вот за клапанаааа, я вообще в офиге. за каких то 150 тыщ спалить клапана???? Блин. Ну не готовила меня жисть к такому :)
    У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #507 : 23 Апрель 2018, 14:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

    Да , клапана прогорели на 40 тыс. км - интересна причина????

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #508 : 23 Апрель 2018, 18:39:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он сказал "заводской брак"

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #509 : 23 Апрель 2018, 19:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня было подобное, но в свечном колодце 3 цилиндра было полно масла.
    Резюме - замена прокладки клапанной крышки...
    Поменяли - все ОК.
    Никаких прогаров клапанов, хотя езжу исключительно на газу...

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #510 : 26 Апрель 2018, 13:30:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

    В продолжении истории.  :by:

    Разобрали двигатель.
    Клапанную крышку, голову.
    По факту - цепь, натяжитель, валы -  в идеальном состоянии, нет даже намека на растяжение и износ натяжителей.

    Проблема - прогорел выпускной  клапан 2-го цилиндра, да и остальные не в лучшем виде.
    Износ направляющих клапанов, седла.

    В общем голову отвозят на шлифовку. Надеюсь голова без трещин.
    Вот и думаю то ли бензин такой, или масло, а возможно  все в совокупности.
    Последнее время, года два - 90% заправлялся на ОККО 95 обычный. (топливная карта рабочая) . В остальном БРСМ обычный 95.

    Масло Shel 5W30 - замена регулярно каждые 15 тыр на АИС. (че они там льют ХЗ но похоже на оригинал.)

    В общем , такая вот бяда.




     


    Счетчики: