ПОИСК

 

Автор Тема: Качество обслуживание на СТО АИС(положительные и отрицательные отзывы)  (Прочитано 149699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Вчера , в ответ на изречение модератора Оф. сайта клиентов группы компаний АИС"Пребывание на территории рем.зоны во время ремонта не возможно",отправил выдержки из Закона Украины"О защите прав потребителей"где, с точностью до наоборот,расписаны права потребителей и исполнителей:
                                                       
Закон Украины"О защите прав потребителей"

Раздел 2. Права потребителей и их защита.
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания.
1. .......Установление каких-либо преимуществ, применение прямых или косвенных ограничений прав потребителей не допускается.
4. Потребитель имеет право на проверку качества , безопасности, комплектности .........
5. В случае нарушения прав потребителя на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом.


Статья 18. Признание недействительными условий договоров, которые ограничивают права потребителя.

1. Продавец (исполнитель, производитель) не должен включать в договоры с потребителем условия, которые являются несправедливыми.
2. Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей в ущерб потребителя.
3. Несправедливыми являются, в частности, условия договора об:

  3. установлении жестких обязанностей потребителя, тогда как предоставление услуги обусловлено лишь собственным усмотрением исполнителя


 
Статья 21. Нарушение прав потребителей.

Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны исходя из соответствующих положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:

 2) при реализации продукции каким-либо образом нарушается свобода волеизъявления потребителя и/или высказанное им волеизъявление;
3) при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение в сравнении с другими потребителями и/или исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещения вреда, причиненного невыполнением (ненадлежащим выполнением) сторонами условий договора;

Через 3 часа пост был удален,а вход с моего IP заблокирован.Вот вам и ответ о порядочности и желании официалов с нами общаться. viannen в  АИС!


 



 


 

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Вчера , в ответ на изречение модератора Оф. сайта клиентов группы компаний АИС"Пребывание на территории рем.зоны во время ремонта не возможно"
А в Хюндая, хоть сам крути  авто вместо слесаря,  и это правильно, т.к. ты знаешь что с ней делали, или не сделали, или сделали плохо, а может быть и хорошо? ukr1

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Модератор видимо, бывший автослесарь с ЗОО.  :bg:

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Однако...

Хотя мне кажется лучше со всеми этими выписками о правах потребителя доказывать свою правоту на самом СТО. Лично менеджеру или нач. ремзоны или директору.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Его читают люди, которые принимают решения в компании http://forum.ais.com.ua , а это немаловажно.
Читать то читают, а вот что предпренимают,  вот это вопрос ёще тот? viannen

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Смотрю сайт по трудоустройству, по АИСу открыли порядка 80 ти вакансий различны.
От слесарей до директоров СТО.
Самой старой вакансии  - неделя ;-)
Таки чистка наверное.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
до директоров СТО.
Знаю что ищут сейчас директоров на ЗОО СТО Киев и директора салонов...
Пока эти места вакантны но уже есть кандидатуры...на днях надеюсь поеду знакомится)))

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Знаю что ищут сейчас директоров на ЗОО СТО Киев и директора салонов...
Пока эти места вакантны но уже есть кандидатуры...на днях надеюсь поеду знакомится)))
свою кандидатуру предложил?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
свою кандидатуру предложил?
Нет...но одноклубника ДА....Не прошел по причине что нет опыта работы в сфере авто....

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Нет...но одноклубника ДА....Не прошел по причине что нет опыта работы в сфере авто....
Я бы поруководил  :bm:

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Без своей команды там непрорвёшся

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вот и я нарвался на неприятность ... просто опешил от придурочного мастера на Гринченко ...
Даже не могу представить сколько они авто могут перепортить и что там после них за охлаждающая плещеться ...


SY Kyron m200xdI Dlx2
Y7WDJEA60A0003711 118158
04.05.2013 в сервис центре ул. Николая Гринченко, 18 проходил замену охлаждающей жидкости. материалы были мои 15л воды и 6 литров концентрата Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G12 PLUS
http://www.lbr.nichost.ru/images/zapchasti/lbr-maslo-funch-MAINTAIN-FRICOFIN-G12-PLUS-ru.pdf

По моим расчётам на 11л. жидкости в охлаждающей системе необходимо 6 литров концентрата - при таких условиях получается 55% состав охлаждающей что соответствует требованиям производителя от 30 до 60% и обеспечивает морозостойкость до -44.

В ходе работ выяснилось, что ваш персонал совершенно не умеет или не хочет нормально менять охлаждающею жидкость. В любом руководстве по смене написано - что если в авто нет возможности слить 100% жидкости из охлаждающей системы - то слив максимально необходимо влить необходимое расчётное количество концентрата и долить необходимое количество воды.

Приёмщиков сервиса с СТО на Зоологической меня консультировали предварительно и с их слов нет возможности слить более 10литров из охлаждающей системы Kyron.

Работник выполняющий обслуживание поступил какимто странным образом ... пока я отвлёкся и отсутствовал развёл 10 литров раствора 1:1 ... затем в ходе долива не смог влить в охлаждающею более 7,5 литров данного раствора ...  честно говоря меня данная ситуация озадачила ... имея изначально 6 литров концентрата в итоге я счастливый обладатель 
700 гр. концентрата
2600 грамм подготовленного раствора 50:50
И полностью залитой охлаждающей системой  в которой по моим расчётам 36% раствор охлаждающей.

По температурным характеристикам данный раствор должен начать замерзать после -23
Температуры выше -25 в наших широтах бывают.

Итог обслуживания на вашем сервисе - на 145 грн. я вынужден покупать дополнительный концентрат + идти в другой , более компетентный сервис платить им предположительно 100грн. чтоб они мне слили несколько литров получившейся бодяги и довели концентрацию охлаждающей до приемлемой нормы.

Попытался вот такую петицию разместить на форуме АИС - ссылка на форум пропала, мою старую учётную запись он не принимает, новую создать не возможно - приходит левая ссылка на авторизацию ...
На сайте аис пояаилась "книга жалоб и предложений" - не работает ...

Если честно - звонить на горячею линию - желания и времени нет ...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 10:16:58 от AI70 »

Оффлайн onyx8 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • 2WD, механа, бензин (STD)
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: STD (2012)
  • Модель: Korando
Я всегда где меня плохо или не качественно обслужили звоню на горячую линию и все рассказываю. Помогает однозначно. По гарантии менял запчасть на которую все лишь 1-3 месяца гарантии по сервисной книжке - где мне при это всякую лапшу на уши вешали. Это единственный метод борьбы с недобросовестным обслуживающим персоналом наших машин. А за информацию - спасибо!  ,)

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Попытался вот такую петицию разместить на форуме АИС - ссылка на форум пропала, мою старую учётную запись он не принимает, новую создать не возможно - приходит левая ссылка на авторизацию ...
На сайте аис пояаилась "книга жалоб и предложений" - не работает ...
ВОТ- подтверждаю, сайт АИС для галочки что он мол есть, и не более того...
ничего не решат и ли тему удалят - а если будет ответ то "приезжайте на ближайшее СТО АИС- наши "специалисты" постараются решить ету проблему" типо так...
даже в Укравто и то не такие -"стрелочники и футболисты"

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
В любом случае нужно звонить на горячую линию....
На офф форуме жалоб не принимают так как нужно указывать фио,машину,вин код и тд....а это можно идентифицировать владельца  и кому оно надо?

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Dr_Zhalnin, я с ними на офф форуме вел уже переписку по поводу замены стеклоподъемников. Ну и что? Промурыжили, затянули до окончания гарантии, "дурака включили", да на этом все и закончилось.


Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Uncle,
Я же и написал....звоните на горячую линию..

Оффлайн Андрей220580 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Першотравенск
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Позванил на СТО  ул. Береговая, 208 в Днепре установить сигнализацию пообешали с 10.30 до 15.00 , приехал в 9.00 зделали диогностику ходовой  к 11.00 позвали по сигнализации,ну вроде порешали ,какую сигнализацию, цена, вроде все  уехал, сказали позвонят в  17.00 мах 18.00, приехал в 18.00 говорят 1 , 1,30 ждать,жду 20.00,21.00.22.00,22.30. (в общем примерно 12 часов ) зделали показали вроде работает, и то  обещали все будет работать с брелка  сигналки,хер там, зеркала не закрываются , ладно думаю приехал домой 1.30 закрыл работает (ехать 2 часа. 130км ), на следующий день то доводчики через раз стали  работать  то закрывать перестала (отдал за все  2200 гр за какай  ху...  спрашивается) сейчас не закрывает,не стекла, не двери, только сигналит,пользуюсь штатной  буду завтра звонить что скажут интересно, когда уезжал сказал им что думаю о них,   скажу одни СТО   га..но.  spam_ligth :12345: zopa :bb:

 


Счетчики: