ПОИСК

 

Автор Тема: Глюк подключения полного привода  (Прочитано 7162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neosss Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Actyon
Глюк подключения полного привода
« : 07 Ноябрь 2012, 09:26:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пробег 2000 км. обнаружился плавающий непостоянный глюк. во время прогрева, во время движения загорается и подключается полный привод. на панели приборов загорается зеленый индикатор 4wd high. после остановки гаснет и потом не загорается до поры до времени

    на пятницу записался на сто. может уже у кого было такое, на что обратить внимание мастеров?

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #1 : 07 Ноябрь 2012, 10:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • контакты глючит, подожди, зима придет вообще весело будет ))

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #2 : 07 Ноябрь 2012, 12:02:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разъем на раздатке нужно проверить, какие-то провода могли перетереться и коротить.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #3 : 07 Ноябрь 2012, 13:09:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • овода могли перетереться и коротить.
    на 2000 пробега ?


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #4 : 07 Ноябрь 2012, 13:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та разъём на раздатке, к стати, висьма не плохо сделан. Там несколько уплотнительных колец для защиты от влаги и спрятан он так, что повредить его сложно. Можно, конечно, вынуть/вставить, но врядли в нём дело...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #5 : 07 Ноябрь 2012, 14:53:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну машина ж новая и, полагаю, на гарантии... Ехать к ахвициалам и торбить до победного!

    Оффлайн neosss Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #6 : 03 Декабрь 2012, 09:35:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поездка на сервис проблему не решила :( проблема не постоянная, т.е. воочию ее показать им не удалось. диагностика ошибок нигде не показала. но раз в три дня при езде 4wd high как загоралась, так и загорается, потом тухнет :(

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #7 : 03 Декабрь 2012, 09:39:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поездка на сервис проблему не решила :( проблема не постоянная, т.е. воочию ее показать им не удалось. диагностика ошибок нигде не показала. но раз в три дня при езде 4wd high как загоралась, так и загорается, потом тухнет :(
    Снять проблему на телефон и предъявить менеджеру по гарантии (один вопрос я именно так решил) и пусть ищут "до победного"!

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #8 : 04 Декабрь 2012, 10:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пошел снежок, а предок не включается - обидно, разбираюсь. Пока кину балласт в багажник чтоб увеличить сцепление с дорогой.

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #9 : 11 Декабрь 2012, 12:58:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итог: замена обоих хабов (ржавые+мокрые) и раскачка модулятора управления хабами, что под аккумом (закис, нужно будет заменить + фильтрик поставить как делают с модуляторами турбины и ЕГР)

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #10 : 11 Декабрь 2012, 13:48:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сколько замена хабов обошлась ? и где делали ?

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #11 : 11 Декабрь 2012, 14:43:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • делал в "колхозе", скажем так, у меня был комплекс работ: змена хабов, чистка модулятора хабов, установка фильтов на модуляторы турбины и егр, заглушка егр, замена переднего левого подкрылка, установка "кольчуги" (без болгарки не обошлось), за все 1500.
    ЗЫ звонил в АИС - озвучено 264грн за сторону.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #12 : 11 Декабрь 2012, 14:48:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какой пробег у Вашего авто ?

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Глюк подключения полного привода
    « Ответ #13 : 11 Декабрь 2012, 15:14:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 96т

     


    Счетчики: