ПОИСК

 

Автор Тема: обогащённая смесь  (Прочитано 9083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РусяФ Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев. Вишнёвый
  • Марка автомобиля: СангЙонг
  • Модель: Actyon
обогащённая смесь
« : 16 Январь 2013, 20:51:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Помогите советом новичку, загорелся чек, код показывает обогащённая смесь, на диагностике не могут найти причуну, лямда зонды работаю все датчики тоже, не могут определить от куда идёт лишний подсос воздуха (фильр воздуха поменял, форсунки помыл, заслонка дроселя помыта). Что это может быть?

    Оффлайн kiselov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTYON 2.3
    обогащённая смесь
    « Ответ #1 : 16 Январь 2013, 23:21:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чек должен потухнуть в течении трех дней. Такое на бензинках бывает. По крайней мере у меня  периодически выскакивает, сначала паниковал - потом забил. Скорее причина в работе свечей.

    Оффлайн РусяФ Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев. Вишнёвый
    • Марка автомобиля: СангЙонг
    • Модель: Actyon
    обогащённая смесь
    « Ответ #2 : 17 Январь 2013, 07:39:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свечи поменял.  Расход стал больше как бензина так и газа

    Оффлайн kiselov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTYON 2.3
    обогащённая смесь
    « Ответ #3 : 17 Январь 2013, 10:23:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А свечи какие поставил?
    Чек загорелся в момент автоматического перехода с газа на бензин?
    Про подсос воздуха - обрати внимание на соединительную резинку (между заслонкой и воздуханом) ее могло подмять после замены свечей.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    обогащённая смесь
    « Ответ #4 : 17 Январь 2013, 10:53:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как давно ГБО  стоит? И это все началось после установки ГБО?

    Оффлайн РусяФ Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев. Вишнёвый
    • Марка автомобиля: СангЙонг
    • Модель: Actyon
    обогащённая смесь
    « Ответ #5 : 17 Январь 2013, 13:24:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свечи поставил француские сказали что на бензин и на газ. Смесь обогащённая на бензине.  ГБО поставил два года назад.

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    обогащённая смесь
    « Ответ #6 : 17 Январь 2013, 18:29:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Газ какое поколение ?

    Оффлайн РусяФ Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев. Вишнёвый
    • Марка автомобиля: СангЙонг
    • Модель: Actyon
    обогащённая смесь
    « Ответ #7 : 17 Январь 2013, 18:36:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4-е

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    обогащённая смесь
    « Ответ #8 : 17 Январь 2013, 20:10:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такую ситуацию может создавать газ, ну если остальные проверки были корректны.  Если газ неправильно отрегулирован и смесь  бедная на каких то режимах , блок управления будет стараться смесь обогащать. То есть вносить коррекцию - увеличивать время открытия форсунок. Эта коррекция запоминается блоком.  При переключении на бензин ,при такой плюсовой  коррекции, будем и иметь богатую смесь на бензине. Нужно через диагностику посмотреть коррекцию. Потом сделать сброс блока и проехать на бензине километров 10 и снова проконтролировать коррекцию. Если коррекция нормальная - регулировать газ.

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    обогащённая смесь
    « Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 11:24:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а може із-за таких покахзників збільшитись сильно розхід.

    1. точно не знаю як називається опишу проблему.  Датчик який показує подачу повітря становить значення 500-520 на холостих

    2 . датчик який показує вроді вприск на 1 такт (чи як воно там правильно називає показує 9,5мг)

    Хто може підсказати. А то ще досі ніяк не можу врегулювати свій розхід.

    + можливо хтось піскаже як пеевірити ці датчики механічним способом.



    P.S. Що можливо може статись, якщо чіпувати автомобіль.   

    Актіон 2.0Xdi 4AT

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    обогащённая смесь
    « Ответ #10 : 11 Февраль 2013, 12:43:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется надо отдельно создать тему - ио вот тут про бензиновые ... дизель как бы по другому и не причём.

    Как вариант - если проверили форсунки и тракт подачи топлива и сказали, что всё хорошо - надо по логике проверять тракт подачи воздуха и тракт выхлопа.

    Воздух - топливный фильтр, его достаточно самостоятельно вскрыть и продуть.
    За ним стоит AIR FLOW SENSOR (HOT FILM AIR MASS SENSOR) - он меряет поток и температуру воздуха - проверяется електрически - по сопротивлению.
    Обыкновенно если с ним чтото не так - появляется чек двигателя.
    Затем турбина - надо проверять и её - вернее скорее всего управляющею штуку на ней - аттенюатор, который управляется с модулятора вакуума - он у нас часто забивается и глючит - вставляют жигулёвский или какото фильтр для воздуха. Затем воздух через радиатор собственный , называемый интеркулер охлаждается и поступает в камеру куда заведён выхлоп газов из EGR - и там они смешавшись уже идут в цилиндры. Сам обьём поступаемый по EGR регулируется клапаном - напоминающим по устройству модуль управления турбины - тоже регулируется вакуумом который генерируется отдельным модулятором - он в теории тоже может забиться и творить ерунду - он абсолютно такойже как модулятор турбины - но стоит не с боку а сверху двигателя под крышкой.

    В общем надо брать когото с сервиса и стоять над душой чтоб проверял по очереди все эти приблуды. механически они не все проверяются - надо мерять сопротивление при определённых условиях.

    Я бы для начала советовал бы заткнуть EGR при этом разобрав входной коллектор перед цилиндрами и почистив всё, что там накопилось - думаю там очень много грязи уже. На всех сайтах по SY много рассказов как это сделать с картинками.

    Ну как мог описал ... в основном я теоретик - пока с системой подачи воздуха бороться не доводилось.  :cd:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    обогащённая смесь
    « Ответ #11 : 11 Февраль 2013, 12:48:54 »
  • Вверх
  • Вниз

  • И проверьте все патрубки резиновые - хорошо ли стоят на них бандажные кольца - места перед интеркулером и после часто, и шланж перед камерой впрыска резиновый - толстая труба между корпусом двигателя и акамулятора.

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    обогащённая смесь
    « Ответ #12 : 11 Февраль 2013, 12:52:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дякую

     


    Счетчики: