Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто что хочет то и берет. Зачем других убеждать в обратном?
я вообще,кроме отзывов,прошелся по стоянке,посмотрел что стоит у людей на внедорожах)))
ДМВ1 сеня выписывал пируеты на льду в повороте.. еле поймал с орущей есп, вообщем у кого пробег по трассам местным(не Одесская, Житомирская), там где лед сверкает звездами с неба - то стоит крепко подумать.. по льду очень слабо себя ведет, канеша сам провтыкал.. наехал на бугор ... вообщем тока шипы :)
Че-то я не понимаю. Корандо у меня первая машина с ESP, но черт возьми как устройство специально предназначенное для того, чтобы "на льду не несло", может ухудшить поведение машины?А шипы да, рулят!
Просто когда уносит в занос, ESP исключает возможность водителю что либо предпринять, что бы вывести ее из заноса. Как только происходит хоть маленький боковой крен, педалька газа уже не слушается, а это не есть хорошо!Хорошей Вам дороги на шипах!...) Но для меня лучше оттачивать мастерство вождения, если, скользко быть, аккуратным и надеяться больше на себя, чем на технику... Да и удовольствия я больше получаю, когда автомобилем управляю сам, а не техника...)Вот если не по гололеду и не по снегу ESP машинку подправляет...)
Нехрена себе советы ... сразу вопрос - а вы когда последний раз выходили из заноса??? Или пойдём другим путём, исключая Ваш Rexton с реальным полным 40:60 - вы на заднеприводной или переднеприводной в занос когда последний раз попадали? И с выключенным есп попадали ли вообще на этом Rextone? А с включённым? Поймите правильно - не обиды ради - тут не общество по контр аварийной ездьбе. Квалификация и опыт сильно разные. Одни из любого заноса выведут, другие и теории не знают. Вы бы чем в ветке Korando что-то советовать, подумали из какого опыта и что Вы советуете - у них всё наоборот... и полный не полный, и в основном перёд тянет а не зад. Многие вообще считают, что на переднем есп и не нужно. Я лично хз - ибо опыта с есп и передней нет, я его осознанно возжелал на Kyron как на 99% заднеприводной, а для именно этого есп и придумали.Буть у меня постоянный полный ... то может быть и я бы выключил есп Я вот 2 дня часто включаю свой 50:50 партайм с заблокированным межосевевым - так при нём есп ниразу и не пикнуло, и попыток занести небыло - скорость, ну стараюсь неразгоняться выше 70. По опыту катания вне дорог по сугробам - при последней сходке 7-го, ощутил, что мешает на полном и выключил. Реально не нужно.При заднем, когда подозрение на асфальт - не могу быстрее 40 ехать и есп мигает шо сфетофор, при этом часто машина пыталась попой вильнуть. Хз как на Korando есп от Mando, не ездил и советов и рекомендаций давать не буду, но то Ate что на Rexton-Action-Kyron чудодейственно работает - главное рулём морду держать куда ехать надо и всё. Главное не пробовать помогать, а то запутается. На этой неделе выносило уже не раз.
Меня когда то учили, что когда машина уходит в занос, особенно с задним приводом, то нужно нажать тормоз и манипулируя рулевым колесом выводить из заноса.
Но инструктора школы экстремального вождения советуют обратное - отпустить тормоз и рулевым колесом вывести машину из заноса. Сразу я не поверил, а потом проверив, убедился, что это очень эффективно.
У меня аж морда от удивления вытянулась. Это кто же ж такую чушь сказать мог? Вы ничего не путаете? Особенно на заднем приводе (да на любом). Тормоз используется (кратковременно!) на ПЕРЕДНЕМ приводе, для противодействия СНОСУ морды, сносу, а не заносу, кратковременное нажатие на педаль тормоза (причем левой ногой, не отпуская газ) позволяет загрузить морду и восстановить сцепление оной с дорогой, когда ее начало сносить.А выход из заноса на заднем приводе более чем очевиден - ногу с педали газа и упреждающее контрруление (упреждающее, чтобы не допустить раскачки). Откуда там тормоз???Разумеется это полностью правильные действия. Так что нечего тут "сразу не верить". Только ньюанс в том, что для заднего привода еще и надо отпустить газ, причем это человек делает инстинктивно, поэтому на заднем приводе выход из заноса проще. А вот на переднем, газ при этом надо как минимум удерживать, а как максимум еще и добавлять.