ПОИСК

 

Автор Тема: Зимняя резина (плюсы, минусы, сравнения)  (Прочитано 289109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
« Ответ #460 : 04 Декабрь 2013, 07:51:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно и бензин другой лить, можно и масло лить не синтетику.  :bj:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #461 : 04 Декабрь 2013, 07:53:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, не хохмите  :aq:  :az:
    Фсе должно быть "по плану". К примеру если взять чрезмерно жесткую резину, с индексом нагрузки 102 и выше, с этими самыми волшебными буквами SUV, то результат может быть ХУЖЕ, а не ЛУЧШЕ. Почему - я уже писал выше. Так что надо смотреть на индекс нагрузки, а не на буквы SUV

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #462 : 04 Декабрь 2013, 07:57:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все автомобили "SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники)." Это с Википедии.
    Поэтому обычные шины на них ставить? Ну если человек ничего из вышыперечисленного не делает, то флаг ему в руки. Потом пусть не говорит, что погорячился.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #463 : 04 Декабрь 2013, 09:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто что хочет то и берет. Зачем других убеждать в обратном?
    На рынке подошел к человеку - он по поводу СУВ сказал что берут только на буссы из-за того что грузы возят.
    А чтоб решить этот спор и никто дальше не обижался  -  посмотрите на штатную резину - есть там СУВ или нету. Если нету - значит оно не обязательно для нашей машины!

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #464 : 04 Декабрь 2013, 09:47:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто что хочет то и берет. Зачем других убеждать в обратном?

     :bf:того же мнения....я вообще,кроме отзывов,прошелся по стоянке,посмотрел что стоит у людей на внедорожах)))

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #465 : 04 Декабрь 2013, 10:02:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вообще,кроме отзывов,прошелся по стоянке,посмотрел что стоит у людей на внедорожах)))
    Аналогично шастал по стоянке перед покупкой резины. Два раза прошелся)) В итоге взял Елочку.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #466 : 04 Декабрь 2013, 10:40:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никто за советскую власть не агитирует, катайтесь хоть на велосипедной.
    Вот еще немецкий тест разных резин http://vashi-shiny.com.ua/blog/adac-test-zimnix-shin-razmera-21565r16-dlya-krossoverov-2012/

    http://vashi-shiny.com.ua/blog/autobild-test-zimnix-shin-dlya-vnedorozhnikov-razmera-22555-r17/
    « Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 11:06:03 от Adik »

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #468 : 10 Декабрь 2013, 19:10:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это же для коммерческих или микроавтобусов. К нам они каким боком?

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #469 : 10 Декабрь 2013, 20:07:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, а тем, что это как раз те шины, которые SUV, для повышенной нагрузки. За кои вы и агитировали здесь же чуть выше  :ae:

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #470 : 10 Декабрь 2013, 21:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДМВ1 сеня выписывал пируеты на льду в повороте.. еле поймал с орущей есп, вообщем у кого пробег по трассам местным(не Одесская, Житомирская), там где лед сверкает звездами с неба - то стоит крепко подумать.. по льду очень слабо себя ведет, канеша сам провтыкал.. наехал на бугор  :dp:... вообщем тока шипы :)

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #471 : 10 Декабрь 2013, 22:01:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДМВ1 сеня выписывал пируеты на льду в повороте.. еле поймал с орущей есп, вообщем у кого пробег по трассам местным(не Одесская, Житомирская), там где лед сверкает звездами с неба - то стоит крепко подумать.. по льду очень слабо себя ведет, канеша сам провтыкал.. наехал на бугор  :dp:... вообщем тока шипы :)
    ESP лучше при скользком покрытии дороги отключать, если серьезно понесет и шипы не спасут...)

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #472 : 10 Декабрь 2013, 22:06:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Че-то я не понимаю. Корандо у меня первая машина с ESP, но черт возьми как устройство специально предназначенное для того, чтобы "на льду не несло", может ухудшить поведение машины?
    А шипы да, рулят!

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #473 : 10 Декабрь 2013, 22:42:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Че-то я не понимаю. Корандо у меня первая машина с ESP, но черт возьми как устройство специально предназначенное для того, чтобы "на льду не несло", может ухудшить поведение машины?
    А шипы да, рулят!

    Просто когда уносит в занос, ESP исключает возможность водителю что либо предпринять, что бы вывести ее из заноса. Как только происходит хоть маленький боковой крен, педалька газа уже не слушается, а это не есть хорошо!
    Хорошей Вам дороги на шипах!...) Но для меня лучше оттачивать мастерство вождения, если, скользко быть, аккуратным и надеяться больше на себя, чем на технику... Да и удовольствия я больше получаю, когда автомобилем управляю сам, а не техника...)
    Вот если не по гололеду и не по снегу ESP машинку подправляет...)

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #474 : 10 Декабрь 2013, 22:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитал я все что можно про ЕСП. Общих выводов несколько:
    1. Резина должна быть хорошей, с плохой ЕСП может даже вредить
    2. Система безусловно полезна, частенько не дает сорваться в занос, НО снижает возможности выйти из уже РАЗВИВШЕГОСЯ заноса, также блокируя незначительные заносы/броски провоцирует водителя на излишнее повышение скорости, т.е. без ЕСП он бы ехал медленнее
    3. Наилучший вариант - ехать с такой скоростью, чтобы индикатор ЕСП не отсвечивал/отсвечивал редко, этакий индикатор безопасной скорости
    Не знаю насколько это все правильно, но пока видится как-то так.
    Насчет "мастерства вождения". Уж сколько раз я из заносов выходил, а сейчас регулярно езжу с дрифтом на поворотах (чему способствует задняя всесезонка на актионе, в отличие от передней шиповки). Но... для меня предпочтительнее вариант когда машина ВОВСЕ не попадает в занос, чем использовать свое "мастерство вождения". :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #475 : 11 Декабрь 2013, 01:06:06 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Просто когда уносит в занос, ESP исключает возможность водителю что либо предпринять, что бы вывести ее из заноса. Как только происходит хоть маленький боковой крен, педалька газа уже не слушается, а это не есть хорошо!
    Хорошей Вам дороги на шипах!...) Но для меня лучше оттачивать мастерство вождения, если, скользко быть, аккуратным и надеяться больше на себя, чем на технику... Да и удовольствия я больше получаю, когда автомобилем управляю сам, а не техника...)
    Вот если не по гололеду и не по снегу ESP машинку подправляет...)

    Нехрена себе советы ... сразу вопрос - а вы когда последний раз выходили из заноса???
    Или пойдём другим путём, исключая Ваш Rexton с реальным полным 40:60 - вы на заднеприводной или переднеприводной в занос когда последний раз попадали?
    И с выключенным есп попадали ли вообще на этом Rextone? А с включённым?

    Поймите правильно - не обиды ради - тут не общество по контр аварийной ездьбе. Квалификация и опыт сильно разные. Одни из любого заноса выведут, другие и теории не знают.
    Вы бы чем в ветке Korando что-то советовать, подумали из какого опыта и что Вы советуете - у них всё наоборот... и полный не полный, и в основном перёд тянет а не зад.
    Многие вообще считают, что на переднем есп и не нужно. Я лично хз - ибо опыта с есп и передней нет, я его осознанно возжелал на Kyron как на 99% заднеприводной, а для именно этого есп и придумали.

    Буть у меня постоянный полный ... то может быть и я бы выключил есп  :bj: 
    Я вот 2 дня часто включаю свой 50:50 партайм с заблокированным межосевевым - так при нём есп ниразу и не пикнуло, и попыток занести небыло - скорость, ну стараюсь неразгоняться выше 70.
    По опыту катания вне дорог по сугробам - при последней сходке 7-го, ощутил, что мешает на полном и выключил. Реально не нужно.
    При заднем, когда подозрение на асфальт - не могу быстрее 40 ехать и есп мигает шо сфетофор, при этом часто машина пыталась попой вильнуть.
     
    Хз как на Korando есп от Mando, не ездил и советов и рекомендаций давать не буду, но то Ate что на Rexton-Action-Kyron чудодейственно работает - главное рулём морду держать куда ехать надо и всё. Главное не пробовать помогать, а то запутается. На этой неделе выносило уже не раз.


    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #476 : 11 Декабрь 2013, 06:35:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меня разумеется очень заинтересовала сия тема (наверное как любого, кто использует эту самую систему ЕСП).
    Вот неплохо расписано: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_1st_generation/mihon-e2k/journal/4035225266124023234/
    А вот тут специально тестировали поездки с включенным/выключенным ЕСП на разных типах приводов, и с разными водителями от начинающих, до спортсменов: http://www.automobili.ru/magazine/2009/3/param/testiobzori/testi/123/
    Общий вывод авторов - профессиональных гонщиков:
    Отключать ESP заднеприводных машин – и вредно, и опасно, а переднеприводных – попросту ни к чему примерно так.

    ЗЫ А на БМВ Х6, эта зараза еще и рулить за тебя начинает! Ото уже стремно :av:

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #477 : 11 Декабрь 2013, 07:03:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нехрена себе советы ... сразу вопрос - а вы когда последний раз выходили из заноса???
    Или пойдём другим путём, исключая Ваш Rexton с реальным полным 40:60 - вы на заднеприводной или переднеприводной в занос когда последний раз попадали?
    И с выключенным есп попадали ли вообще на этом Rextone? А с включённым?

    Поймите правильно - не обиды ради - тут не общество по контр аварийной ездьбе. Квалификация и опыт сильно разные. Одни из любого заноса выведут, другие и теории не знают.
    Вы бы чем в ветке Korando что-то советовать, подумали из какого опыта и что Вы советуете - у них всё наоборот... и полный не полный, и в основном перёд тянет а не зад.
    Многие вообще считают, что на переднем есп и не нужно. Я лично хз - ибо опыта с есп и передней нет, я его осознанно возжелал на Kyron как на 99% заднеприводной, а для именно этого есп и придумали.

    Буть у меня постоянный полный ... то может быть и я бы выключил есп  :bj: 
    Я вот 2 дня часто включаю свой 50:50 партайм с заблокированным межосевевым - так при нём есп ниразу и не пикнуло, и попыток занести небыло - скорость, ну стараюсь неразгоняться выше 70.
    По опыту катания вне дорог по сугробам - при последней сходке 7-го, ощутил, что мешает на полном и выключил. Реально не нужно.
    При заднем, когда подозрение на асфальт - не могу быстрее 40 ехать и есп мигает шо сфетофор, при этом часто машина пыталась попой вильнуть.
     
    Хз как на Korando есп от Mando, не ездил и советов и рекомендаций давать не буду, но то Ate что на Rexton-Action-Kyron чудодейственно работает - главное рулём морду держать куда ехать надо и всё. Главное не пробовать помогать, а то запутается. На этой неделе выносило уже не раз.


    Ну часто меня не таскает на дороге, так как стараюсь это предотвратить, но не далее как прошлой весной, когда были заносы двигался не помню с какой скоростью, но не больше 100 км/час и как то так обгоняя фуру от которой несло снегом я влетел в перемет и автомобиль ушел немного в крен и заменжевался в сугробе. ESP его начал выравнивать и скорость начала резко падать. В этой простой ситуации немного добавить газу, повернув рулевое колесо в сторону возникшего заноса. Но не тут то было, педаль газа меня совершенно не слушалась и ESP продолжала свою работу выравнивая автомобиль. При этом скорость снизилась в два раза и до такой степени, что фура меня снова обошла справа. Скажу четно я даже немного растерялся и даже сразу не понял, что это. А потом все осознав отключил ESP, немного похулиганил и попрактиковал по сугробам и поехал дальше. И вообще как только появляется первый снег и покрытие дороги становится скользким я когда нет машин и это безопасно немного практикую, загоняя автомобиль в разные немного экстремальные режимы, как бы изучая его поведение в разных ситуациях. Меня когда то учили, что когда машина уходит в занос, особенно с задним приводом, то нужно нажать тормоз и манипулируя рулевым колесом выводить из заноса. Но инструктора школы экстремального вождения советуют обратное - отпустить тормоз и рулевым колесом вывести машину из заноса. Сразу я не поверил, а потом проверив, убедился, что это очень эффективно. А что бы машину уметь выводить из заноса нужно просто учиться это делать и практиковать, а не ждать ситуации на дороге.       

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #478 : 11 Декабрь 2013, 07:08:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меня когда то учили, что когда машина уходит в занос, особенно с задним приводом, то нужно нажать тормоз и манипулируя рулевым колесом выводить из заноса.
    У меня аж морда от удивления вытянулась. Это кто же ж такую чушь сказать мог? Вы ничего не путаете? Особенно на заднем приводе (да на любом).  :aq:
    Тормоз используется (кратковременно!) на ПЕРЕДНЕМ приводе, для противодействия СНОСУ морды, сносу, а не заносу, кратковременное нажатие на педаль тормоза (причем левой ногой, не отпуская газ) позволяет загрузить морду и восстановить сцепление оной с дорогой, когда ее начало сносить.

    А выход из заноса на заднем приводе более чем очевиден - ногу с педали газа и упреждающее контрруление (упреждающее, чтобы не допустить раскачки). Откуда там тормоз???

    Но инструктора школы экстремального вождения советуют обратное - отпустить тормоз и рулевым колесом вывести машину из заноса. Сразу я не поверил, а потом проверив, убедился, что это очень эффективно.
    Разумеется это полностью правильные действия. Так что нечего тут "сразу не верить".  :112: Только ньюанс в том, что для заднего привода еще и надо отпустить газ, причем это человек делает инстинктивно, поэтому на заднем приводе выход из заноса проще. А вот на переднем, газ при этом надо как минимум удерживать, а как максимум еще и добавлять.

    Я по опыту вождения разных автомобилей, составил для себя примерно следующее наблюдение: вывести из заноса проще заднеприводную машину, а на переднеприводной проще в занос не попасть в принципе. Но вот если уже попал, выводить несколько... не то чтобы тяжелее, просто весь навык инстинктивно протестует против действия "прибавить или удерживать газ и просто направлять руль в сторону траектории поворота, морда сама вытянет машину". Действия правильные, но хочется сделать как на заднем - бросить газ и рулить в сторону заноса. А для переднего привода - это жопа.
    Как ведет себя наш "недополный привод", и как выходить из заноса в нем - для меня пока вообще непонятно. Думаю все же - как на переднем.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 07:15:51 от Александр 1-й »

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #479 : 11 Декабрь 2013, 08:03:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня аж морда от удивления вытянулась. Это кто же ж такую чушь сказать мог? Вы ничего не путаете? Особенно на заднем приводе (да на любом).  :aq:
    Тормоз используется (кратковременно!) на ПЕРЕДНЕМ приводе, для противодействия СНОСУ морды, сносу, а не заносу, кратковременное нажатие на педаль тормоза (причем левой ногой, не отпуская газ) позволяет загрузить морду и восстановить сцепление оной с дорогой, когда ее начало сносить.

    А выход из заноса на заднем приводе более чем очевиден - ногу с педали газа и упреждающее контрруление (упреждающее, чтобы не допустить раскачки). Откуда там тормоз???
    Разумеется это полностью правильные действия. Так что нечего тут "сразу не верить".  :112: Только ньюанс в том, что для заднего привода еще и надо отпустить газ, причем это человек делает инстинктивно, поэтому на заднем приводе выход из заноса проще. А вот на переднем, газ при этом надо как минимум удерживать, а как максимум еще и добавлять.
    Более того, еще и выжать сцепление...)))

    Как ведет себя наш "недополный привод", и как выходить из заноса в нем - для меня пока вообще непонятно. Думаю все же - как на переднем.

    [/quote]
    Примерно так, но немного проще...)

     


    Счетчики: