ПОИСК

 

Автор Тема: Зимняя резина (плюсы, минусы, сравнения)  (Прочитано 288936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий25 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Сумы
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Шины..
« Ответ #400 : 19 Ноябрь 2013, 17:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как правильно выбрать зимние шины?
    Каждый раз, выбирая зимние шины, владельцу предстоит разобраться в многообразии марок и моделей шин, а также учесть условия эксплуатации, в которых будет работать покрышка. Если это будет сделано с умом – дорогостоящий комплект зимней резины прослужит долго и его эффективность будет на высоте. Основные дилеммы выбора зимних шин рассмотрим в этом обзоре.
    С шипами или без?
    Любое сложное конструкторское изделие является компромиссом. Современные шины, несмотря на внешнюю простоту – продукт высокотехнологичный. Например, над разработкой новой модели покрышек в исследовательском центре компании Goodyear трудятся около 5 тысяч человек. Кроме того, для лучшего результата производители покупают собственные плантации каучука и тщательно контролируют процесс его выращивания. Они нанимают лучших химиков, которые месяцами колдуют над резиновыми смесями для лучшего сцепления с дорогой. Но, какими бы не были ухищрения при разработке и производстве, ваша покрышка всегда будет сильна в одной или нескольких ездовых дисциплинах и обязательно уступать в других составляющих. Поэтому спор на предмет «с шипами или без?» при выборе зимних шин – вечный, а правильный ответ зависит от того, где и как вы будете эксплуатировать свой автомобиль.
    Лучшие результаты шипованные покрышки показывают на льду и плотно укатанном слое снега. Разгон, торможение и управляемость – эти три компонента выглядят в указанных условиях однозначно лучше по сравнению с обычными, нешипованными шинами. Каков бы ни был химический состав и рисунок протектора обычного зимнего колеса, на заледеневшей поверхности, покрышка с «когтями» всегда будет работать эффективнее. Но, как только с ледяного покрова вы переедете на грязно-снежный микст, мокрый или сухой асфальт, картина перевернется в обратную сторону. Шипы, помогающие на льду, становятся обузой на асфальте, удлиняя тормозной путь и делая реакции на управление менее внятными.
    Поэтому, ожидая систематическую эксплуатацию вашего автомобиля в условиях обледенения и плотного снега – смело покупайте «шиповку». Но, большинство из нас, в частности жители городов-миллионников, значительно чаще оказываются в смешанных и быстро меняющихся дорожных обстоятельствах, когда на десяти километрах декабрьского пути покрытие под колесами меняется двадцать раз. В таком случае, нешипованные шины станут более универсальным помощником.
    Европа или Скандинавия?
    Остановив свой выбор на нешипованных покрышках, нужно определиться со следующей спецификой. В гамме практически всех производителей с мировым именем имеются зимние шины, ориентированные на мягкую, малоснежную зиму – их называют европейскими – а также шины, готовые «грести» через сугробы. Это так называемый скандинавский тип зимних шин.
    Визуально отличить две разновидности легко. Скандинавский тип обладает более крупными и грубыми блоками протектора, с широкими каналами между ними. Рыхлый и плотный снег – его стихия. Но, будучи экспертом в сугробе, на асфальте такие покрышки демонстрируют вялую управляемость из-за того, что разделенные блоки протектора активно деформируются под нагрузкой. Да и пятно контакта на твердом покрытии оказывается недостаточным, из-за чего вырастает тормозной путь. Еще один недостаток, обусловленный конструкцией – существенный шум при движении.
    Европейский тип зимних покрышек имеет более мелкий рисунок протектора, с множеством тонких каналов, называемых ламелями. Такие шины показывают высокие результаты на сухом или мокром асфальте, но быстро оказываются беспомощными в засыпанном снегом дворе. Мгновенно забив мелкую нарезку протектора снегом, покрышка просто полирует поверхность, не обеспечивая необходимого сцепления.
    Европа или Скандинавия?
    Остановив свой выбор на нешипованных покрышках, нужно определиться со следующей спецификой. В гамме практически всех производителей с мировым именем имеются зимние шины, ориентированные на мягкую, малоснежную зиму – их называют европейскими – а также шины, готовые «грести» через сугробы. Это так называемый скандинавский тип зимних шин.
    Визуально отличить две разновидности легко. Скандинавский тип обладает более крупными и грубыми блоками протектора, с широкими каналами между ними. Рыхлый и плотный снег – его стихия. Но, будучи экспертом в сугробе, на асфальте такие покрышки демонстрируют вялую управляемость из-за того, что разделенные блоки протектора активно деформируются под нагрузкой. Да и пятно контакта на твердом покрытии оказывается недостаточным, из-за чего вырастает тормозной путь. Еще один недостаток, обусловленный конструкцией – существенный шум при движении.
    Европейский тип зимних покрышек имеет более мелкий рисунок протектора, с множеством тонких каналов, называемых ламелями. Такие шины показывают высокие результаты на сухом или мокром асфальте, но быстро оказываются беспомощными в засыпанном снегом дворе. Мгновенно забив мелкую нарезку протектора снегом, покрышка просто полирует поверхность, не обеспечивая необходимого сцепления.
    Европа или Скандинавия?
    Остановив свой выбор на нешипованных покрышках, нужно определиться со следующей спецификой. В гамме практически всех производителей с мировым именем имеются зимние шины, ориентированные на мягкую, малоснежную зиму – их называют европейскими – а также шины, готовые «грести» через сугробы. Это так называемый скандинавский тип зимних шин.
    Визуально отличить две разновидности легко. Скандинавский тип обладает более крупными и грубыми блоками протектора, с широкими каналами между ними. Рыхлый и плотный снег – его стихия. Но, будучи экспертом в сугробе, на асфальте такие покрышки демонстрируют вялую управляемость из-за того, что разделенные блоки протектора активно деформируются под нагрузкой. Да и пятно контакта на твердом покрытии оказывается недостаточным, из-за чего вырастает тормозной путь. Еще один недостаток, обусловленный конструкцией – существенный шум при движении.
    Европейский тип зимних покрышек имеет более мелкий рисунок протектора, с множеством тонких каналов, называемых ламелями. Такие шины показывают высокие результаты на сухом или мокром асфальте, но быстро оказываются беспомощными в засыпанном снегом дворе. Мгновенно забив мелкую нарезку протектора снегом, покрышка просто полирует поверхность, не обеспечивая необходимого сцепления.

    Суммируем: жителям небольших украинских городов и сел, пригородов, а также любителям регулярных зимних путешествий лучше присмотреться к скандинавскому типу зимних шин. Жителям мегаполисов, не высовывающих зимой нос за границы города, достаточно переобуться в европейский тип.
    Многообразие брендов
    Выбирая конкретную марку и модель зимних покрышек, знайте следующее: четыре крупнейших мировых производителя совокупно контролируют около 80 процентов всего производства. То есть, четыре колеса из пяти. Грандами являются Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental. У каждого – по два-три десятка заводов на пяти континентах и большой портфель дочерних марок. Посмотрите внимательно:

     

    На практике это означает следующее: при производстве покрышек под дочерними марками используются практически те же технологии и материалы, что и при выпуске шин под материнским брендом. Все остальное – маркетинг. И если вы столкнулись с тем, что Goodyear Ultra Grip GW3 стоит дороже, чем Fulda Kristall Supremo – смело покупайте Fulda, посмотрев на наше фото. Подозрительное сходство, не правда ли? Ответ прост – эти шины разрабатывали одни и те же инженеры, а выпускают их на соседних производственных мощностях. И работают эти покрышки аналогично; разница в микроскопических нюансах.
    С помощью нашего сайта вы сможете найти еще десятки лучших зимних шин, подходящих именно вашему автомобилю.
    И, наконец, последнее. Мало кто знает, что двадцать процентов износа протектора снижают эффективность работы шины в половину. Езда на «лохмотьях» с остаточным рисунком протектора в миллиметр и снежинкой на боку – несусветная глупость. Которая может привести на обочину или, не дай бог, на встречную полосу. Скупой платит дважды. Переобувайтесь!

    http://auto.ria.ua/news/journal/news41/

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #401 : 19 Ноябрь 2013, 17:08:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И  есть  ли смысл  покупать  резину  под шип  и не  шиповать  ее   ? 
    Считаю что смысла нет категорически. Зимняя шипованная (под ошиповку) резина, более твердая, чем фрикционная, специально чтобы шипы не вылетали. Поэтому на льду БЕЗ шипов, она куда хуже фрикционки, которая изначально рассчитывалась на бесшиповое использование. Так что если хотите брать резину под ошиповку - лучше шипуйте, ИМХО.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #402 : 19 Ноябрь 2013, 18:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читал, в основном берут dm-v1, а не LM-80, хотя есть и такие, а вот две другие модели на форуме не засветились
    LM-80 - так это кажись новинка - ктото выше её покупал ... но отзывов не будет. MICHELIN X-ICE 3  аналогично - она осенью анонсированна, по предыдущей второй можите спросить Боцмана у него такая была.

    По отзывам вообще сюда  http://mosautoshina.ru/review/

    А вооще кроме корандо, есть ещё куча веток с другими - там тоже есть и отзывы и обсуждения. 

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Какую зимнюю резину пользуем? Плюсы и минусы
    « Ответ #403 : 19 Ноябрь 2013, 18:49:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В результате поисков зимней нешипованой нашёл:

    Bridgestone Blizzak LM-80 215/65 R16

    Скажи, слышал ли кто-то о них
    Я езжу на них. Скажу только положительное. Езжу и по городу и по трассе.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #404 : 19 Ноябрь 2013, 18:51:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ниасилил. Многа букаф. Лучше бы выложил сцылку на сайт.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шины..
    « Ответ #405 : 19 Ноябрь 2013, 18:59:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По характеристикам и отзывам, смотрю, очень правильная и сбалансированная шина на разных покрытиях.

    Я с весны подбираю ... мне на следующий сезон новые нужны. При этом дилема - 99,9 это асфальт, но те 100-300 км в году по просёлку с + на обычной шоссейной напрягают. Да и наше покрытие не тоб , чтоб идеальное ... ужас.
    Вот и стал вопрос - обычную шоссейную, но чтобы хоть как то цеплялась на грунте. Грунт в 90% песок (по сути все грибные просёлки под Киевом песок). В Карпатах и Крыму - там просёлок гравийный. По болотам и топям ездить практически не приходиться - максимум лужу проехать. 
    All Terain типа 50 на 50 слишком тяжелы и исбыточны. 
    Из универсальных  по размеру выбрались Continental CrossContact LX2- новинка 2013 замещает всё ещё продающеюся Continental CrossContact LX и рекомендуется типа 80% дороги 20% вне.
    тут описывал CrossContact LX2
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3801.0
    По тестам - практически нет - но её предшественница широко освещена.


     
     и Michelin Latitude Cross - на рынке с 2009 рекомендуют типа 70% дороги 30% вне.




    Michelin Latitude Cross
    Обзоры
    http://mpshina.com/tests/12345451
    http://media.club4x4.ru/1020-vsedorozhnye-shiny-michelin-latitude-cross.html
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260
    По этому тесту в вашем размере ещё интересная новинка Yokohama Geolandar SUVа 
    А вот АИС их испытывает на Korrando
    http://ssangyong.autocentre.ua/ac/auto/reportage/ssangyong-korando-kakie-byvayut-dorogi-19840.html
    Тут интересно их использовали для ралли
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211
    Тут отзывы людей
    http://mosautoshina.ru/review/michelin/latitude-cross/
    А это их двоюродные братья - специализированный вариант гоночных Latitude Cross для гравийных гонок:


    В общем пока решил брать Michelin - они лучше подходят под мои внедорожные условия.  Continental  чисто по европейски - лучше себя ведёт на скользком - траве и грязи, но мне как бы интереснее песок. Ну и  Continental  проигрывает обычно Michelin в износе и крепости боковины. Да и изначально жёсткость резины и высота начальная протектора больше у Michelin.
    На дороге вроде как Continental должен быть интереснее ... но не понравилось - по обязательной новой маркеровке европейской Continental расход горючего класс D а Michelin С - на пункт лучше ... по акустике конти 72 а мишелин 71 по торможению на мокром одинаково - класс С.
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 19:09:41 от AI70 »

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #406 : 19 Ноябрь 2013, 23:02:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо, я до этого только на Бридж DUELER A/T 697 смотрел

    Она, вроде, излишне зубатая выходит для наших редких "бездорожий", да и песок для меня тоже по-страшнее грязи по-колено...
    Кстати, Michelin Latitude Cross на на Корандо выглядит позубатей, чем на вашей картинке. А вот все эти прочитанные тесты окончательно спутали карты, в них ПирелЯ с прочими Контиками рулит, а Миша далеко не в фаворитах. Может, пока я соберусь, Мишлены обновят модельный ряд и их Latitude всё-таки приблизится к идеалу))

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #407 : 19 Ноябрь 2013, 23:48:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто зимой собирается ездить по Европе - с шипами не пустят! как совет
    Я уже 3-ю зиму использую Бриджстоун Близзак ДМВ-1 в родном размере. Ездил и в городе, и по родным укр.сельським дорогам, и в Карпатах, и в Альпах (Северн.Италия, Австрия, Швейцария), Татры (Словакия) и Бескиды (Польша)-без притензий, не буксовал, на льду не рысачил-вела себя достойно, мокрый асфальт держит, сухой тем более. В марте 2013 когда Львов 2 разы засыпало по вуха снегом на выходные - просто не мог нарадоваться шинам - выгребали везде. Я доволен!

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #408 : 20 Ноябрь 2013, 00:06:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бриджстоун Близзак ДМВ-1 в родном размере
    Такие же поставил, уж пару недель как... и не парюсь  :by: , ещё отбалансировал повторно после 1000км пробега. А вот на лето вопрос пока открыт. Как всякие тесты-отзывы почитаю, так отпадает всякое желание менять штатную, пока не сотрётся, уж больно выводы и результаты у всех разные.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шины..
    « Ответ #409 : 20 Ноябрь 2013, 01:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо, я до этого только на Бридж DUELER A/T 697 смотрел
    (del.)
     в них ПирелЯ с прочими Контиками рулит,

    Это на чисто дорожных тестах ... но это журналы  ;)   с Conti было несколько садалов в 2011-2012 - палили, что на тесты дают не то, что в реальной жизни.
    Гдето на форуме выкладывал с Nokian SUV - новинкой этого года - на предварительном тесте оказались совершенно не те шины, что пошли в производство.
    Ну и если присмотритесь к тестам - там за частую разница на уровне ... незаметной.
    Если правильно проводить испытания - надо один тест делать 5 раз - онулировать 2 крайних значения и усреднить 3 оставшихся... естественно так не делают. А тесты проводят обычные люди - погрешность 10% с + - надо смотреть, чтоб тест был не провальный и на лучшие параметры, лучше не надеяться.
    Главное смотреть в корень  - прикидывать, что у кого как и пытаться обобщить несколько тестов.

    Вот по зимним - много лет побеждали Conti и Nokian ... а каой ценой ? Их зимняя была на столько мягкая, что 30к пробега это был их стандарт средний. При этом им всегда Бридж и Мишелин чуть проигрывал - но ресурс в 2,5 раза больше оказывался. Вот и думай - реальный выигш в торможении за счёт большей мягкости это выигрыш или наоборот )))) .

    Хотя Conti LX2 мне страшно нравятся ... но вот на сейчас отпугнуло - больший расход топлива ... да и реально по  LX2 нет ещё тестов ... а от предшественника протектор стал более агрессивен.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #410 : 20 Ноябрь 2013, 07:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все статьи за масла, за шины, проплачены производителями и написаны нечистыми наруку писателями! Поэтому реально нужно смотреть на вещи. Согласен с AI70. Нокиан очень мягкая, после зимы можно выкидывать или продавать, что сделал мой друг. А у того, кто купил, начали вылазить шишки. Поэтому.... Как сказал Эйнштайн:" Усе у мыре относытэльно!"

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #411 : 20 Ноябрь 2013, 08:47:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bridgestone Blizzak DM-V1 R16
    это такие вы ставили и хорошие??

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #412 : 20 Ноябрь 2013, 08:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bridgestone Blizzak DM-V1 R16
    это такие вы ставили и хорошие??
    Буду ездить 3ю зиму, притензий нет

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #413 : 20 Ноябрь 2013, 09:51:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду ездить 3ю зиму, притензий нет
    +1  :drive1:

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #414 : 20 Ноябрь 2013, 11:07:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для информации
    купил бу Blizzak DM-V1 в совсем не родном размере для карандаша 225/75 R16
    нигде ничего не трет, ездить теперь одно удовольствие, намного мягче стал ход, мелких кочек не чувствую

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #415 : 20 Ноябрь 2013, 20:52:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для информации
    купил бу Blizzak DM-V1 в совсем не родном размере для карандаша 225/75 R16
    нигде ничего не трет, ездить теперь одно удовольствие, намного мягче стал ход, мелких кочек не чувствую
    Высота   серьезна  поднялась ,  мягкость   за  счет  высоты  резины .   А расход  топлива   на таких  котТках    какой  ?

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #416 : 20 Ноябрь 2013, 21:58:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • через пару недель скажу

    Оффлайн raven Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando G20D base
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #417 : 21 Ноябрь 2013, 08:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И по возможности фото в профиль машины на Blizzak DM-V1

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #418 : 21 Ноябрь 2013, 11:38:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • фото "до"

    фото "после"

    за качество уж извините, на мобильный фотографировал прямо на шиномотнаже
    на фото "до" машина поддомкрачена так что чистоты эксперимента не выйдет

    по расходу, раньше компьютер показывал 12, сейчас 15 л
    но с компьютером, как я понимаю теперь будут проблемы ибо изменился диаметр...надо будет прикинуть насколько


    Оффлайн aston Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Шины..
    « Ответ #419 : 21 Ноябрь 2013, 13:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я в потерях, не могу определится для себя, взять назиму 225/70 или 215/75? Вроде как второй вариант предпочтительней, но не разбортируется ли на скорости в поворотах?

     


    Счетчики: