Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
sdv (18:47:48 18/11/2013) Хой! Ты на Hercules Terra Track ездил? Как она тебе? Кирилл (18:49:21 18/11/2013) Хой. Та я на ней и сейчас ездю. Классна резина. Единтвенный минус - больше 90 км/час гудит сильно sdv (18:49:45 18/11/2013) На соренте или на автобусе? sdv (18:50:29 18/11/2013) Это вроде АТшка.. зимой тоже на ней? Кирилл (19:01:28 18/11/2013) Да. Это всезезонка. На соренто стоит. На мерсе другие колеса - там грузовая резина с профилем "с"
ЗЗЫ Я вообще не сторонник резины All Terain на самом деле. Оно как все универсальное - хуже чем все специализированное. На шоссе - паршивая (по сравнению с шоссейкой), на бездорожье - аналогично паршивая (по сравнению с внедорожной) - практически сразу грязью замыливается, лишь чуть лучше чистой шоссейки. Зимой - говно даже по сравнению с Алл сеасон, не говоря уж про зимнюю. Честно говоря даже не представляю "идеальных условий" именно для этой резины. Сухая грунтовка может быть? Наверное неплохо подходит для сельских жителей работающих в городе, и живущих не в самых дальних говнах.В тех же США ее с удовольствием именно реднеки юзают.
Долго и сильно ржал ...по аналогии - а зачем надо мудовая? в гавнах лазить? а гавны у нас на планете только в джунглях или для тонкой прослойки спортсменов, любителей полазить по грязи, ради грязи - вывод - а зачем она и кем, кроме как спортсменами в наших краях покупается?
Вы меня спрашиваете? Коню понятно, что если ездить на 95% (или больше) процентов по асфальту, то полный идиотизм покупать и резину АТ, и резину MS. Для шоссе лучшая резина - шоссейная. Меньше всего шумит, наиболее мягкая, с однозначно лучшими рулево-тормозными свойствами, при этом еще и наиболее долговечная для этих условий. Т.е. АТ резина однозначно на асфальте по сравнению с шоссейной:1. Значительно более шумная2. Имеет больший тормозной путь3. Хуже противостоит аквапланированию4. Менее устойчива в боковом направлении5. Минимум в 1.5 раза быстрее изнашиваетсяК M+S это все относится еще в большей степениНо ведь как "красиво" влепить себе "тракторные" катки, еще и с надписями белыми буквами по окружности, и гордо шлифовать на них асфальт. АТ - резина либо для рендеков, либо для любителей постоянных субботне-воскресных недалеких (читай негрязевых) вылазок просто на природу, на рыбалку, и.т.д. ну дачникам еще. Так что есть кто ее таки берет по назначению. А так просто стоит честно задать себе вопрос - лично МНЕ надо этот алл терейн, или м+с?И самое главное, возвращаясь к товарищу который спрашивал за резину в ноябре месяце - АТ это не в коем случае НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Она даже хуже, чем M+S, т.е. она и не всесезонная по хорошему.
Не буду спорить, привел народное мнение ;-) да и исхожу из собственных убеждений, сформированных годами инженерной работы - универсальное всегда хуже специализированного. А тестам - я не верю. 99% этих тестов - покупные, практически общеизвестный факт.БТВ это в любом случае НЕ зимняя резина.
К All-Terrain относиться Michelin Latitude Cross 70% обычных шоссейных просрут ей по тормозному пути. Ну а индекс скорости 210 ... таких шоссейных ищё поискать нужно.Износ 80к гарантии.
b3lowster, Почитайте всю тему сначала и найдете ответы на свой вопрос...