ПОИСК

 

Автор Тема: Дизельный двигатель, сезонная эксплуатация (прогрев, температура, обсуждение)  (Прочитано 94681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Температура двигателя
« Ответ #100 : 01 Февраль 2012, 21:48:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • таки да, специально проверял. Горячий мотор (86 градусов ОЖ) печку включаешь на макс обогрев и карлсона на макс обороты, на глазах видно, как температура падает, за 3 секунды на градус, за несколько минут до 65 падает, ниже не пробовал опускать. Кстати, даже летом если проблемы с системой охлаждения,  то надо врубать печку на максимум и ехать не спеша

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Температура двигателя
    « Ответ #101 : 12 Февраль 2012, 23:37:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как и многие, озаботился и я проблемой медленного прогрева двигателя этой зимой (только почему-то в последней ее трети  :bn: :ap:). При условии исправности всех систем автомобиля, самое простое решение - утепляться. Просмотрел небольшое количество различных форумов, вспомнил свой опыт эксплуатации предыдущей машины зимой (правда, бензиновой). Наткнулся на результат измерения температуры тепловизором: http://суклаб.ру/showpost.php?p=37811&postcount=258 . Убедительно.
    Итак, запланировал две поездки, одну в субботу, другую в воскресенье,  в один и то же пункт назначения (примерно в 15 км, 60% трассы).
    Первая поездка -  без дополнительного утепления. Прогревалась машинка как всегда долго (прогреваю на ходу, на малой скорости, до появления первой риски на индикаторе ОЖ). В течение всей поездки температура ОЖ более трех делений так и не поднялась.
    Вечером прикрыл вырезанным по размеру картоном как верхнюю решетку радиатора так и нижнюю (прикрутил медными проволочками прямо к решетке).
    Вторая поездка. Прогрелся двигатель в разы быстрее. Четвертое деление на индикаторе температуры так же получил достаточно быстро. В салоне стало жарко. Стал крутить регулятор температуры в сторону уменьшения.
    Для полной ясности оставлю картонки до конца зимы.
    Предварительные выводы:
    1. в такую зиму как эта утеплять двигатель надо;
    2. начинать утепление нужно именно с "морды";
    3. как дополнительную меру, в случае  частых остановок (для более долгого сохранения тепла во время стоянок), можно утеплить подкапотное пространство.
    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 00:51:14 от Newerland »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Температура двигателя
    « Ответ #102 : 13 Февраль 2012, 06:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, дополню еще одним выводом. Позавчера ездил в Ровно (155 км). За бортом -25, на открытых участках трассы- до -27. На движке никакого доп. утепления. При движении на 6-й передаче со скоростью 100-110, температура ОЖ выше 3-й риски не поднималась. Переключился на той же скорости на 5-ю, показания температуры ОЖ-  ровно половина шкалы (движок подгрузился и турбина заработала). Так что обороты ниже 2000 не держите и движку теплее будет. ;)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Температура двигателя
    « Ответ #103 : 13 Февраль 2012, 06:56:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И расход меньше )

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Температура двигателя
    « Ответ #104 : 13 Февраль 2012, 17:13:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а это кто писАл :av:?  Uncle, турбина и экономия - немного странные вещи. Образование смеси происходит в +/- равных долях. Вот только с турбиной - больше воздуха, следовательно - больше топлива.  Как в таком случае турбина экономит топливо?
    Я скажу так (Цитата от 19.10) :bp:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Температура двигателя
    « Ответ #105 : 13 Февраль 2012, 19:05:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, я про передачу, а не про турбину )
    У нас 6-я - овердрайв идет.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Температура двигателя
    « Ответ #106 : 13 Февраль 2012, 19:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok:joke:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Температура двигателя
    « Ответ #107 : 13 Февраль 2012, 19:39:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, =-)  :by:
    Дождусь тепла - буду проверять дальше.
    Блин, а в конце месяца пора на ТО.... =-(

    Оффлайн Сергей Малый 1964 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Корандо
    Прогревая машину, чтобы ехать на двигателе  прогретом, т.к прогретый двигатель и холодный двигатель сильно отличаются по тех. характеристикам, и самое главное ресурс двигателя будет соответствовать заложенному в него изготовителем. А какие у Вас предложения?
    « Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 17:02:44 от Newerland »

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Прогретый или холодный двигатель.
    « Ответ #109 : 02 Март 2012, 21:25:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совершенно согласен! Хотя дизель на холостом особо не прогреешь.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Прогретый или холодный двигатель.
    « Ответ #110 : 02 Март 2012, 22:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какие у Вас предложения?
    Самое идеальное- двигатель вообще не глушить....тогда он всегда будет горячий....
    PS А вообще конструкторы эти вещи все предвидели и даже на стартер есть минимальные показатели по заводке, которые знают только конструкторы....так шо извольте....
    Кстати- по рекомендациям того же завода,было написано- старайтесь за одну поездку проезжать минимум 30 километров..(нажаль этой писанины я сейчас не найду)))

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Прогретый или холодный двигатель.
    « Ответ #111 : 03 Март 2012, 00:14:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • даже на стартер есть минимальные показатели

    Практически все европейские производители дают на свои стартеры (обычные) гарантию 150000 циклов. Есть так называемые "усиленные" стартеры, которые устанавливаются на автомобили оборудованные системой "Start-Stop". На них дают гарантию 250-300000 циклов. Но на обычное авто такой стартер не поставить, т.к. нужны более ёмкие аккумуляторы (или дополнительный аккумулятор), как например в VW Touareg V10 2004 г. Там стоит "свой" аккум Варта 130 ач, а в багажнике, под полом, вместо запаски стоит бош на 80 ач.
    Но даже при таком раскладе частые старт-стопы не получится делать: электроника отслеживает емкость и напряжение на батареях и при критических отклонениях не активирует функцию "старт-стоп". По собственному опыту: если в течение 10 минут 10-12 раз система дала старт-стоп, то в дальнейшем электроника отключает функцию и дает батарейкам "пожрать".

    По поводу прогрева двигателя... На моем Тугрике, при забортных -15, двигатель на холостых прогревается до 60 градусов за 20 минут. Салон прогревается до установленных 22 градусов за 10 минут с момента старта.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Прогретый или холодный двигатель.
    « Ответ #112 : 15 Март 2012, 23:02:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сначала грел по 15-20 минут до первых 500 км (боялся что бы новый двигатель не запороть  :12345:) сейчас не больше 10-и минут, так думаю буду до нулевого ТО, а после...после поидее можно будет ориентироваться по стрелке тахометра, упало в район 800-830 - можно ехать) ну и от внешней температуры конечно))) но лето близиться так тчо бояться нечего))) :ay:

    Оффлайн zdse Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: днепродзержинск
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando
    • Модель: Korando
    Подогрев ДТ- раздел
    « Ответ #113 : 21 Ноябрь 2012, 13:51:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подскажите,кто в курсе,на корандо 2012 с двигателем D20DTF топливный фильтр с подогревом?если есть схема фильтра?спасибо.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Подогрев ДТ- раздел
    « Ответ #114 : 21 Ноябрь 2012, 15:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zdse, согласно электросхеме - да. Согласно опыту прошлой зимы - да.

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #115 : 13 Декабрь 2012, 18:46:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня при -5 ,после суточного простоя, не понравился запуск. Не уверенно как то.  Дизель - лукойл экто, безгаражное хранение автомобиля. Наверное придется раскошелится на автономку.   

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #116 : 13 Декабрь 2012, 19:04:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня пару раз такое было. БК сказал ошибка датчика положения коленвала. После то-1 пропало. Может ошибки сбросили? Ну а запуск стал лучше - как летом

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #117 : 14 Декабрь 2012, 10:05:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прошлом году на ОККО заводился нормально и в -20

    Оффлайн primus_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ... 175 ручных кобыл ...
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #118 : 14 Декабрь 2012, 13:40:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня -10. Запуск с первой попытки. Лёгкое плавание холостых оборотов 800-1000 в течение 10 секунд, потом минуту на 1000, после нормальные 800.

    ...очень долго размерзается лобовое стекло, весь обогрев и обдув на максимуме...

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #119 : 14 Декабрь 2012, 13:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А радиатор не прикрыт картонкой?

     


    Счетчики: