ПОИСК

 

Автор Тема: Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.  (Прочитано 61526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн algolios Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Чип - тюнинг Киев Чернигов
  • Страна: ua
  • Город: Киев_Чернигов
  • Марка автомобиля: _
Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
« Ответ #120 : 23 Январь 2013, 00:27:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После такого Колобка просто обязаны прошить если не бесплатно, то с очень хорошей скидкой  ,)

    Это можно решить)))))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #121 : 23 Январь 2013, 08:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Черный дым идет не из-за переобогащенной смеси, а из-за ее нормального состава.
    Вспомните про эко-нормы. А корректировка смеси во всем диапазоне работы - прилично решает проблему с ее правильным сгоранием.
    Далее про предвпрыск и послевпрыск. Никто их не убирает. Они остаются. Только опять таки - корректируются. Теперь что касаемо увеличения кол-ва топлива. Если вы помните, то в дизельном двигателе - в цилиндре сжимается воздух, а потом в него впрыскивается топливо. Так вот если воздуха больше, сжатие больше - то при равном кол-ве топлива что будет эффективнее? Большее кол-во сжатого воздуха, или меньшее?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #122 : 23 Январь 2013, 10:32:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давайте догвооримся - я вам постарался максимально пояснить принципы того за счет чего чип-тюнинг востребован. Но вопроса ресурса двигателей СЙ мы просто не будем касаться. Просто потому что никто и никогда не будет проводить подобных замеров. В то же время. Давайте судить здраво - вы правда собираетесь проехать на этом авто более 500к км? Я лично - нет. Потому даже если ресурс двигателя уменьшиться на 20% с тем что я на 15% увеличу его характеристики. А это вместо 500к станет 400к. Но при этом я буду получать удовольствие от поведения своей машины - я не сильно огорчусь. Но и все равно я более чем уверен, в том что результаты прошивки не навредят.
    Респект, стало более-менее понятно! Жаль, что авторам прошивки лень столько писать ;)
    Где-то мелькала инфа от АИСа, что моторесурс D20 порядка 1 млн. км. Если это правда, конечно, можно пожертвовать даже 20% этого ресурса, ради более оптимальной работы двигателя. Теперь отпугивает только цена :)

    Ещё, в теме мелькала информация, что наш автомат тупит и как-то там неадекватно работает и, мол, прошивка это исправляет. У себя я такого не заметил, но интересно ваше мнение, что с ним не так и как прошивка ЭБУ может на него повлиять?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #123 : 23 Январь 2013, 10:51:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, у меня от рождения машины прошивка коробки не менялась. При подобных изменениях - прошивка коробки будет не критичным элементом. Плюс коробка адаптивная. Следовательно сбросив ее после прошивки - она заново подстроится под новый стиль езды.
    На счет миллионника - АИС погорячился. 500к - мне верится гораздо больше.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #124 : 23 Январь 2013, 13:54:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Черный дым идет не из-за переобогащенной смеси, а из-за ее нормального состава.
    Т.е. следую такой логике, если черного дыма нет, то состав ненормальный? :bm:
    П.С. основная причина краткосрочного черного дыма (если режим "тапка в пол" появляется облачко черного дыма и при дальнейшем наборе скорости исчезает)  на ИСПРАВНОМ Ахтурге, например, 2008г.в. - отсутствие фильтра твердых частиц.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #125 : 23 Январь 2013, 13:57:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а причем тут сажевый фильтр? У меня на Корандо ни при каких обстоятельствах не появляется черный дым. ЧЯДНТ?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #126 : 23 Январь 2013, 16:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Респект, стало более-менее понятно! Жаль, что авторам прошивки лень столько писать ;)
    Где-то мелькала инфа от АИСа, что моторесурс D20 порядка 1 млн. км. Если это правда, конечно, можно пожертвовать даже 20% этого ресурса, ради более оптимальной работы двигателя. Теперь отпугивает только цена :)

    Ещё, в теме мелькала информация, что наш автомат тупит и как-то там неадекватно работает и, мол, прошивка это исправляет. У себя я такого не заметил, но интересно ваше мнение, что с ним не так и как прошивка ЭБУ может на него повлиять?
    Не знаю откуда такие цены (наверно столичные), лично мне обошлась перепрошивка со всеми диагностиками, проверками в ходу и под разными нагрузками 1500 грн. :ay:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #127 : 23 Январь 2013, 16:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, ну так те же 200 баксов по сути. В чем отличие?

    Оффлайн algolios Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Чип - тюнинг Киев Чернигов
    • Страна: ua
    • Город: Киев_Чернигов
    • Марка автомобиля: _
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #128 : 23 Январь 2013, 16:17:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на SY дизельные ставилось 3 типа ЭБУ, в зависимости от ЭБУ пляшут цены, но начинаются они в среднем от 200уе.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #129 : 23 Январь 2013, 16:18:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а причем тут сажевый фильтр? У меня на Корандо ни при каких обстоятельствах не появляется черный дым. ЧЯДНТ?
    Так у тебя он есть :dn:

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #130 : 23 Январь 2013, 16:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так у тебя он есть :dn:

    1) ну все - таки сажевый фильтр для того, чтобы дыма не было, а дым из-за состава смеси.
    2) сколько воздуха не сжимай (больше необходимого минимума), не меняя объем топлива при впрыске - кроме увеличения мех потерь на сжатие ничего не выиграешь, только ухудшишь ситуацию (хотя бы за счет того, что больше воздуха нужно прокачивать через воздушный тракт). Стало быть все-таки больше топлива забрасывают в топку, а не только воздуха. Отсюда следует, что расход топлива ВЫРОСТЕТ при чиповке. Если же не выростет - тогда налицо плацебо-эффект.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #131 : 23 Январь 2013, 16:34:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, ну так те же 200 баксов по сути. В чем отличие?
    Отличие в том   :

    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #11 : 26 Декабрь 2012, 11:08:05 »
    Цитировать
    да цена в 300 уе (для 1го желающего) это халява для таких блоков управления :)

    - это во-первых, а во вторых сделана ПОЛНАЯ диагностика всех систем перед перепрошивкой. У нас на АИСе за диагностику назвали сумму в 650 гривен.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #132 : 23 Январь 2013, 17:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, цена указана для корандо, а не для кайрона.
    alebastrov, котлеты отдельно - мухи отдельно. Я уже говорил - повторюсь еще раз: моментальный расход больший для конкретного момента не означает рост среднего расхода. В силу того что затраченное кол-во топлива на создание момента в диапазоне - разное.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #133 : 23 Январь 2013, 17:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alebastrov, котлеты отдельно - мухи отдельно. Я уже говорил - повторюсь еще раз: моментальный расход больший для конкретного момента не означает рост среднего расхода. В силу того что затраченное кол-во топлива на создание момента в диапазоне - разное.

    Вот этой фразы простите не понял. Если в каждый момент времени мгновенный расход больше, согласно математике берем интеграл и площадь больше, то есть и средний больше. Если средний не больше и в некоторые моменты времени расход больше - значит соответственно в другие моменты врремени расход должен быть меньше - тыт Вы сказали что пред-и пост-впрыски не изменяются. Значит либо Вы недоговариваете, либо это все-таки расход увеличивается (например на 5-10%, а это ПОЧТИ НЕЗАМЕТНО, так как турбояма становится меньше и больше желания притопить)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #134 : 23 Январь 2013, 17:42:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я говорю для конретного момента. а не гвоорю об увеличени во всем диапазоне. Где-то больше - где-то меньше. Средний - меньше.
    Откройте пример топливной карты - посмотрите на график построенный на значениях кол-ва топлива на впуск при разных оборотах.

    Добавлено пользователем: 23 Январь 2013, 17:54:21

    Дополню - до какого-то момента оборотов длительность импульса на впрыск топлива - увеличивается. Дальше выходит на постепенное снижение до выхода на максимальные обороты. Теперь вспомним - что кол-во топлива попадаемого в цилиндр у нас - это производная от длины имульса и давления в рейке. Давление - константа. Длина импульса - переменная. Так вот при чиповке эта переменная по отношению к оригинальному графику может как увеличиваться так и уменьшаться.
    « Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 17:54:21 от Kolobok »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #135 : 23 Январь 2013, 18:06:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alebastrov, насколько я понял, Колобок имел ввиду, что вы просто быстрее разгонитесь до необходимой вам скорости, и из-за более короткого разгона в сумме сожжете меньше топлива, чем если бы вы набирали эту скорость долго. Т.е. образно: либо вы до 60 км/ч разгонитесь за 5 сек и на разгон затратите 10 мл топлива, либо до тех же 60 км/ч разгонитесь за 7 сек и на тот же разгон затратите 15 мл топлива. А двигаясь уже равномерно расход будет одинаков что до прошивки, что после. Поправьте, если не так.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #136 : 23 Январь 2013, 18:14:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, да, верно.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #137 : 23 Январь 2013, 23:24:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ни разу не видел миллионника. в средем 250тыс.и вскрывать хотябы для замены сальников. не выходит резина больше. может на гузовиках есть где плюс-минус ведро масла незаметно.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #138 : 24 Январь 2013, 17:34:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так все правильно. Миллионник означает что капремонт двигателя (расточка цилиндров, замена поршней и т.п. ) производится раз за 1 млн. км.
    А все остальное - жидкости, кольца прокладки, форсунки, подшипники, и т.д. как положено по сервисной книге

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #139 : 05 Февраль 2013, 16:23:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У форсированного или чипованного мотора расход не должен увеличиваться, а скорее должен уменьшаться, поскольку грамотная перенастройка повышает КПД двигателя (в первую очередь за счет увеличения наддува, то есть меньше потерь на бесполезный выкид отработанных газов и более эффективного распыла форсунками).
    А расход топлива зависит от работы, которую проделал автомобиль. Если он будет ехать с большей нагрузкой, будет производить большую работу, то и расход увеличится. А если он будет ехать с той же нагрузкой, что и нечипованный (не перепрошитый) двигатель, то и работа будет произведена та же и топлива на это больше не понадобится.
    Часто водители перепрошитых машин просто страдают болезнью - желанием насладиться повышенной мощностью и давят на гашетку для кайфа и пробы сил мотора. Потому и может вырастать расход. Потом болезнь, как правило,  проходит...

     


    Счетчики: