ПОИСК

 

Автор Тема: Модернизация подвески SsangYong  (Прочитано 39167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Модернизация подвески SsangYong
« : 10 Апрель 2013, 14:47:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А таки оно будет:

    Для замены потребуется рычаг новой конструкции и поворотный кулак. Судя по всему без особых сложностей. Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
    С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
    « Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 09:04:52 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Модернизация подвески SY
    « Ответ #1 : 10 Апрель 2013, 17:57:56 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #2 : 11 Апрель 2013, 09:06:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
    Думаю что данная схема ВОЗМОЖНО! Будет на уже новых авто.... но мне кажется что врядли...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #3 : 11 Апрель 2013, 09:14:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю что данная схема ВОЗМОЖНО! Будет на уже новых авто.... но мне кажется что врядли...


    C декабря на конвеерах SY  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #4 : 11 Апрель 2013, 09:28:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А таки оно будет:

    Ну наконец в красивой форме изложенно  :bp:
    А то который месяц муссируется, а наглядности не было.

    Может желание сделать более просто и по частям и привело к схеме с отдельной шаровой. Но тогда её просто очень слабую сделали.
    Я вот для себя не вижу смысла переходить на новую если она затянет выше 500 грн.  Приваренная шаровая врядли изменит ресурс и будет служить 50-80к.
    А так нет проблем каждые 20-30к менять их. На каждом ТО проверяют их состояние - в принципе они дешевле тормозных колодок )))).

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #5 : 08 Ноябрь 2013, 14:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Makar Мужской

    • www.avtomag.net.ua
    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #6 : 08 Ноябрь 2013, 14:22:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоимость нового рычага 742.38 грн
    Замена рычага  порядка 400 грн
    Замена шаровой 150 грн

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #7 : 08 Ноябрь 2013, 15:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоимость нового рычага 742.38 грн
    Замена рычага  порядка 400 грн
    Замена шаровой 150 грн

    Откуда цены? И цены эти для рычага Kyron или Rexton ? 
    Я исал на этой неделе - нету у нас их ...
    И разве шаровая сменная??? Согласно схеме нет ... и загадка как долго она ходить будет - если столькоже как и верхний то это ничего.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #8 : 09 Ноябрь 2013, 08:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю что данная схема ВОЗМОЖНО! Будет на уже новых авто.... но мне кажется что врядли...

    У меня уже такой рычаг стоит, где шаровая как на фото твоем (сверху шаровая одевается).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #9 : 09 Ноябрь 2013, 10:51:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Учитывая, что я шаровые снял без люфта с пробегом 60+тык, то переделка подвески мне уже не горит :))Работы 20 минут на сторону.
    Вот когда подойдёт время замены шаровая+рычаг, будем смотреть на стоимость:
    Традиционный рычаг+шаровая и новый рычаг с шаровой + поворотный кулак.  Опять таки, если ходимость новой подвески такая же как и у старой и на 60-80 тыках шаровая потребует замены, то замена уже будет не копеечная, так как потянет и стоимость рычага.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #10 : 09 Ноябрь 2013, 11:19:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрим через года 3-4. Согласен что замена шаровой отдельно - дешего и сердито. Но при замене рычага - получаем все всборе оригинальное + сайленблоки. Думаю к 60ти тысячам они тоже подустанут..

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #11 : 09 Ноябрь 2013, 13:57:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы и так получаем оригинальное. С неоригиналом на наше авто туго. Если ещё замену сайлентов можно как то оправдать, то замену рычага с целой геометрией - нет.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #12 : 09 Ноябрь 2013, 17:48:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Переоборудование не рентабельно в случае „хочу” но если машина после аварии и ее можно восстановить то вообщемто не проблема но тогда нужны каталожные номера зпчастей

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #13 : 09 Ноябрь 2013, 18:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Переоборудование не рентабельно в случае „хочу” но если машина после аварии и ее можно восстановить то вообщемто не проблема но тогда нужны каталожные номера зпчастей

    Мысли не понял ... о чём это? После аварии обычно корпус восстанавливают, ходовая или не страдает или то копейкию

    Ну номера у меня есть. Но вот их нет в АИС, EXIST и даже в Корее у продавцов.
    Вот на Kyron

    4450232100   Рычаг передний нижний правый 2012
    4450132100   Рычаг передний нижний левый 2012



    EXIST в свои спецификаторы SY  ещё с 2012 нового не вносил, а вот ЕПС этого года всё уже внесла  http://www.ssangyong.pro/
    Спасио morino за ссылку.
    « Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 18:49:59 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #14 : 09 Ноябрь 2013, 19:04:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы и так получаем оригинальное. С неоригиналом на наше авто туго. Если ещё замену сайлентов можно как то оправдать, то замену рычага с целой геометрией - нет.

    Проблема в том, во сколько выливается замена сайлентов.

    Общая цена рычагов и всех новых больтов для замены в 1171,92
    Но помимо сайлентов рычагов, там ещё втулка стабилизатора в рычаге.

    Вот у меня эта втулка расшатана прилично в обеих рычагах, на правом сайлент начал рваться и на правом ещё приржавел болт, полноценно развал не сделать.

    Вот теперь дилема - или взять старого образца или уже дождаться нового - это на 400-500 грн. дороже. Но вот загадка сколько проходит эта шаровая???

    Если столькоже как и шаровая в верхнем рычаге - то это рентабельно.  По оценкам у меня до 80к пробега она выдержит.
    Если ресурс шаровых будет как сейчас - то можно повеситься )))) Последний комплект в 16к сменили. Один комплект 350 грн.   

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #15 : 09 Ноябрь 2013, 19:46:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну номера у меня есть. Но вот их нет в АИС, EXIST и даже в Корее у продавцов.
    $154  у кореяк, от $177 в Росиии (срок поставки один день)
    Да, цена за шт.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #16 : 10 Ноябрь 2013, 00:27:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • $154  у кореяк, от $177 в Росиии (срок поставки один день)
    Да, цена за шт.

    корею я вот эту смотрю http://www.koraps.com/

    В общем они как бы есть ...
    В АИС есть
    4450109100   Рычаг передний нижний левый, новый    742,38
    4450209100   Рычаг передний нижний правый, новый   742,26

    Но .. по епс - это рычаги для Rexton-Action  ... раньше на всех Kuron-Action-Rexton2  были одинаковые с одинаковыми партнамберами ... теперь новые 2012 года к Rexton-Action свой партнамер и у Kyron свой? Скорее всего ошибка наверное, или в Kyron мелькнул вариант ... декабрьский а у Rexton-Action от 1 января 2013 года партнамбер

    В общем видимо глюк ...
    И вот ... эти новые январьские
    4450109100   Рычаг передний нижний правый 01.01.2013
    4450209100   Рычаг передний нижний левый 01.01.2013
    Не такие как анансированные в декабре 2012 - к них сьёмные шаровые:
    4451909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  LH
    4452909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  RH
    Ну или переваривающиеся ))))  болтов крепежа на рисунке нет.

    Осталось болты подобрать к рычагам ... на них тоже новые партнамбера ввели.

    И что самая большая проблема - там ответная часть изменилась - а стоит она:
    4121109101   Поворотный кулак передний левый   1239,3
    4122109101   Поворотный кулак передний правый   1239,3



    И с ней тоже мутная история - в Rexton-Action этих партнамберов нет, но есть в Kyron, в общем если менять подвеску выйдет очень не бюджетно и пока не понятно зачем.  Сумма подбирается  выше 4000 грн.  за такие деньги можно купить новые рычаги старой конструкции и штук с 8 пар шаровых "05" которые минимум 15-20 проходят. Это свыше 120к проега - а ак часто на новой системе прийдётся шаровые менять ... загадка. 
    « Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 11:02:39 от AI70 »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #17 : 10 Ноябрь 2013, 07:29:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ, я вам вот что сказать хочу. Я на предыдущей машине отьездил 105к и поменял был правую шаровую т.к. дороги были сильно плохие + опыта не было у меня. Так вот - как поменял ра- так и потом менял стабильно раз в год. или 2 раза - смотря какое качество попадало. А левая - родная как стояла так и стоит. За правую шаровую забыл только после того, как заменил рычаг всборе. Все-таки оригинал..
    Да и стоил он на легковую 100баксов. Так что не вижу ничего страшного в цене 140уе за рычаг на кроссовер. Да и замена на 30-60тыс - это как сказать.. Все зависит от места пробега. Какой район, какие дороги, от скорости езды по тим же ямам. Ровно как и расход топлива.

    Оффлайн gun Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: пока нету катаюсь на Шниве
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #18 : 14 Ноябрь 2013, 12:31:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А таки оно будет:
    (del.)
    Для замены потребуется рычаг новой конструкции и поворотный кулак. Судя по всему без особых сложностей. Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
    С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
    Так это нивовская схема у Нивы Все шаровые нагружены внутрь а не на разрыв !

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #19 : 14 Ноябрь 2013, 21:52:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так это нивовская схема у Нивы Все шаровые нагружены внутрь а не на разрыв !

    Вообщето это "классическая" схема - у 99,9 % авто так сделанно. Вые-сь тоёта на какомто поколении прадо, кажись, и SY на прошлом. До этого SY на Rexton1 нормально делал. До 2006 года.

     


    Счетчики: