Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
По поводу вытекающего масла могу предположить следующее . Масло начинает вытекать у уже ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты . Чем большее время муфта эксплуатируется в заклинившем состоянии , тем большее количество масла из неё вытекает , и так , пока не вытечет полностью . Момент заклинивания - это появление УДАРОВ в поворотах . Удары , это проскальзывание , вернее продирание фрикционов относительно друг-друга , в моменты , когда скорости передней и задней оси разнятся ( в повороте ) . Вероятно в этот момент в муфте возникает гидравлический удар , в результате которого часть масла выдавливается . Чем больше таких ударов , тем большее количество масла теряется . Поэтому то у Вас , Jack Daniels , масла в полости заднего моста и не было , т.к. заклинивание Вашей муфты произошло буквально за несколько часов , до того , как вы машинку притормозили : ).
А вот ПОЧЕМУ МУФТА ЗАКЛИНИВАЕТ , это БОЛЬШОЙ ВОПРОС . ?????????????.

Хочу поучаствовать в дискуссии))) У меня были толчки, но муфта не заклинивала, она не заклинена и сейчас - хвостовик хоть и с усилием, но руками прокручивается туда-сюда (кардан-то у меня снят, могу залезть в яму и покрутить)))) Но масло-то всё равно вытекло, как показало вскрытие)))). Да и толчки у меня не в поворотах, а при стартах были (видать пиналась при попытке сцепиться и не могла - неужели масло такую роль играет большую....) В связи с этим у меня большие сомнения, что если я залью масло в муфту, то удары уйдут...Там скорей всего проблема в шариках...или магнит уже неадекватно работает, а может фрикционы просто стёрлись, вот шарики и выпадают, что и приводит к клину, перегреву и вытеканию? Уходят рабочие зазоры?
2
Alex Safonov,

- вы кардан полностью отсоединили или только заднюю часть от крестовины?

- чувак на гродненской сначала слил масло. Там внизу на второй части привода, вы сказали что это дифф, внизу есть пробка. Он ее выкрутил, масло слил. Потом открутил болты на муфте, потом с обратной стороны болтов поддал молотком во всех местах, потом отделил ее чем-то, и потом аккуратненько пошатал и снял. Внутри масла не было. Там эта полость удивительно металлически чистая. Мне вот это странно.
- еще у меня вся эта система снаружи грязной в масле НЕ БЫЛА. Просто в грязи-пыли. И удивительно чистая этикетка.
- и 21 тыс км всего. Я делаю вывод что мой стиль езды несколько более бодрый чем ваш, иначе не могу объяснить ни ваш расход в смешные 9.5 л по киеву :) ни то что муфта вылетела на 50 тыс км.

Мне вот еще интересно. У вас симптомы со стуками давно наблюдались? Постепенно понемногу или резко много в один день? У меня никогда не было, в один день проявилось сразу сильно.

Зы: Расход даже 9.5 у меня по киеву никогда не был. 11-12 :) не представляю как вы должны ездить.

ЗЗЫ: сам сижу и думаю - ну,  поменяли, хорошо что по гарантии, хорошо что последнюю модификацию, а что дальше? Будет ли тоже самое через 20 тыс? Стоит ли самостоятельно заняться доливкой масла через год-два.. ХЗ :)

да, снимал полностью, так как не нашёл пока, как крестовину разобрать)))) на ней даже маслёнки нет, как в Кайроне у меня были, шпринцевал игольчатые))) да и если снимать, зачем подвесной оставлять))) Снимается и меняется весь кардан, взборе :cr:

Да, симптомы со стуками ещё в Январе начались... сначала при старте под гору вверх со светофора (оч сильная нагрузка, 4 чела в машине и вещи), а как потеплело - постоянно при стартах... Если уж совсем вяло начать движение (не стартонуть!) то толчков нет. Но я же живу подол-центр-лукьяновка...у нас тут сплошные горочки) - вяло не получается))))

Насчёт расхода....после снятия кардана вообще 8,8 пишет...ах да, в выходные с кондеем уже ездил - 9 написал. А насчёт моей динамики, ну сейчас 48 000, передние колодки под железку, в выходные буду менять, уже купил... Ну ведь турбодизель, 180 лошадей... Как можно спокойно ездить? Частенько со светофоров наперегонки - благоверная в коврике пассажирском дырки продавила каблуками - тормоза жмёт :ba:) Просто стараюсь избегать тянучек и пробок (гугл карты нам в помощь :ay:), вечером приезжаю после 9-10 часов, сижу то на работе, то у родителей, как всё рассосётся - еду)
 
Так муфта не вылетела, а вытекла) Зальём обратно :dp: до осени и грибных лесов ещё есть время))) Может где на разборке с дуру 102 или 110 модификацию найду...да и будет мне счастье))) Пока так)
3
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от koozmich Вчера в 14:30:38 »
У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

В продолжении истории.  :by:

Разобрали двигатель.
Клапанную крышку, голову.
По факту - цепь, натяжитель, валы -  в идеальном состоянии, нет даже намека на растяжение и износ натяжителей.

Проблема - прогорел выпускной  клапан 2-го цилиндра, да и остальные не в лучшем виде.
Износ направляющих клапанов, седла.

В общем голову отвозят на шлифовку. Надеюсь голова без трещин.
Вот и думаю то ли бензин такой, или масло, а возможно  все в совокупности.
Последнее время, года два - 90% заправлялся на ОККО 95 обычный. (топливная карта рабочая) . В остальном БРСМ обычный 95.

Масло Shel 5W30 - замена регулярно каждые 15 тыр на АИС. (че они там льют ХЗ но похоже на оригинал.)

В общем , такая вот бяда.



4
Такая же байда. Зашумел подвесной, нужно менять. На дизеле нашел. Но как правильно его поменять? В хомут он запрессовывается или вставляется? Спрашивал в одного спеца, он говорит что надо чтобы резина была приварена к хомуту.
Как правильно? Подскажите кто в курсе.
5
Ура! Нашел тему. Так-что не серчайте. Перехожу туда.
6
А подвесной подшипник менял кто нибудь? Где-то видел на форуме тему, а сейчас не найду.
8
Колояр, добро пожаловать!  viannen
9
Колоярviannen
10
Приветствую форумный народ!
Вот, купил Кайрона и нашел Вас...  :bp:
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10