ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 321901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« : 03 Июль 2012, 21:18:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Воспользовавшись советами владельцев СЙ с Российского форума, заглушил сегодня клапан ЕГР.
    Чеков никаких не горит, обещают, что должен снизиться расход и двиг начнет работать еще тише, также (у кого есть) сразу снизятся, а потом и вовсе пропадут выхлопы черного дыма при нагрузке.
    Прокладку сделал из 2мм аллюминиевого листа, на все ушло 20-30мин.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 13:06:51 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #1 : 04 Июль 2012, 09:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Ты еще больше удивишься , когда посмотришь на масляный щуп , этак через три тысячи пробега. :ay: :ay:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #2 : 04 Июль 2012, 09:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Ты еще больше удивишься , когда посмотришь на масляный щуп , этак через три тысячи пробега. :ay: :ay:
    А что с ним произойдет?  :bg:

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #3 : 04 Июль 2012, 09:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а можно подробнее, что да как, какие плюсы, какие минусы ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #4 : 04 Июль 2012, 10:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а можно подробнее, что да как, какие плюсы, какие минусы ?
    Сейчас нужно уехать, ближе к вечеру выложу фотки, там все ну оооочень просто.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #5 : 04 Июль 2012, 10:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Вот это интересно - ждём на сколько упадёт расход... и упадёт ли ...
    А вот мощность мотора повыситься  :bp:

    Масло станет прозрачным .... шо слеза.

    P/S/ Всё ... срочно надо купить противогаз и в нём ходить - а то оксиды азота совсем отравят.

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #6 : 04 Июль 2012, 10:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перекрив EGR 4 роки тому, після 10 тисяч пробігу, за той час він вже практично повністю забився.
    Розхід не впав(зимою навіть збільшився), двигун тихіше працювати не став, масло стало їздити довше, вихлоп смердить більше, за то тепер не дістають чеки і не зриває патрубок.
    Частіше треба мітяни повітряний фільтр бо машині потрібно більше повітря, думаю навіть про встановлення додаткового повітро-забірника.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #7 : 04 Июль 2012, 13:29:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Себе сделал как советовали российские колеги (сообщение №158): http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B5%D0%B3%D1%80/page__st__140

    Если нужны будут фотки с моей машины, прилеплю, но вроде по ссылке все красиво расписано.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #8 : 04 Июль 2012, 13:31:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Себе сделал как советовали российские колеги (сообщение №158): http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B5%D0%B3%D1%80/page__st__140

    Если нужны будут фотки с моей машины, прилеплю, но вроде по ссылке все красиво расписано.
    Прикрепляй сюда....

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #9 : 04 Июль 2012, 16:30:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обещают, что должен снизиться расход и двиг начнет работать еще тише, также (у кого есть) сразу снизятся, а потом и вовсе пропадут выхлопы черного дыма при нагрузке.
    Прокладку сделал из 2мм аллюминиевого листа, на все ушло 20-30мин.
    ...каким образом уменьшится расход?
    Шумы двигателя создаются-вращением всех валов и шестерен, цепь ГРМ, выхлоная система.Как уменьшится из-за ЕГР?
    Выхлопы черного дыма-совсем ржачно!!!

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #10 : 04 Июль 2012, 16:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий 0999, ...а,что- цвет маслу придает ЕГР?????????????  icon_veed

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #11 : 04 Июль 2012, 16:36:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Частіше треба мітяни повітряний фільтр бо машині потрібно більше повітря, думаю навіть про встановлення додаткового повітро-забірника.

    Процентное содержание воздуха в составе горючей смеси расчитано инженерами- не выдумывайте лишнего.

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #12 : 04 Июль 2012, 17:01:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .а,что- цвет маслу придает ЕГР?????????????  icon_veed
    Когда сделаешь очередное ТО , возьми и посмотри на свое масло , после 500 км пробега.А но что "деготь".

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #13 : 04 Июль 2012, 17:11:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда сделаешь очередное ТО , возьми и посмотри на свое масло , после 500 км пробега.А но что "деготь".

    Цвет своего масла-я знаю.Я к тому,каким боком к маслу ЕГР? Наверняка ты знаешь,что в турбрдизелях красителем масла в первую и главную очередь-начинающий пропускать уплотнитель по газовой стороне ротора турбины и увеличивающиеся зазоры подшипников, система смазки дизеля и турбо-общая.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #14 : 04 Июль 2012, 18:12:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да вот  в честь отключения почитал что это может дать ...
    Масло - на теоретическом уровне - оно конечно улучшиться. Но врядли оно гадости не наберётся от турбины... однозначно.
    Но в целом гадости должно быть меньше - но как это проконтролировать? Если и до выключения не уходило особенно? ...

    Чтоб повысилась мощность - заглушить мало - надо ещё в мозгах мотора поковыряться чуток. Но 5% типо добиться можно. При возросшей температуре горения вырастают тягово-мощностные характеристики.
    Но просто заглушка количества топлива и количества воздуха не увеличит ... мотор всё равно будет впрыскивать и того и другого аналогичное количество ...
    А вот за счёт увеличивающегося выхода выхлопных - будет турбина быстрее раскручиваться. И при одинаковых с наличием егр оборотах гнать воздуха больше.   
    А вот температура горения вырастет ... и температура выхлопа ... и всё будет с более интенсивной нагрузкой работать на предмет охлаждения.
    Кроме этого часть кислорода сожрёт азот ... и неполное сгорание топлива со всеми последствиями ... так что расход в теории вообще может вырасти.
    Но эту проблему частично должна решать более интенсивно раскручивающаяся турбина.
     
    Ещё один перл ... при образовании   NOx - с водой получается азотная кислота ... а она нам в цилиндре нада???

    В общем получается очень и очень хитро - как получаются положительные стороны, и тут же они прибиваются отрицательными - просто сплошная борьба противоположностей. И правильно заметили - никто стендовых испытаний с егр и без них не проводил - а производители об таковых умалчивают ... 

    Выхлоп - ну не станет он прозрачным ... только наоборот - вся копоть через трубу лететь будет (а часть копоти возвращалась в цилиндры и догорала). При этом катализатор забивается - и ему кирдык наступает ... в общем надо его вообще убирать. А то выхлопывать будет сложнее.
    Плюс повышенная температура, плюс азотная кислота ...

    Онлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #15 : 04 Июль 2012, 20:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем получается очень и очень хитро - как получаются положительные стороны, и тут же они прибиваются отрицательными - просто сплошная борьба противоположностей. И правильно заметили - никто стендовых испытаний с егр и без них не проводил - а производители об таковых умалчивают ... 
    с егр испытания проводили. когда внедряли егр.
    и без егр испытания проводили. когда двигатели соответствовали евро-2 и ниже и егр на двигателях не было.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #16 : 04 Июль 2012, 21:10:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выхлоп - ну не станет он прозрачным ... только наоборот - вся копоть через трубу лететь будет

    До глушения ЕГР наблюдал черный дымок (не дым!!!) в момент когда давонул на тапку, сейчас специально провоцировал подобные ситуации, дыма стало гораааздо меньше!!!
    Ни кого ни к чему не склоняю и не убеждаю, сделал для себя, пока ничего плохого сказать не могу, но на низах стала еще шустрей это факт.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #17 : 04 Июль 2012, 21:11:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Как бы там не спорили о жизни ЕГР-будем ждать твоих впечатлений.

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #18 : 04 Июль 2012, 21:36:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Процентное содержание воздуха в составе горючей смеси расчитано инженерами- не выдумывайте лишнего.

    Ви самі собі суперечите, в момент відкриття клапана EGR в камеру згоряння під тиском попадає тепле повітря з недопаленим дизелем, в якому все ж таки залишається високий процент кисню.
    Після того як клапан глушиться, повітря двигун "сосе" вже сам, керуючись показниками датчика в повітряному фільтрі, програма спалювання ж не знає, що EGR закритий, і розраховує момент спалювання виходячи з статичної формули складовими якої є - дизель, чисте повітря, повітря яке прийшло по другому колу вихлопа, останню складову ми зибараємо і звідки є тепер взяти то повітря?

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #19 : 04 Июль 2012, 21:38:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тому я вважаю, що після того як глушиться EGR потрібно внести поправки в сам цикл спалювання, або забезпечити додатковий прихід повітря.
    Як це зробити я не знаю :(

     


    Счетчики: