Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заехал на АИС, будут менять датчик температуры тур
Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры
Сегодня утром загорелся Чек. Заехал на АИС, будут менять датчик температуры турбины. Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры. По предварительным симптомам последних километров 800 Корандо немного тупил и повисился расход на 1-1,5 литра, а вчера вечером, по дороге домой просто ожил. Обороты легко до 4000 аж приятно было.
На 3 июня записан на ремонт поясничной поддержки, заодно обещали и датчик поменять
Была проблема- после 20000км давишь на педальку загорается " чек" - ключ ВЫКЛ-ВКЛ- "чек" погас- поехал дальше. Ездил на АИС тестили, убирали ошибки-результат "0" . Пока находу не перестала пропадать тяга (давишь на педальку больше 3000 не наберает загорается " чек" и пропадает тяга) пару раз чуть не" влетел". Я ездил на АИС как на работу.Поменяли Все, по мере выдаваемых компом ошибок- педали газа и сцепления, расходомер, диф.давления, датчики газов, проверяли турбину (частично некоторые узлы перекидывались с "доноров") Собирали консилиум,съезжались тех.консультанты- "0" Так промучался до ТО 30000 км Пока я им не вынес мозг- на предмет моего содержания и моей семьи за счет АИСа и отзыве(замены) автомобиля. Вышел на дилера -решили если в течении двух недель не установят причину неисправности- будут решать вопрос по замене авто. Все выше описанное продолжалось 6 месяцев. Начали разбирать авто-РЕЗУЛЬТАТ -лопнувший S-образный с алюминиевой вставкой патрубок идущий от турбины.(между радиатором и двигателем) Трещины не могли обнаружить из-за оплетки и никому в голову не пришло, что в рабочем состоянии он должен быть как " ХВОСТ" на морозе, это я о ОД , о их спецах и комп.диагностике. ВОТ ТАК. 40000 км полет нормальный
Прошел 10000 км полет нормальный. Скоро ТО 40000км